Тото Кутуньо

Летний день. Аэропорт Шереметьево , летим всей семьей в Турцию , предел мечтаний. Встали на регистрацию на наш рейс , а рядом регистрация на Рим . И тут боковым зрением я замечаю , что на эконом рейс регистрируется , сердце забилось чаще, Тото Кутуньо . А главное , я только неделю как прошел курс Итальянского языка за "16 часов с Дмитрием Петровым" , вот сейчас думаю блесну. Детей ( им уже 15 и 7 лет) оставляю в очереди на регистрацию , и подхожу к кумиру . Обращаюсь по итальянски  -Бон джорно , прего  Уно фото пер мио молья , лей гранде аморе пер вой. К моему изумлению сеньор Кутуньо меня понял. О ,луи парла италиано , сказал он , браво . Прего. Моя супруга подошла к нему, а я стал настраивать телефон чтобы сделать лучший снимок.  Все таки не надо Вам парни позволять женам фотографироваться с итальянскими мужчинами. Он обнял ее так что просто я чуть было не подрался  -Ун итальяно веро (настоящий итальянец).Фото, классное с Кумиром ,увеличенное и в рамке весит у нас в гостиной , но я все равно люблю больше Челентано
P.S.Посвящается Моим друзьям Боре и Лилле Трейгер с которыми произошла эта история


Рецензии