Часть 4. Виртуальный роман

… Привет.
-Как ты?
-Норм
-Что нового? Что врач говорит?
- Много работы. Я занят немного.
-А, ясно. Не уставай. Как освободишься,звони,хорошо?

На след. день она ему написала:
-Привет! Где ты? Перезвони, как сможешь, пожалуйста. Что нового? Куда пропал?
Мне тут на работе новый ноутбук купили, теперь всё хорошо работает, не виснет. А вчера я на своём домашнем компе работала пока временно. Там хард надо сменить, и взять с бОльшей оперативной памятью.

Она писала ему дней 5, но ответа не было. Наконец, к концу недели он ей ответил.
- Добрый вечер! Как настроение? Кашель прошел?Ты выздоровел?
-Привет, да спасибо.
- А то я уже волновалась. В больницу не попал случайно? Мне уже купили билеты в командировку.17 февраля лечу в Нукус. Там буду 3 дня по работе, и гостиницу уже тоже заказали
- Можно , кое- что скажу?
- Потом на такси в Ургенч поеду, это 200 км,там переночую, и еще 3 ночи буду в Ургенче. А оттуда уже лечу 22 февраля обратно в Ташкент.
- Я был в больнице, а там была та врачиха.
-Ну? И что делала с тобой врачиха?
- В отдельной палате лежал.
- Вылечила тебя? И? Что-то у Вас с ней было?
- Не знаю, как сказать, а то не так меня поймёшь(((
- Пиши  как есть.
- Когда я спал после укола, она, оказывается, заходила ко мне в палату.
-Пусть у нас всё с тобой будет честно и открыто сначала.
- И пока я спал, она мне минет делала и потом мне показала видео. Я был в шоке. Она сказала, что  если бы она не была дежурным врачом, то  «я хотела сесть тебе на член((((
- Да уж, оригинально...Очень..
- Я в шоке до сих пор.
- Я такое в первый раз слышу. И ты что, ничего не чувствовал? Или тебе снотворное вкололи?
-Я ничего не чувствовал.
- Ого!!Это странно, более чем. Ты прямо зачарованный принц...
- Она меня до кончи довела.
- В смысле?? Во сне?До оргазма?
- Да , я кончил от её минета.
- Вася, ты прикалываешься,что ли?
- Нет.
- Во сне неужели можно так мужчину взрослого так сделать, чтобы он потом не помнил ничего? А видео есть?
-Я откуда знаю.
- Можешь выслать?
-Видео у нее.
- А то мне уже интересно стало...
- Я хотел удалить, она сказала пусть останется мне на память.
- Так она ещё потом будет пытаться тобой манипулировать. Да, врачиха эта явно с приветом.
И что ты с ней собираешься делать? Будешь с ней встречаться?
- Мне больше делать нечего. Она от моего члена балдеет.
- А ты что думаешь по этому поводу? Сам ты чего хочешь? Она тебе нравится?
-Нет. Я в шоке. В полном.
- Ты дома сейчас?
-Я свой член вообще - то для тебя берегу)
- В больнице какой диагноз ставят? Уже вылечился?
- Я уже работаю.
- Спасибо, Вася. Не ожидала. Я в восторге от твоих слов.
-Я хочу, чтобы ты его ласкала.
- Обязательно, ты не пожалеешь.  У тебя кашель прошел? Ничего не болит? Хочешь, позвони мне на Вотсап. Я дома сейчас.
-Чувствовать твой язычок) Я на работе.
- А то я уже неделю как тебя потеряла, о чем только ни думала. Ясно. Но я чувствовала почему-то, что ты в больнице.
- Секса очень хочется не знаю почему. Раньше так не было.
- Там Интернета не было? Да уж, мне тоже.
-Очень хочется куни.
- Ты знаешь, это весна скоро, поэтому так.
-И мне.
-Когда же я буду тебе клитор ласкать?)
- У нас вообще днем жара,+10...12. И дождь ночью шел. Когда прилетишь, тогда и будешь
-Лизать утром днем и ночью))))
-Когда сможешь прилететь в Ташкент? Мечтатель ты мой, романтик.
-Это плохо, что хочу твою киску?
-Нормально. Вполне. У тебя секс когда был в последний раз? Сознательный,я имею в виду?
-От куни тебе отбоя не будет)
- Молодец.
-Ну даже не знаю.
- А кто знает?
- Пол - года точно есть.
- Ясно. Ты же говорил, что вроде бы 3 года один?
- Один без серьезных отношений. Секс- то был для здоровья.
-Случайный секс. Ясно. Бывает. А тебе что нужно? Длительные отношения? Семья? Любовь взаимная?
-Конечно, семья. Ну раз я хочу в тебе кончить.
- Хорошо.
-Я хочу ребенка.
-От меня?
- Да.
-Я тоже хочу ребенка . Очень
- И буду кончать каждый день в тебе.
- Умничка. Так держать!
- Будем стараться.
