Виртуальный роман. Часть 5. Тяжело в разлуке

Через пару дней она ему вновь написала:
- Привет.  Как ты?
- Привет, не очень, а ты?
- Что случилось?
-Без работы. Сижу дома.
- Я дома, газ. плиту мне привезли во вторник, слава Богу.
-Я рад за тебя.
- Да, я с детьми тоже дома. На карантине.
-Поздравляю.
- Вот, сижу, деток учу готовить. Уже и самсу с дочкой сделали с сыром, курицей и зеленью. И пирог "Зебра" тоже…. Спасибки. А почему ты без настроения?
-А чему мне радоваться?
- Карантин когда-нибудь пройдет.
-Из- за вируса столько денег потерял, и я не привык сидеть дома.
- А он выявляет все настоящие мысли и чувства в человеке. Да, верю, я тоже не люблю сидеть без дела.
Вот, делаю дома генеральную уборку, всё старьё выбрасываю.
- Тогда сразу секса хочется. Вот честно тебе говорю. Хоть когда я на работе, об этом не думаю.
- Ясно. Ну да, мне тут каждый день кто-нибудь звонит по Вотсапу на эту тему, я их посылаю куда подальше. Слушай, если хочешь, звони, пообщаемся. Хоть так веселее будет.
-Чтобы ещё хуже стало))Вот если бы ты была рядом, другое дело.
- Ты мой голос не хочешь слышать?
-Хочу, но возбуждает) У тебя секси голос.
- Можешь видеозвонок сделать. Спасибо, я это знаю.
-Ещё хуже))))))Решила меня добить?))
- Нет. Хочу, чтоб тебе легче стало. Вася, карантин когда-нибудь кончится, и всё наладится. Обязательно.
-Как мне легче станет?)
- Можно найти занятие по душе. Или работу удалённую, сейчас так многие делают.
-Я тебя хочу. Ты ещё не поняла?)
-Я, к примеру, могу нумерологические разборы делать на компьютере, у меня и клиенты из Украины даже были. Да, Вась, я поняла. Не нервничай. В мае я прилечу. Уже билет на 29 мая перебронировала.
-Ты мне куни обещала. Помнишь, надеюсь?)
- Да, конечно. Меня это тоже очень даже заводит.
- Что именно?
- Куни. А еще секс с любимым человеком. Вася, а ты сам не русский разве?
- В смысле? Не понял вопроса.
-Мне так показалось. Или ещё кавказские корни есть?
-Есть, но дальние.
- А, ясно. А по паспорту ты русский?
-Конечно)))))
-Хорошо
-Могу показать паспорт, если не веришь)?
- Давай.
-Всё- таки не веришь?
- Я по паспорту вообще узбечка, а так на 70% татарка. Да верю, успокойся.
- Можно вопрос? А вообще причем тут нация?
- Нация вообще ни причем.
- Я на такие вещи внимание не обращаю, если честно.
- Главное, чтобы ты человек был хороший.
-Главное, чтобы не глупая была.
-Но многие моменты можно понять только при встрече личной.
-Вот в точку. Откуда мы знаем. Вдруг при встрече я тебе не понравлюсь.
- А что, я пока задавала тебе глупые вопросы? Или произвела впечатление глупой особы?
А ты не бойся. Просто будь самим собой, и все.
- Если бы я тебя считал глупой, не общались бы сейчас с тобой.
- Рассмешил…Вася, а можно вопрос?
- Конечно.
- Ты на месяц куда пропадал? Я за тебя волновалась очень. Я тебе и звонила, и писала, а ответа все не было.
-У меня, честно, за последние месяцы появилось много проблем, и машину себе не вовремя купил.
- Ну… Дальше...Какие проблемы?
-С работой, на личном… Не хочу об этом.
- Ладно, не хочешь, не буду тебе душу бередить.
-Хочешь, покажу тебе свою машину?

