Весеннее напоминание о любви

   «Любите женщину такой, какой вы ее сделали,
 или сделайте ее такой, какой вы ее любите».
(Хуана де ла Крус)

   
Весна. Она наконец-то пришла. Она ворвалась в наше сознание, в наши дома, в наш город – неожиданно, ярким солнечным светом, светлым голубым небом, торопливым неугомонным гоготаньем городских птиц. Нетерпеливо она   ворвалась и в мою жизнь.   В открытое окно моей комнаты видно, как весна одевает в зеленую одежду все деревья   в моем дворе, видно, как голуби нежно воркуют по утрам на моем карнизе, а зеленая травка, умытая росой, старательно тянется к первым лучам солнца. Купаясь в теплых солнечных лучах майского дня, волей-неволей становишься совсем другим человеком. Жизнь вокруг тебя начинает вдруг наливаться разноцветными красками. Люди меняют темную серую одежду на яркие светлые тона. Все как во сне – простые вещи наполняются особым смыслом. Вдыхая весенний воздух, сердце каждого человека начинается биться сильнее, появляется легкое головокружение, и вокруг нас все чаще видятся радостные улыбки проходящих мимо людей. Весеннее настроение наполняет меня счастьем. А счастье – это когда есть любовь – любовь к жизни, любовь к радости, любовь к смерти, любовь ко всему… Весна напоминает мне о моей особенной любви, о любви к девушке которую я ждал, от которой я многого ожидал, о любви к моей единственной и неповторимой, моей «второй половинке». О первых минутах, днях, когда я влюбился как мальчишка в эту девушку в прошлом году, несмотря на сильные разочарования и душевные боли, на раны, нанесенные этим же сладким и жестоким чувством – любовь. Да, ошибки нас чему-то учат. Но управлять сердцем сложно, разум и душа с легкостью покоряются сердцу, а сердце полностью зависит от любви. Откуда она появилась? Наверное, там, где рождаются боги. Точного ответа, к большому сожалению, я не знаю. Многим из нас знакома ситуация, когда мы не замечаем счастья, которое совсем рядом. И я не являюсь исключением, я долгое время не замечал, что живу рядом с ангелом, я никогда не замечал ее прекрасной улыбки, ласковые и отзывчивые глаза, в глубине которых бесконечная доброта и нежность ко всему сущему, ее беззаботное веселое жизнерадостное настроение. Да, до того момента пока я не встретил её, мной управляло одиночество, грусть, безразличие. Но, как известно, все это проходит… Моя любимая резко перевернула мое сознание, подобно весне она ворвалась в мои сны, в мою жизнь, и заняла особую нишу – завоевала мое сердце. Наполнив его стремлением, интересом и желанием жить дальше…

25.01.2007


Рецензии