- Ты знаешь, я сама уже 4 года как одна. Сама на себе крест поставила. Работа-дом-дети...
Не смотрела ни на кого, хотя меня и сватали, и с детьми хотели даже взять.
- А почему твой выбор на мне остановился?
- А 3 месяца назад меня мама моя познакомила с одним человеком, он меня 23 года знает. Вернее, тогда нас мама тоже моя познакомила. Мы полчаса пообщались, а потом он, оказывается, приходил меня сватать. А мама моя отказала ему. А мне ничего не сказала.
Ты открытый добрый, я так чувствую, душой очень честный человек.
- У тебя есть подруги?
- Словом, я в этого мужчину влюбилась без памяти. Он наш, ташкентский, ему 50 .Он уезжал в Россию, уже получил гражданство, там у него семья. Он женат. Было у нас с ним пару раз, а он потом взял и исчез.2 месяца назад.
- Ты будешь подружкам хвастаться, что у моего любимого большой член?
- Вася, ты шутишь?Зачем этим хвастаться?
- Он понравился тебе в постели?
- Да. Очень…Но он безнадёжно женат...
- Что лучше всего в постели у него получалось?
- И там есть больной ребенок 25 лет, инвалид 1 -й группы. Куни. Да все вообще. Я ему 75 стихов написала за 2 месяца. А еще эротическую прозу.
- Почему он лизал мою киску?)))
- Вася, это уже в прошлом. Я даже не хочу об этом вспоминать.
- Он кончал в тебе?
-Нет. Он же не идиот. Все в презервативе было.
-Ты ему минет делала? Ему понравилось?
- Я ему звонила сколько раз, писала, а он трубку бросал. Ревновал меня дико. Потом сказал, что, типа, он для меня старый, и мне нужен другой мужчина. Да, я делала. Не сразу, конечно. В первый раз мы вообще разругались и наговорили друг другу много лишнего. Я ему сказала, что у него член маленький(хотя это не так, я просто не разглядела в темноте),и он обиделся. Потом телефон отключал.
- Тебе его член не нравился?
-Не совсем так .Мне не понравилась его квартира, низкая его самооценка и его отношение к женщинам в принципе. Он, похоже, считает, что все женщины-проститутки...У него жена гуляет несмотря на больного ребенка .А дочери его 21 год, и она чемпионка мира по каратэ. Сам он спортсмен, мастер спорта по хоккею. А здесь уже год как тренером работает по контракту как россиянин.
-Говоришь куни хорошо умеет делать?
-Ну да. Опытный он в этом.
-Я тоже хочу попробовать)))
- Вася, мы так с тобой разругаемся. Давай не будем обсуждать наших бывших, хорошо?
- Я не люблю ругаться и меня сложно из себя вывести.
- Вот это хорошо.
-Теперь твоя киска только моя))))
- Ты приезжай в Ташкент, здесь разберёмся.
- Только я имею права её ласкать.
- Как муж-да.
-Да. И член мой принадлежит тебе.
- Благодарю. Вася, когда в Ташкент приедешь? На самолете 4 часа лететь из Москвы.
- Через неделю беру отпуск.
-Ага, молодец. Супер! Как раз будет 14 февраля. В след.пятницу.
- Как я приеду, ты останешься со мной с ночёвкой?
- На какой срок прилетишь?
- Ещё не знаю, посмотрим.
- Вася, я сразу в постель так броситься не могу. Я же не кукла. 17-22 я буду в командировке
- А как же куни? Ты обещала?))
- Да сделаешь ты мне куни, не переживай.
-В первую же ночь?))
- Вася, можно еще сейчас билеты заказать из Москвы. Вася, ты куда торопишься?
- Я так тебя хочу, ты даже не представляешь, с трудом держусь.
-На самолет если есть места, можно на тот же рейс и тебе билеты заказать.И мы тогда неделю вместе проведем. Правда хочешь? Прилетай тогда.
- Конечно, хочу, а ты не хочешь?
- Я могу тебе завтра номер рейса выслать. Да, я все хочу. Смотри, у меня билеты на самолет на работе. Я тебе завтра вышлю номер рейса, и ты сможешь сразу по Интернету и себе заказать билет в Нукус, а потом обратно из Ургенча в Ташкент. Так пойдёт? Пока не поздно, я надеюсь, что на этот рейс ещё билеты есть.
- Можно и так.
-Супер!
- Там в Нукусе есть прекрасный музей имени Савицкого. Третий по счету после Лувра и Третьяковки в мире! Туда только для этого иностранцы летят. А рядом с Ургенчем есть Хива, это древний город, занесен под охрану Юнеско. В Ургенче(это бывшее Хивинское и Хорезмское ханство) кухня очень вкусная, тебе понравится.

