Стали друзьями!

В моём раннем детстве моя мама - Анастасия Александровна Ручкина, всегда отправляла меня с детским садом для отдыха на дачу. А, когда я закончила первый класс, я впервые поехала с мамой во время летних каникул в пионерский лагерь. Лагерь находился в посёлке Елизаветино в Ленинградской области. Мама здесь работала всё лето в медсанчасти. А я была в младшем отряде. Для проживания маме руководители лагеря сняли веранду в одном из частных домов посёлка. И мама приходила сюда после работы отдыхать.

У хозяев этого дома была огромная овчарка. Её звали Рекс. Рекс был постоянно на цепи. Мы с мамой, проходя мимо Рекса, старались держать всегда определённую дистанцию для того, чтобы Рекс не смог подойти к нам вплотную.

Мама моя с раннего детства очень любила животных. Она родилась в деревне Власово Некоузского района Ярославской области. Здесь прошло её детство. В семье у Ручкиных были кошка, лошадь Маруся, две коровы - Красотки, овцы, индюшка. И мама мне рассказывала разные интересные истории, связанные с этими домашними питомцами.

Мама любила очень и собак. Поэтому ей нравился Рекс несмотря на его очень серьёзный характер. И, проходя мимо Рекса, мама бросала всегда Рексу разные угощения. Однако, подойти близко к Рексу мама всё же не решалась.

Но однажды моя мама возвращалась очень поздно с работы. Было уже очень темно... Мама подошла к дому и открыла калитку. Она успела сделать всего три шага и вдруг навстречу к ней устремился с грозным лаем Рекс. Он очень быстро подбежал к моей маме и, прыгнув вверх, поставил на её плечи свои передние лапы. Его морда приблизилась к маминому лицу. Но мама не растерялась и ласковым голосом сказала: "Рекс дорогой, ведь это же я!". Услышав знакомый голос, Рекс сразу же опустился вниз и приветливо завилял хвостом.

На лай собаки вышел из дома хозяин. Он был очень встревожен и удивлён. Он думал, что мама уже вернулась с работы и отдыхает на веранде. Поэтому он снял цепь с Рекса и выпустил его в свой сад для охраны дома. Увидев, что всё в порядке, и узнав, что Рекс не укусил маму, он облегчённо вздохнул и сказал: "Слава Богу, что он Вас узнал!". С этого дня мама уже не боялась Рекса. И он очень радовался всегда, когда видел маму. Они стали друзьями.

23 сентября 2020 года


Рецензии