Он выслал ей фото белого джипа. Она давно мечтала ездить за рулём именно такого внедорожника! И тут, похоже, она была в шаге от реализации своей мечты!
- Покажи. Уверена, что она классная. Вау!
Супер. А что за марка?
- Рейндж ровер. Хотел обратно вернуть, не получилось. Буду тебя летом по ночной Москве катать. Хочешь?)
- Ты знаешь, я о такой машине всегда мечтала!
-Будет, значит.
- Конечно, хочу, до утра будем ездить. Я только за! Все, что ни делается, к лучшему.
- И любовью можем заняться. Машина огромная)
- Ага. Все можно. Но лучше в тёплой постельке.
-Это да)))
- Вася, а ты музыку какую любишь слушать?
- Я вообще меломан.
- Ну, что любишь?
- Слушаю все, что люблю.
- Я тоже меломанка. Слушаю Андрея Ковалева, Н.Баскова, Энрике Иглесиаса, Скорпионз, Битлз, Уитни Хьюстон.
- Последние 3 респект тебе
- А еще "Энигму" люблю. Современная попса мне как-то не очень.
Thanks.I understand you
-Больше всего уважаю Майкла Джексона.
- Я бы еще в театры в Москве сходила. На Д.Певцова, Е.Яковлеву, С.Безрукова. Да, Майкл Джексон молодец. Мы под него сальсу тоже танцуем.
-Можешь дать совет?
- Жаль, что мои танцы пока откладываются из-за карантина...Можно только в маске на улицу выходить за продуктами или в аптеку. Да, конечно. Какой совет?
- Как ты думаешь. Я хочу тут все продать, переехать в Штаты, что думаешь?
- Я не знаю. Почему в Америку?
- Мечта моя. В Майами или в Лос-Анджелес.
- Я думаю, что за Россией будущее. У меня там друзья живут и тётя.
- Думаешь, не стоит?
- Лос-Анджелес- это круто. Но думаю, что все же менталитет в России сильнее и дух народа- тем более.
-Мне просто жалко продавать квартиру, коттедж.
- Думаю, что не стоит. Вот именно! Не надо продавать.
-Столько сил и денег туда вложено.
- Будем жить и радоваться вместе! Вот, и я о том же.
- Вот когда приедешь, увидишь дом и квартиру, поймешь, о чём я.
- Хотя, конечно, иногда стоит что-то менять. Я вот в Ташкенте вообще жить не хочу оставаться по разным причинам. Я тут будущего не вижу вообще. И детей надо в российский Вуз отправить.
Ничего, надо следить за тенденциями в мире и бизнесе, приспособиться, и меняться. Пробьёмся!
-Приезжай летом, если всё будет хорошо. Забирай их. У меня всё - таки 4-х комнатная квартира, всем мест хватит.
- Ты всерьёз мне это предлагаешь?
-Да, конечно.
- Спасибо, дорогой, так и сделаем!
- Для меня одного 155 кв метра - это слишком много. Так же про коттедж. Как будто я там теряюсь.
- А кто это все убирает, следит за этим?
-Есть люди, которые этим занимаются.
- Супер!
- За коттедж плачу 15 тыс.рублей каждый месяц, а за квартиру 10 тыс рублей.
- Мне вот только надо все документы на детей оформить, загран. паспорта. Это займет время какое-то и деньги.
-Приедешь, если понравимся друг другу, я тебе дам денег, а на загран. документы уйдёт месяц.
- Молодец! Ты у меня герой просто! Очень верное решение. Скорей бы уж этот карантин закончился.
-И ребёнка сделаем))))
- Ничего, депрессия у нас пройдет, люди выздоровеют, вирус летом не выживет или ослабнет.
Молодец! Уже все продумал!
-Ты не хочешь?
- Я всё хочу. И сразу! Вася, а потом же деток еще надо будет в школу пристроить, нам гражданство делать. С этим как?
- Твоим?
- Ну да. За деньги можно все сделать в Москве. Своим ходом будет геморрой вам готовить документы, ехать в жопу мира, а за деньги за вас все документы сделают.
- Здорово! Ты золотой человек!
- У меня друг с трудом своим ходом гражданство получил. Сколько вас человек?
- Ну, дай Бог, чтобы у нас с тобой все получилось! Нас трое. Я, сын 16 лет и дочка 12 лет.
-По деньгам 900 тыс. рублей за троих.
- И ты готов пойти на такие расходы ради меня?
- Когда сдаёшь сам документы, получишь через 5 лет, а так уйдет за деньги года 3 максимум. Вот встретимся и посмотрим.
- Хорошо.
-Хочешь жить у меня, когда приедешь летом?
- Не будем забегать вперед, будем надеяться на лучшее. Да, я с удовольствием.
Но твоя готовность меня уже очень радует! Это просто прекрасно.
-Если всё будет хорошо, ты не против без презерватива или пока не хочешь торопиться?
Или после переезда в Москву?
- Вася, после переезда в Москву- пожалуйста. А так пока с контрацепцией.
Вася, мы же с тобой это уже обсуждали.
- Кончать в презик - не то удовольствие. Ну вдруг передумала.
- Я, кстати, недавно УЗИ делала и матки, и яичников, и т.д. Всё в порядке, могу выслать. Рожать еще смогу. Главное, чтоб сил хватило. Васечка, я даже недавно женский презерватив купила в Термезе в аптеке. Никогда такой не видела ни в Москве, ни в Ташкенте.
-Это же хорошо, давай без презерватива))))))) Я только рад буду, если забеременеешь.
- Вася, после ЗАГСа-сколько угодно. Я тут тебе стихи придумала, хочешь вышлю?
-Давай.
- Сейчас, на компе всё откроется.

«Я хочу, чтоб всё взаимно»
Я хочу, чтоб всё взаимно,
Чтоб меня всегда любил,
Чтобы я всегда хотела
Улыбаться и любить!
     Чтоб мою простую душу
     Полюбил ты без прикрас,
     И ответствен за всё, ну же,
     Будь смелее, и люби!
Где ты ходишь, в каких далях?
Где меня давно ты ждёшь?
Приходи скорей погожим
Иль ненастным зимним днём!
-Супер!

«Почему такая дева»
Почему такая дева,
Как огонь-опять одна?
Как принцесса, королева,
А король где- на мели?
     Где король мой? Где спаситель?
     Где защитник мой, скажи?
     Или Ангел- искуситель
     Ты, герой моей любви?