Она 2 недели ему писала, звонила. Но ответа всё не было.
- Вася, привет! Зайди на Вотсап. Я тебе билет выслала, посмотри рейс мой.

- Вася, как ты?Билеты купил?
Когда приедешь? Я тебя встречу в аэропорту

-Вася,привет!Доброго тебе дня!Жду твой ответ!

-Василий, привет! Отзовись!Я волнуюсь за тебя.
- Привет! Вася, что нового?
Ау!
Я тебе звонила на Вотсап, ты трубку не брал
Ты опять в больницу не попал случайно?

-Салют!
-Ты секси
-Спасибо. Всё хорошо у тебя?
- Да
-Куда пропал?
- Был на даче, а там связь плохо ловила. Тебе красное идет. Залезть бы ещё под юбку)))
- А, понятно. Ты билеты купил? Отдыхал на даче? Один?
- Нет. Да.
- Я по тебе соскучилась, очень. Когда возьмёшь билеты? Я за тобой в аэропорт приеду.
-Я пока не могу. У меня проблемы на работе((((надо их срочно решить.
-Что стряслось? Я могу помочь?
- Менеджер моего магазина из кассы деньги украла. И украла на 500 тыс рублей.
- Ничего себе! Да, весело… Ты теперь с ней судиться будешь? И когда это все закончится?
-У нее, оказывается, проблемы была в семье, и она постеснялась у меня деньги попросить, и украла из кассы. Не знаю когда. Ты дома?
- Нет, я пока в офисе. Через полчаса домой собираюсь. У нас уже 17.26.
- Прошу, сделай мне подарок: сфоткай и отправь мне свои интим- фото, а то смотрю на тебя в красном и хочется тебя без одежды увидеть и как назло пока уехать не могу(((((
- Мда, это ужасно! Я по твоим рассказам делаю вывод, что Москва-вертеп разврата.
Вася, вот когда мы с тобой определимся и жить начнём вместе, тогда я могу хоть фотосессию тебе в нижнем белье сделать, не вопрос! Должна же быть в женщине какая- то загадка!
- Я понимаю, но очень хочу.
-Ты мне хоть сам звони иногда. А то я тебе сколько раз звонила на Вотсап, а ты трубку не брал.
-Потому что я постоянно занят.
-Вася, я тоже многое хочу. По Интернету не так, надо лично, понимаешь? Ну, я тоже пашу как лошадь. И устаю тоже. Вася, называй меня Мадиночка, мне так нравится, хорошо?
-А в постели как называть?))
- Ты в театры ходить любишь?
- 100 лет в театр не ходил. В кино хожу.
-Вот в постели Мадиночка и называй. Это ласково. Да всегда так называй.
- Моя сладкая киска?))) Называть?
- А я в прошлом году в Москве была, на Пореченкова ходила, в театр Чехова. "Трамвай желание". А 2 года назад- в театре Вахтангова была, на Василия Ланового и Князева ходила. Артисты замечательные все! Можно и сладкой киской. Как хочешь.
-Как же я твою киску хочу и мне интересно, как она выглядит.
- А тебе как нравится, чтобы я тебя называла? Вася, это при встрече все
-А как тебе хочется?)
- Мой дорогой, милый, герой, Лев -Вася. Тигр мой страстный.
-Хорошо)))А интимные слова во время секса говоришь?
- А как же! Без этого никак! А ты? Только не матом. Это я не люблю
-А какие слова ты говоришь?
- Разные. Вот когда влюблюсь сильно, тогда скажу. Я же писательница, не забывай.Я, кстати, вчера уже тебе стихи сочинила.
-Полижи мне киску это матом?
- Нет, конечно. Это нормально.
-Я хочу, чтобы ты так говорила)
-Хорошо. Вася, так когда ты приедешь? А то у меня будут командировки 2-3 раза в месяц. Почти каждую неделю. Или, скорее, я сама к тебе первая в марте прилечу?
-Дай с ней разберусь, потом тебе скажу. А то надо ей замену искать, иначе я не смогу приехать, не на кого будет магазин оставлять.
-Мда, весело... Очень. Сколько это времени займёт примерно? А видеокамеры у тебя в магазине есть? Как твой магазин называется?
-Это зависит от нее, как она деньги отдаст.
- И как она собирается тебе их отдать? И где искать? Сумма- то не маленькая...
-Или видео в милицию отдам.
- Ты можешь на неё в суд подать.
- Не хочу просто до этого доводить.
- Ну, да, а как ещё. Надо таких быстро на место ставить. А то ещё я знаю, дамочки ещё потом пытаются натурой такой вопрос решить. Она тебе это не предлагала? Секс взамен этих денег? А то я уже всё что угодно могу про Москву подумать.
- Нет)))
- Вася, а ты не можешь просто магазин закрыть, и уехать на неделю? И то слава Богу...Или ты боишься, что воровка сбежит?
-Ты шутишь, как можно магазин закрывать?
- Ну да, надо зарабатывать...Я по тебе очень скучаю. Правда
-Ты меня еще не видела, а уже скучаешь)))
-Да. А ты? Я планирую в Москву прилететь 20 марта, дней на 5 примерно. Встретишь ты меня?
-Конечно.
-Супер. А у тебя Телеграм есть? Так удобнее общаться.У меня всё чаты ,видео, фото, ссылки разные интересные там. В Москве, я знаю, Телеграм можно через WPN установить
-Не пользуюсь.
-Жаль, очень. Там удобно.

