Как Король и Царь обсуждали отравление Подвального

Современная сказка -быль

Так случилось, что бывший агент тайной полиции, по кличке «Моль», однажды стал царём большого царства. Как агент тайной полиции, «Моль» всегда мечтал на практике применить какое-нибудь тайное, смертоносное оружие тайной полиции к какому-нибудь диссиденту  или просто к кому-то прохиндею, который ему, агенту «Моль», очень не нравился. И вот, когда тайный агент «Моль» стал царём, у него появились распрекрасные и неограниченные возможности сделать свою мечту явью! А для любого человека - несказанная радость, когда его мечта становится явью!
И вот однажды, царь приказал своим тайным агентам своей тайной полиции испытать на «предателе» по кличке «Скрипач», который сбежал из тайной полиции в Туманный Альбион, новый смертельный яд под названием «Новый Сад». Царь сказал Главному Тайному Полицейскому:
 «Любой новый препарат, прежде чем запустить его в промышленное производство, необходимо испытать на добровольцах! Вот пусть «Скрипач» станет таким «добровольцем» и послужит нашей Родине!»
По приказу царя, «Новый Сад» тайно испытали на «Скрипаче» (прям в Туманном Альбионе»), Но то ли новый яд оказался слабоватым, то ли «Скрипач» оказался двужильным, да только не помер «Скрипач», что весьма огорчила царя. И тогда царь стал подыскивать второго «добровольца» для продолжения испытаний «Нового Сада», и быстро нашел: оппозиционера Подвального...., И очень скоро, оппозиционера Подвального, отравленного ядом «Новый Сад», в критическом состоянии, каким-то чудом, удалось перевезти в клинику одной из стран Европы. В этой клинике подтвердили, что господин Подвальный был отравлен ядом «Новый Сад». Тем не менее, европейским врачам удалось спасти г-на Подвального от смерти и вывести его из комы.
Узнав об этой безрадостной новости, царь поручил своему пресс-секретарю публично прокомментировать её, что пресс-секретарь и сделал, в свойственной ему «дипломатической» манере, заявив на весь мир:
«Мы ( Я и мой царь) сейчас очень аккуратно ко всем сообщениям на этот счет относимся, не знаем, какие сообщения являются правдивыми, а какие – ложными. По нашим ожиданиям, г-н Подвальный должен был благополучно скончаться. Но, в любом случае, это, конечно, очень здорово, если действительно пациент поправляется! Мы (Я и мой царь) желаем ему (г-ну Подвальному) скорейшего выздоровления.  Мы с чрезвычайным удивлением услышали новость, что Нас (меня и моего царя) обвиняют в попытке отравить г-на Подвального смертельным ядом «Новый Сад»! Мы ( Я и мой царь) не склонны что-либо отвергать. Мы хотим только убедиться и хотим понять, о чем идет речь, дабы сопоставить. Но для того, чтобы сопоставить, убедиться и понять, нам нужно обладать информацией, в которой, к сожалению, нам пока отказывают. Нам не сообщают важнейшую информацию: когда, где и кем г-н Подвальный был отравлен ядом «Новый Сад»! А без такой доказательной информации, все жалкие попытки свалить всю ответственность за отравление г-на Подвального ядом «новый Сад», Мы считаем безответственными и рассматриваем их, как наглую провокацию против нас! (Меня и моего царя)»
Услышав этот бред, король Франции позвонил царю и строго сказал:
«Мы ждём от Вас серьёзных и убедительных разъяснений по поводу попытки убить г-на Подвального ядом «Новый Сад»!»
На это, царь, громко и от души смеясь, ответил:
«Дружище! Ну какого черта сдался тебе этот тунеядец и проходимец Подвальный?! Он же бездельник! Он не желает работать и зарабатывать себе на жизнь честным трудом! Знаешь, чем он занимается? Он без конца, и совершенно бессмысленно обвиняет моих друзей и моих чиновников в коррупции! Он даже моего бывшего премьер-министра, который, как ты знаешь, на короткое время даже сидел на моём царском троне, обвиняет в в какой-то дикой коррупции! Ну что за чушь! Ну кто поверит этому придурку Подвальному?! Ты знаешь, дружище, я уверен на сто процентов, что этот придурок Подвальный сам, самостоятельно, отравился этим загадочным ядом «Новый Сад», о котором я в первый раз и слышу!»
«Я не понимаю, зачем г-ну Подвальному надо было травить себя этим ядом? Легче, и безболезненней было бы застрелиться?!» - недоуменно произнёс Король.
«Ну а что с придурка возьмешь!» - громко гогоча, ответил царь и повесил трубку.
Король возмутился таким поведением царя и слил запись секретного телефонного разговора с ним, газете  Le Monde, которая разнесла по всему миру суть разговора Короля с Царём....
Узнав об этом, царь поручил своему пресс-секретарю дать убедительное  опровержение, что секретарь и сделал, выступив с публичным разъяснением того, как надо интерпретировать разговор Короля и Царя:
«Я подтверждаю, что Царь обсуждал тему отравления оппозиционера Подвального  с Королём Францию . Но, как мне кажется,  Le Monde была не точна в передаче формулировок, однако газета и не должна быть точна, поскольку обратное говорило бы о передаче записи беседы президентов в СМИ. Мы (я и мой царь) не верим, что Елисейский дворец сознательно, "слил" в прессу секретную запись беседы Короля и Царя. Мы полагаем, что кто-то из тех людей, имеющих доступ к телефонному разговору двух Величеств, продал запись разговора за большие деньги! Это говорит лишь об одном: в Елисейском дворце процветает коррупция!  Я заявляю, с полной решимостью, что Мы (Я и мой царь)  не согласны с какими-либо обвинениями в наш адрес  в контексте истории с берлинским пациентом. Но вместе с тем мы не видим каких-то прямых обвинений и не хотели бы видеть!»
Из этой истории можно сделать вывод: Трави кого хочешь, и сколько хочешь! Никто не докажет твоей вины!


Рецензии