Но и тогда

...Но и тогда- не будет мне счастья, потому что так это понимаю!.. Но если с этим согласиться- тогда всё возможно.

В эту осень я вижу те листья на деревьях, которые раньше видеть не мог... В своей бесконечной глупости, я стал немножко мудрей, чтобы увидеть и те плоды которые вызрели к этой осени. Я увидел, как нет у меня терпения. Как несвободен я в своём выборе. Как не могу пойти навстречу тому ненужному, чтобы от него избавиться и больше не искать с ним встреч. Не могу также, как нырнуть на глубину и не дышать там сорок секунд- не выдержат не тренированные лёгкие. Чтобы их натренировать, нужно терпение, которого у меня пока нет. В эту осень я могу видеть это понимание, могу видеть те кроны, которые раньше были закрыты от меня невнимательным взглядом. Ещё смогу увидеть и новые рассветы, в которых самые дальние горизонты сузятся до одного вдоха, встречу закаты, в которых впервые будет заходить не солнце.

...Но и тогда - не будет мне счастья, потому что так это понимаю. Но если с этим согласиться- тогда всё возможно.


Рецензии
видеть какое-то понимание это уже счастье. осень это уже счастье. много счастья этой осенью будет у вас.

Еления Светлова   24.09.2020 13:18     Заявить о нарушении
Улыбнулся)) спасибо за эти слова, мой хороший товарищ!

Шопен Бессердечности   24.09.2020 13:55   Заявить о нарушении
как хорошо, что вы улыбнулись))

Еления Светлова   24.09.2020 18:05   Заявить о нарушении