Разные девчонки
В Москва- граде есть:
Любят все минеты
Делать, трогать член.
   А ещё в запасе
   Есть такой предмет:
   Видео снимают,
   И ломают Сеть.
Эти все приколы,
Знаю наперёд:
От таких девчонок
Убегай, убьёт!

Это я только что сочинила. На злобу дня...
-Это скорее про мой член)))
- Угу. Точно. Я о том же.Ты на работе? Может, мне позвонишь?
- Я не дома.
- У себя в магазине? А дома когда будешь?
-Вечером часов в 9.
-Ну, вот тогда и звони. Тогда удобно будет?
-Да, конечно.
- А то у нас всё общение какое-то виртуальное получается. Мне нужно много внимания. Я хочу твой голос чаще слышать.
-Понимаю.
- Здоровье как? У тебя пневмония была? Осложнений нет, я надеюсь? У нас сейчас весна,                днем + 15...+20. И с утра ливень сейчас идёт.
-Нет, все хорошо
- Хорошо, что ты выздоровел.А то я за тебя волновалась. Я сейчас еду домой в такси. Вася, вечером как освободишься, звони.
-Ок.
- Буду ждать звонка. Обнимаю
-Целую.

- Я уже дома. У нас дождь идет сильный
А твой магазин далеко от твоего дома? На работу ты пешком ходишь или на машине?
- 300 метров от моего дома.
- Это здорово. Как настроение? А дача твоя далеко от Москвы?
- 6 км.
-Ты, наверно, на даче отсыпаешься? Все под боком. Удобно
-Там у меня камин.
-Вау! Романтично. Ты же романтик?
-Там у меня джакузи, турецкий хамам, бассейн, бильярд, настольный теннис, большая плазма.
-Класс!Прямо ВСЕ для активного отдыха
-Хочу в бассейне заниматься сексом и в джакузи.
- Да, это ты уже писал. А бассейн большой?
-Нет, не большой.
- Можно в джакузи розы положить, эфирные масла, а вокруг свечи. Я плавать очень люблю.
-Я тоже.
-Молодец. А сосны, кедры на даче есть? Обожаю хвойные деревья, запах от них свежий
-Есть слива, клубника, груша, яблоки, малина.
-У тебя этот сайт круглосуточно в телефоне включен? А то я смотрю, ты и в 12,и в 2 часа ночи на него заходишь.
-Как только приходит смс, я захожу.
- Фрукты-это здорово. Я их все обожаю. И свежие,и замороженные, и в виде компотов и варенья. А,ясно.  Значит, сайт у тебя в телефоне как приложение?
-Да.
- У меня сын любит малину очень, и я тоже. В блендере с сахаром взбить, и в морозилку. Вкусно очень. Сладко, как мороженое. А кто за садом смотрит, пока тебя нет?
-Никто.
- Вася, а какую музыку ты слушаешь? Я школу музыкальную закончила, солисткой была в хоре. Сын мой тоже муз.школу закончил, на фортепиано играет . Каких певцов слушаешь? Что нравится? Классика? Попса? Джаз? Рок-н-ролл? Хип-хоп? Рок?