Я рада, что тебе понравилось.
- Да, классные. Вот объясни, как ты держишься без секса. От общения с тобой мне уже секса хочется и у меня стоит, честно. Блин, раньше работал, об этом не думал, и член не стоял от общения.

«Крыло самолёта»
Крыло самолёта летит предо мной,
И небо за бОртом предстанет порой…
Лечу я. Не брежу. Неистово вдаль
Несёт аэробус, сгоняя печаль.
       И снова я буду лететь и хотеть
       Вновь стать незабудкой, и ночью согреть
       Родную вдруг душу, что будет звездой,
       Считая минуты до встречи со мной.
- Вася, это все взаимно. Держусь, как видишь. Пока. Но сложно, конечно...
-Поскорее бы май месяц)))
- Да уж, не говори… У меня в мае день рождения. 16 мая
- Я тебя прямо с порога и в душ)))) Супер. Отметим, как надо.

«Разные девчонки»
Разные девчонки
В Москва- граде есть:
Любят все минеты
Делать, трогать член.
   А ещё в запасе
   Есть такой предмет:
   Видео снимают,
   И ломают Сеть.
Эти все приколы,
Знаю наперёд:
От таких девчонок
Убегай, убьёт!

-Молодец! Умничка! Так и будет.

«Пишу понемногу»
Пишу понемногу, не в этом всё ж суть:
Пространству подмогу ищу как- нибудь.
Когда-то, я знаю, что буду в Москве,
Дорогу узнаю навстречу Судьбе!
    И буду я радостно, долго всё петь
    Всю песнь о Любви, и по миру греметь
    Своими стихами, своей прямотой,
    И буду, кто знает, я вечной звездой!
Улыбкою нежной я путь освещу,
Пишу я небрежно, но верно пишу,
Слова излагая, и мысли в стихи,
И буду я раем для чьей-то Судьбы!

- Член мне будешь трогать только ты. Зачем мне другие? И минет мне будешь делать только ты)

«Женственность»

Женственность, открытость,
Матка, что горит,
Открывают душу
Всем мужчинам вмиг!
   И неважно сколько
   Лет нам, иль наш вес,
   Смотрят лишь мужчины
   В душу нашу, все
Нужные мужчины
Любят нас за всё:
Энергию, что будит
Страсть наперевес!
   И забудут точно
   Про твои года,
   Лишь бы наслаждение
   Ты ему дала!
А любовь- так точно
Вмиг испепелит
Все дурные вести,
Вот про что мой стих!

- Даст Бог!
- У нас это взаимно.

Мы в плену у своих страхов,
Что останемся одни,
Что предаст нас вдруг начальник,
И останемся без сил.
   А ещё боимся очень
   Свадьбы мы и не-любви,
   Что партнёр любимый бросит,
   Боль нам даст и убежит.
Мы боимся очень- очень,
Что наш «Чёрный день» придёт,
Денег нет- а мы их просим,
Не даёт никто вперёд.
    Сколько можно так бояться?
    Сколько можно мучить жизнь?
    Вы глаза откройте счастью,
    Не бояться, а любить!
Полюбите страхи, люди,
Позабудьте, что не так,
Волшебство придёт, О ДРУГИ,
Страхи Ваши- все пустяк!
  Расцветут тогда ромашки
  Среди луга вкруг зимы,
  И в Ваш дом придёт всё счастье,
  И в любовь поверьте Вы!

- Я очень хочу тебя, твое тело)) И куни наконец - то сделаю, для приятной женщины.

«Творю я реальность стихами»
  Творю я реальность стихами,
  И искренней быть я хочу,
  Я вижу, что будем ночами
  Любить мы друг друга, и путь
    Укажет любовь нам, я знаю,
    И буду я верить всегда,
    Что ты- мой спаситель, о Мачо,
    А я – та златая звезда,
               Что искренне, долго так светит,
               И будит тебя по утрам,
               И ласково счастьем приветит,
               О, Боги! Так где ж ты, султан?
- У меня от твоих стихов стоит. Вот дожили…

« Многие мужчины»
Многие мужчины
Мне звонят порой.
Но не сердцу милы,
И гоню я рой
   Очень похотливых
   И простых самцов.
   Да, я прихотлива,
   Для других миров я!
Я хочу с тобою
Радость лишь познать,
Сердцу дорогой мой,
Ты-моя душа!

