Держатели меда 1 ч

1.
Наконец, они выбили этот комок. Здесь, лежащим на полу пропитанной потом мальчишеской раздевалки, он почти забыл о том чувстве сдавленного горла. Будто ты вот-вот заплачешь, так горько, как на похоронах молодая вдова оплакивает мужа, но слезы никогда не приходят. И вот, когда вокруг его тела летают ноги в кожаных туфлях с плоским носком, длинных черных гольфах, а иногда просто совершенно голые и ужасно волосатые, и впиваются в него, все слезы нашли свой выход. А ничего, кроме глаз, потом щек и, наконец, земли, у них и нет.

Конечно, старый мешок картошки, эта Сморщенная Свекла, как ученики называли вторую из физручек, была где-то не здесь. Быть может, она засела в своем кабинете, через две стенки, на кожаном кресле в окружении кубков (естественно к ним она не имела никакого отношения) и баскетбольных мечей, и поглядывала на открытые профили мужчин на известных сайтах знакомств. Может она даже заткнула уши музыкой своего детства. Каким-нибудь Бахом.

 Она была нелюбимой и нелюдимой. Ну скажите, у какого же преподавателя по физкультуре может быть такой целлюлит? Вот представьте себе географичку, которая совсем не знает границ стран мира, или химичку, которая спалила лабораторию, пытаясь потушить загоревшийся на воздухе калий водой (и такое в этой шарашке было).

 В общем, СС была жесткой. Однажды она начала кричать на парня, что упал с турника, устроив себе открытый перелом руки. Густая кровь, разбрызганная по размеченному белому полу зала для игры в баскетбол, резала глаз. Некоторых девочек, сидящих на скамье, стошнило. Так вот, после того как карета, еще более белоснежная, чем пол, увезла пострадавшего, те самые девочки драили полы не только от своих диетических завтраков, но и от крови, вообще весь зал был начищен до блеска. Директор была не в курсе.


Рецензии