«Наши души танцуют сложный»
Наши души танцуют сложный
И неистовый, страстный дуэт:
Приходи, так сколько же можно
Долго ждать мне тебя, о брюнет?
  Без претензий, обид, обстоятельств
  Приходи и лишь только люби,
  Дай мне столько страстных объятий,
  Чтоб поверила я: это жизнь!
Это жизнь диктует мне счастье,
Это жизнь так бесценна в любви,
И я верю, что будешь ты, мачо
Лишь со мною действительно ЖИТЬ!


Вечером она ему написала:
- Вася, ты дома? Не спишь?

Она отправила ему фото в купальнике в бассейне.

-  Как? Нравлюсь?
-Секси.
-Да? Я рада, что тебе нравится. Ты поужинал уже ? Милый, вот хотел фото-посмотри. Это я летом на горном курорте " Чарос".  Мы с фирмой вместе ездили на отдых на 2 дня. Там очень красиво.

Она ему писала, звонила 2 недели . Ответа не было. И тут он вдруг ей ответил. Она была рада без памяти!
- Привет! Как ты? Где ты сейчас? Я уже в командировке в Нукусе.
-Привет, я в Турции ,прости, тут связь дурацкая.
-Ясно. Понятно.  Хорошо, что ответил. Вася, ты за товаром поехал? Ты же вроде говорил, что тебя в Москве обокрали? Ты в порядке?
Главное, что ты жив-здоров! У тебя, похоже, привычка пропадать на неделю.
Я пока летела в самолёте, стихи сочинила, за 1,5 часа 5 штук аж.

«Снова в обойме»
Cнова в обойме, и снова лечу.
В Нукус я приеду, с собой захвачу
Частицу романа, частицу себя,
Частицу Васятки, в себе затая
      Надежду на счастье,
     На радость и смех,
     Улыбку в кармане,
     Стихи? Без помех!
И здесь на приволье,
Над горной грядой,
Вздохну я невольно…
Тревоги? Долой!


Она выслала ему много фото из Нукуса. Побывала даже в музее имени Савицкого.

Снова облако увижу,
Над горами пролечу,
И мечту свою невольно
Я с собою прихвачу.
Буду ласковой голубкой
Я в Москве читать стихи..
Жизнь моя не будет пыткой,
Ведь за мною- целый мир!
Мир искусства, снов и песен,
И стихи мои всегда
Будут радостны и свЕтлы,
За плечами- города.
Я пою о всём на свете,
О любви и нелюбви,
О весне, о тёплом лете,
О пейзажах, о, мечты!
В облаках когда летаю,
Вдохновение идёт…
Буду счастлива ль? Не знаю….
От винта… Скорей навзлёт

Она в течение месяца ему звонила по Вотсапу, писала в Интернете. Ответа всё не было.
 - Иван, отзовись! У меня для тебя срочная информация.
- Что за срочная информация?
- Вася, перезвони, пожалуйста.
Ты же номер мой знаешь? Я скажу тебе по телефону. Можешь звонить мне на Вотсап, Имо, Телеграм.
В ответ- снова молчание…..