-Да, в первый раз такое слышу, чтоб от моих стихов стоял. Значит, мы созданы друг для друга.
-Почему ты сейчас не рядом)))?
- Ты ещё мою эротическую прозу не читал. Тогда б бы уж кончил, точно.
- Минет поможет )))Покажи, прочитаю.
- МММ....Вася,ты заревнуешь
-Да ладно, прекращай.
- Это про то, что у меня уже было с другим мужчиной, я уже писала об этом.
- Ничего, отправь, это всё в прошлом у тебя было.
- Хотя моя подруга прочла, и сразу к мужу в спальню побежала. Он не понял аж, чего это она такая вся возбуждённая. Утром на работу вся счастливая прибежала. Говорит: " Мадина, ты- огонь!"
-Давай отправляй))

«Москва,ты слышишь?»
Москва, ты слышишь, буду
Лететь к тебе всегда,
И верить буду в чудо,
И буду я верна
   Своей мечте и делу,
   Что я веду давно,
   Хочу быть королевой,
  И прорубить окно
В счастливую Европу
Себе, любви и детям,
Что в будущем нас ждёт?
Коронавирус мимо,
А нас всё же спасёт
    Любовь, надежда, вера,
    И счастье, что живёт
    В душе, я буду первой,
    И радостной… Навзлёт!

«Где ,мой милый, ходишь?»
Где, мой милый, ходишь?
Где ты, дорогой?
Почему не пишешь,
Не звонишь порой?
       Где твоё сердечко?
       Где твоя душа?
       Где, мой недотрога,
       Ходишь ты в мечтах?
Хочешь моё тело,
Куни целый день,
По ночам ласкаешь
Ты меня во сне!
       Знаю, что ты скоро
       Спустишься с небес,
       Прилетишь в Ташкент ты,
       Милый мой повеса!
Шалунишка парень,
Хочешь ты семью,
И ребёнка хочешь?
Так действуй, ну же, ну!

Этот последний стих как раз для тебя! Это я написала, когда ты исчез на месяц.
-Мечтала о моем куни?)

«Зачарована, избита»
Зачарована, избита
Кем- то очень моя жизнь,
И моя душа разбита,
Не целована другим.
   Я хочу, чтоб ты любил бы
   Всеми днями, напролёт
   Душу, ум и тело тоже,
   Куни делал бы… Навзлёт!

- Угу..
- Куни будет всегда, ты просто намекни, и я сделаю)))

«Задумала я дело»
Задумала я дело,
И напишу стихи,
И буду королевой,
Ведь знай же: ты мой мир!
      Поцеловал ты душу,
      Раскрыл мою мечту,
      Хотел ты быть мне мужем,
      И пригласил в Москву!
Ты знаешь, как давно я
Мечтаю всё попасть
В столицу мира, в город
По имени Москва!
О, как люблю в столице
Театры и мосты,
И радостные лица,
Что покоряют мир!

-Ты моё солнышко!

«Милый Васечка»
Милый Васечка! Где ты?
Улыбаешься? Смеёшься?
И со мной ль твои мечты?
Где ты ходишь, где гуляешь?
Ездишь где? И как ты спишь?
Ведь твоё сердечко знает,
Как хочу тебя найти!


« Как тебя хочу я»

Как тебя хочу я
Искренне прижать,
К сердцу, дорогой мой,
И изгнать печаль.
     Ведь таких так мало:
     Искренних, простых,
     Что своим забралом
     Украшают мир!
Ты- лишь 5 процентов!
Один на миллион!
Твой размер особый,
Ох, как мАнит он
     Некоторых девок,
     Тех, что неспроста
     Втёрлись в твои двери,
     Чтоб «лечить тебя»!
И за километры
Чуют они вмиг,
Как достойный парень
Ходит всё один.
    Будут тайно очень
    Делать все минет.
    Чтобы ты забыл бы
    Ради них весь свет!
Но твоё сердечко
И твой милый член
Даришь ты навечно
Только, милый, мне!

-Мне очень интересно, как выглядит твоя сладкая киска и фантазирую, не могу придумать)
- Приеду- увидишь. Я вот только переживаю, что на карантине растолстею от своих пирогов...
-Будем много сексом заниматься и долго, может, ещё и похудеешь.
- Это верно. И плавать если каждый день, то да, постройнеть можно.
- Ты член мой сохранила или уже удалила?
- Я тут за месяц последний в командировках была и в Нукусе, и в Термезе, и в Намангане. В Термезе мне такой классный массаж сделали (девушка, в Питере училась), 2,5 часа, и сауну, и скраб, и всю помыли спец. мылом жидким, и массаж лица, и пилинг... Я словно заново родилась!
Член твой? Фото? Есть на Вотсапе, а что?
- Просто интересно.
Она выслала ему свой рассказ «Блаженство». Он долго читал его, не веря своим глазам и ощущениям. Это было для него что- то новое и феерическое.

