Кровавый след Глава 1

      - Послушай Клещ, сколько можно перетирать, одно и, тоже?- говорил возмущенно Стрелочник, правая рука главы группировки «Южане».-  Приказал тебе Гриф убрать девку, убери, а не то сгинешь вместе с ней в карьере под экскаватором.
Клещ сурово посмотрел на Стрелочника,- я сам решу, когда ее убирать, и вообще, надо ли это делать?! Дураку же понятно, девка здесь, не при делах.
- Но она видела наши физиономии.
- Сбрей бороду, и завтра ни одна собака в городе не узнает тебя.
- Я что, фигура маленькая, а вот Гриф, выше крыши, так что смотри, не накличь на свою голову беду.

- Ну что за народ, вам бы все в крови чужой, руки умывать. Ты Стрелочник не забыл, что за убийство висяк, расстрельная статья, ее, между прочим, еще никто не отменял, подумай хорошенько своей кубышкой. Хочешь, возьми пистолет, пойди, и убей ее.

- Но почему сразу я, тебе же поручено.
- Тогда сиди и молчи, я сам разберусь с ней.

Третьи сутки Рахиль сидела взаперти в сарае на соломе, брошенной в угол. Из еды ей приносили, хлеб и воду. Она стала невольным свидетелем, как один из бандитов убил ее подругу, не найдя в ее квартире каких- то драгоценностей. Рахиль к ней забежала на минутку, дальше порога не успела пройти, ее ударили по голове, но в тот малый отрезок времени, она увидела свою подругу на полу в луже крови.

 Очнулась в сарае, видимо, где-то за городом, так как вокруг стояла тишина, не было слышно городского транспорта.

«Что же теперь будет со мной»,- думала она. Ее пугало ее будущее, наверно ее убьют, она от страха вся сжималась в комочек и плакала горькими слезами. У нее от долгого сидения затекли ноги, она встала, чтобы немного размяться, прошла к двери, прислушалась, голосов не слышно. Стала осматривать и ощупывать стены, сделанные из отходов доски. В сарае хранился всякий хлам, редко применяемый в хозяйстве. В тыльной стене, внизу она обнаружила доску, которая была кем-то оторвана до нее. Рахиль решила ждать ночи, и попробовать выбраться через отверстия, убрав доску.

В щели между досками она осматривала все вокруг. Рядом строений видно не было, сарай стоял, скорее всего, на отшибе. Ей принесли хлеб воду и небольшой кусок вареного мяса. Она съела все, ей нужны были силы, чтобы бежать, как можно дальше от этих мест.

Стемнело, Рахиль еще раз постояла у двери, прислушиваясь к голосам, затем все стихло, братва, покурив, ушла в помещение. Рахиль отодвинула доску и просунула наружу голову, затем плечи, извиваясь, она протащила свое туловище между досками. Выбравшись наружу, осмотрелась, вокруг росли деревья, видимо сарай стоял в саду, в его глубине, а ближе к улице, стоял жилой дом.

Рахиль прошла через сад, в обратном направлении от дома, и пошла, куда глаза глядят. Она слышала шум воды, значит не далеко река или ручей, направилась к воде. Через минут двадцать она оказалась у реки, у берега был небольшой причал, к нему привязана лодка.

Она осмотрела ее, внутри не было весел, да если бы и были, грести она не умела, не справиться ей с ними. Она попыталась отвязать лодку, с первого раза у нее не получилось, слишком туго был затянут узел. Отдохнув, она снова стала пытаться его развязать, сломала ноготь, поранила палец, но не отказалась от желания отвязать лодку. Промучившись не меньше часа, она все-таки отвязала ее. Оттолкнула от берега и села в нее, все равно, куда ни – будь, она ее привезет.

 Лодка попала в хороший поток воды, и ее понесло по реке, затем попала в водоворот, лодку развернуло и стало прибивать к другому берегу. Рахиль подождала, когда лодку прибьет к берегу, выбралась из нее, оттолкнула от берега, убедившись, что она снова поплыла по реке, пошла над берегом, выбирая тропинку, по которой она могла бы уйти от реки.

Вскоре она обнаружила спуск к реке, по которому на водопой приходили животные, по этой тропе она пошла в поисках дороги. Тропа привела ее к какому-то заброшенному дому. "Наверно здесь когда-то жили люди, а затем перебрались в город, дом стал не жилой",- подумала Рахиль.

Она подошла ближе к дому и увидела свет, заглянула внутрь. На скамье сидел пожилой мужчина и вязал из лозы корзину, кот лежал на кровати, спал вместо хозяина. Рахиль решила попроситься к ним на ночлег. Постучала в дверь. Мужчина встал и пошел к двери,- кто там?- спросил он.