- Привет!Как ты? Я прилетаю в Москву 20 марта в аэропорт Внуково в 10 утра.
-Меня не будет в Москве. Привет.
- Буду в Москве 6 дней,25 марта вечером улетаю.Вау. Жаль. Очень. Почему?
- 21 Марта у нас праздник Навруз Байрам.
- Куда улетаешь? У нас? Или у Вас? У нас в Ташкенте тоже Навруз.Вася, ты разве не русский? Ты мусульманин?
- Я еду в Турцию в Аланию.
- Так вроде бы Турция закрыта? Или нет?
- У меня там живут родственники дальние, в гости пригласили.
- Да. Очень жаль.
- Пока закрыта. Посмотрим
- Значит, нам не судьба с тобой пока встретиться.  Вася, а почему с тобой почти месяц не было связи? В Турции, говорят, тоже коронавирус нашли.
-Да, коронавирус по ходу везде.
- Ты дома сейчас? Можешь мне на Вотсап позвонить?
-Пока в Магазине.
- Все уладилось с магазином?
-Бельё негде брать.
- Мне 22 марта вручают медаль имени Анны Ахматовой, уже много людей в Москве хотят меня увидеть и встретить.
- Не могу никуда поехать из- за вируса.
- Да, только ты самый смелый. Конечно, дела всегда важнее личной жизни. Это ясно. Ты мои до этого сообщения все читал? Фото видел?
-Да, видел, а что?
- А то у меня сложилось впечатление, что здесь твои сообщения и мои кто-то читает чужой человек
Вася, а почему не отвечал на мои звонки и сообщения? Я волновалась за тебя очень.
- Сайт тормозил, мои сообщения не отправлялись
- Странно. В Москве вроде бы с Интернетом проблем нет. Как себя чувствуешь?
В Москве сейчас холодно? У нас сегодня было +20.А на выходных будет +27
-Ветер, дожди тут.
- Да, понятно. Я уже купила и шапку из меха, и дубленку, и даже шаль из верблюжьей шерсти. Так что,думаю,не замерзну в Москве. Вася, а тебе мои фото в купальнике понравились?
-Да, очень
-Я рада.

…. В день праздника Навруз она ему написала:
- Привет.
С праздником Навруз! Как настроение?
- Взаимно.
- В Турцию поехал?
- Норм, а у тебя?
- У меня Москва отменилась.
- Почему?
- Теперь приеду 31 мая, я билеты перебронировала. Коронавирус.
- Аааа
-Что у тебя нового?
- Все по-прежнему. А у тебя?
- Я вот сейчас еду плиту покупать газовую. Пришло время заняться собой, квартирой и детьми.
- Правильно.
- Вечером на танцы иду бачату плясать и сальсу.
))))
- Хочешь, звони. У тебя Вотсап включен?
-Нет
- По телефону можешь звонить так просто. Пообщаемся. У нас в стране карантин, даже Навруз не справляют.
- Я сейчас не могу. В гости еду. Хорошо тебе повеселиться! Сенкс))) И тебе)
-Благодарю
- Можно вопрос?
- Да, пиши.
- У тебя с кем- нибудь были интимные отношения, только честно?
- Нет. Когда? А у тебя?
-Когда была в командировке? У меня нет.
- Вася, там в Намангане одни бараны.  Я на местное население вообще не смотрю.
-Ок.
-Мне русский адекватный мужчина нужен. А менталитет узбеков наших я не понимаю и никогда не пойму.
))))
- Вчера вечером, к примеру, мне за 1 час в Телеграм 6 мужчин написали, все знакомиться хотят. Я их всех заблокировала. По-русски никто из них не говорит. Непонятно только, где мой телефон находят. Как твой бизнес в Москве?
-Плохо.
- Что, совсем покупательниц нет?
-Нет, товара нет.
- Всё продал?
-А ехать из - за этого вируса никуда не могу.
-Ну да, ясно. Понимаю.
-Я твое бельё отложил.3 пары.
- Ничего, пробьёмся! Потеплее станет, и вирус отступит. Спасибо, дорогой…Это радует!
 Ты 31 мая меня встретишь в Москве, когда я прилечу? Или опять исчезнешь?
-Не хочу загадывать.
-Ясно все.
- Что ясно.?
- А то меня тут главный нарколог ждет Российской Федерации, он же и главный психотерапевт по работе. Я не прилетела, он расстроился очень. А так ждал меня в институте имени Сербского.
Автор 400 научных работ, участник 70 международных конференций, автор учебника "Общая психотерапия". Умнейший человек.
- Вася, ау. Ты где? Как ты?
- Я в гостях.
- А, хорошо. Счастливо тебе отдохнуть! А я бегу сейчас на танцы.
- Спасибо.
-Ты у друзей?.
-И тебе удачи! Да
- Благодарю. Не расстраивайся, скоро всё наладится. У всех! Я уверена. И границы откроют, и вирус исчезнет, как только потеплеет.
Как же она ошибалась!
Карантин затянулся аж на полгода почти. И конца- краю не было сиренам машин «Скорой помощи», ненужным и страшным смертям, больным, кашлю и хрипам тяжело больных ковидных…
Несмотря на жару летом в Ташкенте, вирус не уходил. А становился только сильнее с каждым днём, и забирал много новых жизней.


Рецензии