- Можешь скопировать и сохранить. Ну как? Тебе понравилось?
-Супер))) Я тоже хочу твою попку ласкать, как в стихах)))
- Уже возбудился?
- И как в стихах, тоже хочу, чтобы ты поласкала моего дружочка. Да, очень. А ты способна прямо в машине сделать любимому минет?  Только честно?
- Я когда это всё написала, честно говоря, не ожидала от самой себя, что так выйдёт всё. И прочла "клубничку" подобную других авторов, у них не так интересно всё (без ложной скромности).
Про минет в машине я как- то не задумывалась...Не совсем гигиенично. Хотя такое в кино, конечно, видела. Но это же разбиться можно, если за рулём парень.
-А решишься мне сделать минет за рулем?
-Слушай, это же экстрим!
- Ну да.
- Я пока жить хочу долго. Я же не крэйзи, хоть, конечно, дама и рисковая... Но не настолько ещё.
- А с порога в душ пойдём вместе или хочешь сначала пообщаться?
- Давай сначала пообщаемся. Мы же лично ещё не знаем друг друга.
- Я имею в виду, когда только встретимся.
- Я так и поняла.
- А если я тебе в ухо пошепчу, хочешь куни)))))))
- И потом, я люблю долгую прелюдию, танцевать под романтичную музыку, свечи, целоваться долго. А ещё в шею чтоб меня целовали, это волнующе очень.
- Я тебя сзади возьму и поцелую в шею))) Тогда захочешь?)
- Вася, мне важно, чтобы мне с тобой было комфортно и морально, и материально, и сексуально. Думаю, это и тебе важно тоже. И чтобы по жизни интересы общие были.
Вася, уговорил. Так тому и быть. Ты уже всё вперёд продумал, верно ведь?
- Если не хочешь, не будет.
- Всё хочу.
- После моего куни не захочешь из Москвы уезжать.
- Хотя это и верно, так и нужно. Чем больше человек мечтает и делает, тем больше и лучше у него всё получается. Мужчина таким и должен быть!
- Когда буду ласкать твою влажную сладкую киску. Я хочу, чтобы ты сама мне говорила: «Зай, полижи мою киску», чтобы не было между нами стеснения.
- Вася, я тут с тобой сегодня, чувствую, вообще не засну. Я тут уже и пеньюар красный купила, чтоб в Москву ехать. Пока что ждёт своего часа...
- Чтобы утром, когда я сплю, ты меня будила минетом.
- Окей. Как скажешь.
- А я тебя буду будить незабываемым куни.
- Золотце ты моё!
- И когда придет время, хочу кончать в тебя.
- Кстати: я вчера нашла свои дневники, которые писала 20 лет назад, ещё будучи студенткой мед. института. Прочла немного, и подумала, что вот это же готовый роман, просто напечатать и издать. Что скажешь? Хорошо, Вася, всё будет.
- Можно, попробуй.
- Кстати, знаешь, что твоё имя переводится как " Божья благодать"? Я в Гугле уже смотрела.
-Супер. Давай вечерком пообщаемся. Срочное дело появилось. До вечера буду занят.
-Хорошо.
- Ок.
- Меня тут сын тоже зовёт, кушать просит. Пока! Не скучай. Целую.

- Вася, привет! Ты где?
Привет. Как спалось? Что приснилось?
-Привет.
Она выслала ему фото своего пирога, сделанного утром.
- Это я с утра уже детям на завтрак испекла пирог "Киш Лорен".
- Вкусно выглядит.
- Да, буду тебе тоже такие вкусняшки печь! Мои детки это за 5 минут съели.
Чем занимаешься? Ау. Не спишь? Как настроение?
Она выслала ему фото с разными инструкциями по лечению и профилактике коронавируса.

- Я тебе высылаю эти простые рекомендации, пожалуйста, не пренебрегай ими. Это всё очень серьёзно! Я хочу, чтобы ты был защищен от коронавируса. У нас в Ташкенте уже метро и общ. транспорт закрыты с 22 марта. Можно ездить только на такси. А выходить только в магазин или аптеку.
Так что, пожалуйста, будь осторожен! Как прочтешь это, дай мне знать.

На след. день она написала:
-Привет. Как ты? Ты дома? Вася, отзовись, пожалуйста. А то я за тебя волнуюсь.
- Привет.
- У нас с завтрашнего дня полный запрет на передвижение по городу даже на личных авто и на такси. А в Москве как? Я так чувствую, что следующим шагом будет полный карантин, даже в магазин и в аптеку ходить нельзя будет.
-Пока нет.
- Так что, я сейчас с сыном собираюсь затариться по полной, и уже совсем засесть дома.
У нас до 20 апреля нельзя будет по городу даже на машине ездить. Ни своей, ни на такси.
Васечка, пожалуйста, будь осторожен. Я очень за тебя переживаю. Ты мне нужен здоровым, целым и невредимым. Я не паникёрша, но пока что всё, что я слышу и о чём читаю про вирус этот, не радует. Так что, профилактика не помешает.
-Да фигня всё это.
- Мы сейчас даже не представляем, насколько это все серьёзно. У нас в Ташкенте продавцы даже боятся уже деньги наличку брать с рук, антисептиком на руки всем брызгают. Все карточки предпочитают, их хоть спиртом можно обработать. Вась, я тоже 2 недели назад считала, что ерунда всё это. А вчера у нас в Ташкенте уже второй пациент умер, врач,39 лет. Мне с утра даже его фото и имя прислали. Он был в контакте с женщиной из Франции.
Чем занимаешься?
- Пиццу пеку.
-А, молодец. А это мои драники с утра с картофелем на завтрак для деток. ( Она выслала фото своего кулинарного шедевра).
-Выглядит вкусно. Ням.
- Да, и было вкусно. А у тебя номер сотового поменялся? А то я тебе вчера утром звонила, не дозвонилась.
-Нет, работает номер.
- И потом, мне кажется, что наш с тобой чат на этом сайте читают чужие люди. Может, есть у тебя еще другой канал связи? Скайп, Имо, Вайбер, Вотсап, Телеграм?  Напиши номер, пожалуйста
Мой тел … На этом номере есть Имо, Вотсап, Телеграм Плюс. Мне по Телеграм очень удобно общаться. Что скажешь?
-Телеграм у меня нет.
- Жаль, очень. Там можно и голосовое сообщение посылать, и видео, и стикеры, и фото. Всё, что угодно. Удобно очень. Кстати: Телеграм даже у нас СНБ спец.службы не могут открыть. А в другие каналы они везде влезают. Это точно. А Вотсап у тебя работает? Тот номер, с которого ты мне звонил?
-Ну да.
- Вася, я тебе только что 2 раза звонила, ты не брал трубку. И аудио, и видеозвонок был. Может, ты случайно мой номер заблокировал? Это твой номер? (Она написала ему номер сотового).
- Да.
- Странно. Посмотри, что не так. Я тебе звонила вчера и на телефон просто, тоже отключен был. Типа, телефон занят. Не пойму, в чём дело. Вася, ты здесь? Я в Москву сестрёнке сколько раз звонила в Москву, она всегда почти берет телефон с Вотсапа. Даже если в метро едет.
-Сейчас ты звонок слышал? ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