- Меня зовут Рахиль, я заблудилась, ищу ночлег.
- Ты одна?- спросил мужчина.
- Одна, не беспокойтесь, я не причиню вам вреда.

Мужчина открыл дверь, Рахиль удивилась, волосы седые, а лицо молодое. - Проходите, пригласил он ее в дом. Сейчас согрею вам чай, я уже почаевничал, а вы попейте чайку.
Он поставил на плиту чайник, подбросив в печь дров. По комнате пошел теплый дух. Рахиль согрелась, ее уже ни так трясло.

- Что же вас занесло в наши края?- спросил мужчина.
- Можно я не буду отвечать, потому, что я сама не знаю, как все случилось,- сказала Рахиль.
- Конечно, это ваше дело, но если вам грозит опасность, скажите, я предприму меры.

- Думаю, меня будут искать, я бежала из сарая, где была пленницей, как туда попала, не знаю, была без сознания. На берегу увидела лодку, она меня доставила потоком воды к вашему берегу.
 
- Все ясно,- сказал мужчина,- ваши неприятности в начальной стадии. Скорее всего, вы стали невольной свидетельницей какого-то преступления.
- Вы угадали, убили мою подругу. Но я не успела ничего рассмотреть, кроме ее трупа в лужи крови. Бандитов я не рассмотрела, только потом, когда очнулась в сарае, приходили ко мне двое, посмотреть в каком я состоянии. Слышала, как один из них требовал меня убить. А где я сейчас? Это деревня?

- Нет, здесь были летние пастбища, этот дом служил для приема молока после дойки коров. Затем пастбище изменили, перегнали коров в другое место, затем колхоз изменил свое направление, перестал заниматься животноводством и выращивает только зерновые культуры, коров продали в другие районы.

- А почему вы здесь живете?- извините, если задала я вам нетактичный вопрос.
- Да нет, почему же, вопрос нормальный. После войны в Афганистане, захотелось покоя, друг мой подсуетился, нашел работу, изготавливаю корзины под заказ. До Афганистана окончил юридический институт, успел отработать два месяца и призыв в армию. Вот все, что касается меня.

- Но, а я окончила медицинский институт, работаю невропатологом в городской больнице, подруга моя работала терапевтом, дружила с парнем. Не нравился он мне, уж больно денег у него было много, многое себе мог позволить, и Софу мою баловал подарками, а вот замуж не звал. Наверно, это его друзья ее убили. Рахиль заплакала.

- Не надо плакать, надо думать, как выпутаться из ситуации, в которой вы невольно оказались. Ведь вам нигде, нельзя появляться, ни дома, не на работе. Найдут, и убьют. На войне я знал, как  поступить, здесь, не знаю. Вы ложитесь спать с моим котом, он уже ложе занял, а я поставлю раскладушку. Утром будем решать, как быть дальше. Допивайте чай и ложитесь. Мужчина набросил на плечи пиджак и вышел из комнаты. Рахиль легла, не раздеваясь в постель, укрывшись с головой, в ногах у нее примостился кот.

Утром мужчина готовил завтрак, когда Рахиль проснулась.
- Извините меня, я вчера не спросила, как вас звать.
- Меня зовут Артур.
- Спасибо вам Артур за ночлег, я не смотря ни на что, спала хорошо.
- Но это скажите спасибо коту, он в дремоту вводит, мурлычет под ухом, лежа на подушке в изголовье, и спишь чуть ли не до обеда. Артур ласково погладил кота. Он, чувствуя запахи, исходящие от плиты, выгибал спину и ласкался к хозяину. Артур взял его блюдце и положил кусочек жареного мяса. – Поешь, мурлыка зайчатины, вчера подстрелил. Кот принялся за еду.

- Давайте и мы позавтракаем. Рахиль встала, пошла к умывальнику, ополоснула лицо, вытерлась чистым полотенцем, поданным Артуром.
- Вы Рахиль оставайтесь в доме, я вас замкну, в случае, если будут ломиться, спуститесь в погреб, он показал в кладовке спуск вниз ступеней. Он был большой, в нем летом, доярки, хранили молоко, до приезда молоковоза.- Я поеду в город к другу, мне нужна его помощь, он должен вам помочь, обрести свободу. Она, снова почувствовала страх,  боялась остаться одна в этом богом заброшенном месте, но возражать его отъезду, не могла, надо было ждать помощь от неизвестного ей человека.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии