Встреча с Дмитрием Каракозовым

Катя Долгорукова вышла из павильона.К княжне подскочил молодой человек в форме студента.Он направил на  Катю пистолет."Кем вы являетесь нашему императору?"-спросил молодой  человек."А с кем я имею честь разговаривать?"-поинтересовалась Катя."Дмитрий Каракозов!Я- член революционной организации "Ад""-ответил молодой человек."А я фрейлина Екатерина Долгорукова.Я служу у государя-императора Александра Николаевича и  у его жены императрицы Марии Александровны!"-ответила Катя ."Значит вы  очередная любовница нашего царя?"-спросил Каракозов."Нет!Я -не любовница.Я-просто фрейлина!"-ответила княжна."Так зачем вас фрейлин столько держать при Дворе!Только для блуда!"-заявил Каракозов княжне
"Вы не правы Дмитрий!При Дворе много женщин -фрейлин в возрасте,которые до сих пор не знали близости с мужчинами.Фрейлины-близкие подруги императрицы и великих княгинь.Они скрашивают одиночество этих женщин.Быть императрицей или великой княгиней-это тяжёлая ноша для женщин,чьи мужья заняты важными государственными  делами !"-заявила Долгорукова."И у всех ихних мужей-ещё десяток любовниц!"-возразил Каракозов
"Так зачем вам Дмитрий понадобился император?"-поинтересовалась княжна."Я ищу его,чтобы убить!Император Александр Второй должен быть убитым!"-ответил Каракозов
"За,что вы так не любите Александра Николаевича.Он дал свободу -крепостным крестьянам.Он готовит реформы в стране,которые должны изменить Россию в лучшую сторону.Он даст России -Конституцию и мы будем жить не хуже,чем в Европе."-заявила Екатерина Долгорукова."Будущее России -за социализмом!"-завил Дмитрий Каракозов."Социализм -что это такое?"-заинтересовалась Катя.
Каракозов стал рассказывать девушке -о социализме.Об этом строе -Каракозов узнал из книг зарубежных авторов:Фурье,Сен-Симона и Оуэна.Книги данных авторов ему дал прочесть его его двоюродный брат Николай Ишутин.Данные книги прислали ему его друзья из заграницы
"Но подобные идеи есть и у Иисуса Христа.Однако Спаситель при достижении такого идеала отвергает путь насилия,которым следуете вы социалисты.Спасение России в реформах.В большинстве случаев наш народ дик и не образован.Подарив народу Конституцию,государь наш Александр Николаевич  всерьёз займётся его  Просвещением.Только Просвещение страны изменят испорченные нравы нашего общества!"-сказала княжна революционеру-террористу."Нет,барышня только революция способна изменить наше общество.И толчком к этой революции станет убийства царя.И эту миссию я беру на себя.Тем более у меня есть определённые обязательства перед одной женщиной!"-сказал Каракозов и он рассказал Кате про девицу Марию Бланк,которая когда-то была фрейлиной и даже имела любовную связь с великим князем Александром Александровичем.От этой любовной связи Мария Бланк забеременела и её прогнали со Двора
"Мария Бланк вышла замуж и по мужу она теперь Ульянова.Дочь цесаревича Александра Александровича ,которая она родила уже в браке-её муж Илья Николаевич считает своей собственной.Я был недавно в Нижнем Новгороде и встречался с супругами Ульяновыми,видел ихнюю дочку Аннушку и считаю,что Илье Николаевичу повезло с женой.Я должен отомстить Романовым за Марию Бланк!"-сказал Дмитрий Каракозов
"Но если вы убьёте Александра Николаевича-то на престол вступит его сын Александр.Александр -это не тот человек,который сможет управлять страной!"-сказала Долгорукова."Убийство царя станет сигналом к началу восстания.Цесаревича Александра мы заставим отречься в пользу своего брата Владимира"-произнёс Каракозов."Вот ещё один претендент на российский престол!"-подумала Катя.Заметив,что Каракозов всё ещё держит в руке пистолет,направленный  в её сторону,фрейлина Долгорукова промолвила;"Опустите пистолет Дмитрий-я не буду никому рассказывать о вас и о вашем намерении убить государя.Сегодня император мне предложил стать его любовницей.Я отказалась.Я твёрдо решила,что моим первым и надеюсь единственным мужчиной будет мой будущий муж.Поэтому я и отказала императору "
Княжна Долгорукова говорила спокойно и уверенно и похоже,что террорист Каракозов поверил."Живите барышня спокойно.Мне ваша жизнь не нужна!"-прощаясь с княжной,произнёс Каракаозов
"Нет!Господин Каракозов и вам не удастся убить Александра Николаевича!"-подумала Катя,оставшись одна
Вернувшись домой в Санкт-Петербург,Катя стала просматривать старинные книги из библиотеки  её отца .Она была уверена в том,что в Брюсовых книгах она найдёт нужное заклинание,чтобы защитить императора от пули Каракозова


Рецензии