 Это мы с сыном только что были в супермаркете "Корзинка" (она выслала несколько фото).
Всем у входа моют руки антисептиком-гелем. И продавцы, и покупатели в масках и перчатках. Кто маски не носит, тому штраф более 100 долларов.
С завтрашнего дня и до 20 апреля у нас в Ташкенте ни такси, ни частные машины ездить не смогут. Все движение перекрыли. Никто в город ни въехать, ни выехать не может. А метро и автобусы уже с 22 марта не ходят. Непродуктовые магазины уже вторую неделю закрыты. Я так думаю, что след.шагом будет полный карантин, и нельзя будет выйти из дома даже за продуктами или в аптеку. Я в ужасе вообще!
- Да уж.

 - Сын на меня весь вечер орёт, что я паникёрша. А я ему:" Пусть так, но зато вы все у меня будете живы-здоровы". Я как домой зашла, заставила его искупаться, выстирать все вещи, даже туфли все с мылом перемыла, полы, двери, ручки дома с мылом вымыла. И это не пустые страхи, Вася! Мне вчера такое выслали из Италии, я в шоке просто!
Кстати, в Индии уже несколько дней как полный карантин, на 3 недели. Им даже на улицу в магазин за продуктами нельзя! Но там антисанитария полная, и индусы не знают, что такое гигиена...
Я никогда не видела, чтобы у нас в магазинах люди так все брали по многу, огромными корзинами! И все в спешке затариваются. В масках все 100%, многие даже в перчатках покупатели. А продавцы все работают только в перчатках, масках и шапочках, как видишь...
 Она выслала ему много фото из супермаркета, где они были вместе с сыном.
-Это пустые мясные прилавки. Остались только кости, курдюк (сало баранье), языки и филе курицы...Всё раскупили. И сахара почти нет, только коричневый. Словом, весело...
Я таких пустых витрин со времен Союза еще и дефолта 1998 г. не видела...
-Как видишь, продукты в супермаркете есть. Но остались в основном либо дорогие товары, либо со сроком, либо не сезонные (типа замороженных овощей, фруктов и рыбы). Сливки, сметану, кислое молоко, кефир, творог тоже все раскупили. Осталось только молоко, и то давнишнее...
Я в ужасе просто! Затарились мы с сыном, надеюсь, недели на 2, а там видно будет...
Что скажешь? Какие мысли?

Через пару дней она написала:
-Привет. Как настроение?
Она выслала фото своего слоёного пирога. Знала, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

- Это я вчера пекла пирог с яблоками, фисташками и корицей. Было очень нежно. Салют!
Ты здесь? Вася, можно вопрос?
- Привет. Можно.
- У тебя член обрезан?
-Да, а что?
- Странно. Почему? Ты же вроде крещёный?
-Причём тут это?))) Обрезание делаешь по желанию.
- Просто обычно у мусульман обрезают. А ты сам сделал по своему желанию?
- Да, русские тоже делают обрезание, это чистота.
- А, понятно.
-Почему именно русского мужа хочешь?
- Ну, по мед.показаниям тоже: если есть фимоз, парафимоз, полипы в уретре и т.п.
Я? В принципе, мне не особо важна национальность. У русских менталитет другой. Проще отношение к жизни. А вот наших местных мужчин я не особо понимаю. И никогда не пойму. Они большие вруны все и жмоты. И даже не столько кого-то, а сами себя обманывают. Мышление у них очень узкое и примитивное.
-А если это Армяне, или грузины или Азербайджанцы или Турки?
- А ты армянин? Наполовину?
- Нет, это просто так спрашиваю.
- Ну, у меня несколько начальников были азербайджанцы. Своеобразные люди, очень. Но большие охотники до женщин, ни одной юбки не пропустят.
- Азербайджанцы отпадают?
- Почему?
-Ну как, они же бабники.
- Просто я среди них ни одного верного мужа не видела. Хотя, конечно, бывают исключения. В любой нации и в любой популяции.
- А ты представляешь себе, если бы я сказал, что я Азербайджанец)))))))
- Мммм...Не знаю...А что?
-Ты не ответила.
- У тебя есть прародители азербайджанцы?
- Это просто вопрос.
- Надо подумать....Хотя, знаешь, многое зависит от человека. От его личности. Меня больше волнуют человеческие качества в моём избраннике. А это наш ужин сегодня. Пирог с курицей и картошкой. Ням.. Детям понравилось. Сын сказал, что у него сейчас самые вкусные и длинные каникулы!

Он выслал ей фото огромного пирога с апельсинами. В серебристом лотке прямоугольной формы был бисквит, сверху украшенный кусочками шоколада и дольками апельсинов, выложенными в виде розочек. Такую красоту, да ещё сделанную руками мужчины, она видела впервые! Её восторгам не было предела.
- Пирог апельсиновый.
- Вау! Сам сделал? Какая прелесть!!
- Да, сам. Вчера делал пиццу. Завтра суши сделаю.
- Меня научишь?
- Конечно.
- Я так красиво не умею. Пока...Я вот дочку учу готовить сейчас. Она очень старается и мне помогает.
Ты умничка! Просто тебе цены нет! Вася, а ты мне своё фото можешь новое скинуть?
-Новых нет.
- Ну сделай фото на телефон, пожалуйста. А то я тебе много же своих фото скинула. Мне интересно, какой ты сейчас.
-Я, если честно, не люблю фоткаться.
- Понятно.
Она переслала ему фото своих сына с дочкой.
-Сын и дочка? Дочка твоя копия.
- А это мы! На 8 марта в ресторане. Доченьке исполнилось 12 лет, а маме 9 марта- 70. Рядом моя мама. Справа- мои детки. Да, дочка на меня похожа. Она блондинка с серыми глазами. А у меня глаза карие.
))))
- Сын на папу своего похож. А он был похож на Александра Малинина, и зовут моего сына также, как и сына Малинина- Никита.
))))
-Дочка Зарина Александровна, сын Никита Александрович. Но у дочки моя фамилия. Чем занимаешься сейчас? Как там у вас карантин?
-Побриться надо. А то из - за карантина всё забросил.
- Ну да, бриться надо, конечно. Я люблю, чтобы мужчина был гладко выбрит.
-Ты про лицо?
- Мне вчера подруга по видеосвязи звонила из Москвы (с Вотсапа). Пол- дня общались. Соскучились очень, она сама из Ташкента, но уже 7 лет как переехала в Москву. Говорит, что надо спец. разрешение, чтобы из дома выйти. Это так? Да, я про лицо. Щетина целоваться мешает. Ну, и в интимных местах тоже, лучше все выбрить. Мы это вроде бы с тобой обсуждали.
Вася, я на тебя нумерологический разбор набросала. Если тебе интересно, могу выслать сейчас.
-Потом.
-Ок. А про член твой я не зря спросила. Когда крайней плоти нет, мужчина быстро очень возбуждается. Чуть тронешь- и всё, уже стоит. Есть такое?
-Да. И когда головку целуешь, он сразу стоит.
- Значит, тебя чуть поцелуешь- и всё, ты как пионер, уже готов! Что ж, это многое объясняет.
- Тебе надо постараться)))
- В смысле постараться?
- Что же это объясняет?
- Твой темперамент повышенный, как у восточного мэна.
- То есть я хочу, чтобы ты минет делала долго.
- Почему? Если я тебя буду долго ласкать, ты же кончишь быстро.
- Нет, я себя умею держать в руках.
- Молодец.
- Когда долго не кончаю и тяну, потом оргазм то, что надо, и кончаю тогда много.
- Кстати: у тебя и по нумерологии вышло, что ты темпераментный очень. Логично.
- У меня где- то есть видео, как я много кончаю.
- Ой, вот этого не надо. Ты что, видеосъёмки своего секса делаешь?
-Нет, конечно.
- А как так? Мастурбируешь?
- Я решил просто снять, как это выглядит со стороны.
- Ты поставил камеру и заснял, как ты дрочишь?
-Да.
- И как ты мне собираешься выслать сюда видео? Сюда не получится же.
-Ты хочешь посмотреть?
- МММ...А давай. Куда вот только вышлешь?
-Не боишься возбудиться?
-Не знаю. Ты, кажется, уже сейчас возбуждён, от общения со мной.
- Я там минут 20 ласкаю его.
- Оригинально. Можешь мне на почту выслать?
- Собираешься 20 минут смотреть?))
- А попробую. Почему бы нет? Ты же фото своё не хочешь выслать (лицо я имею в виду).
-Я там реально жёстко кончаю. Я потом много раз пересматривал. Не мог поверить своим глазам.
- И как, ты когда смотришь сам себя, кайфуешь?
-Нет.
- Да, а я не могу иногда поверить, когда стихи пишу, и перечитываю, и не верю, что это я.
-В этот момент подумал, если бы я в тебе кончил, точно бы ты залетела)))
- Так ты недавно это сделал? Обо мне мечтал?
- Да.
- Давай, высылай, раз так. Это ты, наверно, дня 3 назад так возбудился, верно?
-Не хочу. Там меня тоже видно, я про лицо.
-Почему? Ты что, неуловимый мститель?
- Ну мало ли.
- А почему это тебя смущает?
-Вдруг кто- то ещё увидит. Не хочу.
-Ну как хочешь.
- Я такие вещи никому не показываю. Это личное. Ведь ты же свои интим фото не показываешь.
-Ну да.
- Я не раз у тебя просил, а ты отказывала.
-Интим- фото- это уже для мужа только. И то ещё хорошо подумаю.
-Понятно.
- Вася, вот когда мы встретимся- всё увидишь. С лихвой. Ещё тебе меня много будет.
- Это не то. И потом, кто знает, когда вирус закончится.
-Вася, если ты от одной мысли обо мне уже оргазмируешь, а так- вообще спать не будешь?
Вася, если хочешь, давай по видеочату будем общаться. Можно Скайп, можно Вотсап. Как хочешь
Я же сама себя не могу там сфоткать. Вокруг дети мои тем более.
- Вот именно, нет интимного фото, чтобы постоянно смотреть и ждать тебя с нетерпением, а не придумывать фантазии.
- Вася, давай видео-звонок сделаем.
- Ты хочешь себя голой по видео, что ли, показать?
- У тебя моих фото сколько? Около 20 точно есть.
-Я голой? Нет.
-Я про интим вообще – то.
- Но лицо же можно.
- Ладно, проехали
- Вася, я же в купальнике тебе отправила. Этого мало? Я тебя тоже очень хочу увидеть и услышать, вживую. Ты обиделся?
Она выслала ему его разбор по нумерологии. Вышло очень интересно.

