Пышный бюст

Суть любого высокого искусстве состоит в пристальном рассмотрении пытливым художником простой женщина из народа со всеми ее коленками и пупком во всём их неприкрытом разнообразии...
Поэтому твёрдою рукой снимаю с плеча куклы Лены бретельку бюстгальтера — и сразу вздымается экспрессивная динамика, интрига, достоверность:
— Угу. Полку долбоёбов прибыло. Опять лифчик он с меня стаскивает, вот ведь!
— Не благодари, кукла Лена.
— Сам небрит и обет в футболку с вызывающей надписью — а всё туда же. С кислой рожей цедит он сквозь зубы. Любит он, как же. Ну и почему тогда нет фанфар, нет исторических многочасовых трансляций, как я того заслуживаю? Ведь мне то как раз стесняться нечего. Мои сиськи — это стопроцентный натурпродукт, они сами такие выросли. Тебе, христопродавцу, на радость. Быстро убрал ручища!
— И тут земля задрожала и заговорила матом. А ведь я всего лишь люблю тебя, кукла Лена.
— К концу 8 класса я уже носила бюстгальтер 3-го размера (литера С) и не остановилась на достигнутом до десятого. А ты как думал? Для того, чтобы претендовать на содержание, женщина должна иметь соответствующую внешность. Мама звонила, сказала, что мне деньги от тебя на карточку зашли.
— Размера, кукла Лена? Я об этом как раз и думал. Да, вея твоя внешность красноречиво говорит о том, что ты по-прежнему продолжаешь свою благотворительную деятельность. И взгляд твой, скромно потупленный, как бы красноречиво сообщает: «Настало время переоценить ценности, вести простой образ жизни и наслаждаться тем, что имеешь». Но, все-таки, невольно хочется спросить: «А куда ж тогда делись размеры оставшиеся? Появившиеся после восьмого класса?».
— Угу.  Спрашивает он с присущим ему тактом. И, что для вас характерно, безо всякого снобизма. Не размера, а класса, космополит. А размер у меня и сейчас третьи.
— Сказала она с видом искренне раскаявшейся грешницы. Принимается, кукла Лена. Значит, ты перешла из восьмого класса сразу в десятый? Какая же ты у меня одарённая!
— Знаешь что? Не хочешь — не бери. Так что халат я надеваю.
— Без угроз, аннексий и контрибуций, любимая. Ты не только не надеваешь халат. Сейчас я помогу тебе снять и...
— Грязная рука, удерживающая Иерусалим, совсем обнаглела, как я посмотрю. У меня кастрюля булькает — а я что, перед плитой крутиться голой буду? Не выйдет!
— Эх, кукла Лена, кукла Лена...
— Ну что сразу «кукла Лена»? Да, я женщина с богатой и насыщенной личной жизнью. Ну, слегка забылась и не признала на ощупь состоятельного господина. Уж простите меня великодушно...
И сразу по попе получила. А за что? Это в тебе вульгарный псеводопостиудаизм играет — правильно моя мама говорит.
— Да, кукла Лена, эта история про величие духа, тут твоя мама права. Остается только от всей души поблагодарить столь героически проявившую себя твою маму. И это при том, что некоторые умы... Каждая частичка моей сущности кричит от нестерпимой боли, когда я думаю об этом, кукла Лена! Да что там я? Вся деревня под Рузой...
— Знаешь, нехристь, я свою деревню под Рузой ненавижу всем: сердцем, душой, мозгом, пальцем, ногой, рукой, а уж половыми органами... — ну всем! Как родному тебе скажу. Так что лучше мне о ней перед сном не напоминай. Чтобы я ночью не кричала.
— Да? Как это внезапно и совершенно непредсказуемо, кукла Лена, с твоей стороны так относиться к своей малой родине. Впрочем, я тебя понимаю. И всей душой разделяю твои чувства.
— Ну начинается! Мужчина, не позорьте свое обрезание. Я Вас не узнаю — откуда этот нескончаемый поток слов?  Но ничего, я тебя сейчас помогу выбраться из этого вязкого омута. А то расслабился ты у меня тут в кресле-качалке (см. картинку над текстом)... Давай к столу иди, уже все готово.
— Евреи люди не мстительные, кукла Лена — отмстил и забыл. Так что я охотно замолкаю, раз ты просишь.
— Во-во, в последнее время ты все чаще теряешь чувство реальности, мировая закулиса. Или народ-богоносец, или избранный, предназначенный для погромов. Ту уж определись с этим как-нибудь наконец.
На свежую голову, поешь размерено, инсулин уколи.... И только потом поведешь меня в спальню с чистой совестью, обормотище неугомонное...


Рецензии