Число жизненного пути 5
Мужчина
Уверенный, обаятельный, независимый мужчина, не любит просить и отступать. Его сексуальность включает все пять чувств, особенно чувство осязания. Он наслаждается настоящим моментом, а не воспоминаниями о прошлом, или мечтами о будущем. Предпочитает покой и безмятежность, а не драматизм или воодушевление устремленности. В любви он хочет видеть осязаемые результаты своих усилий.
Ему нравится быть лидером в отношениях, когда к нему питают любовь и уважение. Отсутствие самокритики, лень - его отрицательные стороны. Ему необходима общительная женщина, отношения с которой носили бы открытый характер, с которой можно обсуждать практически все вопросы. В женщине его привлекает и внешность, и интеллект, и духовный мир. Она должна выглядеть привлекательно в глазах друзей. Он ждет похвал себе и своей даме. Хорошо, если женщина разделяет или принимает его страсть к путешествиям и приключениям. Наслаждение и свобода поступков являются едва ли не основной целью его жизни. Женщине, которая показывает ему свою любовь, говорит о ней, потчует его вкусной едой, холит его самолюбие, устраивает ему комфорт, он подарит чувственную отзывчивость и нежное внимание. Он исполнит каждую её потребность с основательностью и знанием дела. Ему присущи романтичность и великодушие.
Это по нумерологии про тебя всё.5- это сумма цифр твоей даты рождения, сокращённая до простой цифры ( от 1 до 9). На твой характер похоже?
Через пару дней он ей позвонил на Вотсап, как она того хотела.
Несколько минут они пообщались. Они друг другу понравились.
Но Вася, видимо, хотел её удивить, и был голый. А она по дурости ему сразу же показала детей. И не поняла, почему же он медленно стал выходить из кадра. Она и не увидела толком его ниже пояса, но он испугался, что дети подумают. Она же делала всё спонтанно, ведь для неё её дети- это её продолжение.
В итоге, ясно, что они друг друга не поняли.

Он разозлился и испугался. Хотя по сути, сам допустил ошибку: он не предупредил её заранее о своих намерениях. Она же не могла прочесть его мысли!
После этого Вася ( а он был человек вспыльчивый) заблокировал её номер в соц. сети, где они познакомились, в Вотсапе. И как она ему ни звонила, ни писала, дозвониться- дописаться ему не могла. Никак.
Но Мадина была очень настойчивой. Она ему звонила много раз, писала, но всё без ответа. В один прекрасный августовский день она увидела, что он, наконец, подключился к Телеграм, и сразу же ему написала:
-Вась, привет! Как ты? Как твой бизнес, здоровье?
В ответ тишина. Он зашёл сразу в Телеграм, увидел её сообщение, и заблокировал.
Вечером она ему звонила, но дозвониться уже не смогла. С другого номера Телеграм она тоже пыталась ему дозвониться, но он её и там заблокировал. Казалось, что он потерян для неё навсегда…
А так всё хорошо начиналось! Он поразил её в самое сердце. Так открыто обо всём и в то же время по- деловому с ней никто не общался. А она ведь ждала именно такого прямого, открытого и бесконечно доброго человека с честными намерениями!!


Рецензии