Туда-сюда-обратно

   Посмотрите на эту смешную картинку слева. Вот попалась она мне в интернете, так сказать на злобу дня. Сбросила её в сеть другу–фотографу, что за кордоном проживает. Веселый человек, пусть думаю, похихикает. А он мне вдруг отвечает...

 — Со мной тоже похожий случай был! Есть в  Чехии знаменитые Правчицкие ворота.* Давно мечтал там побывать. Наконец, случай представился! Фотоаппарат в руки и, вместе с другими любопытными туристами, отправился покорять красоты!
Поднимаюсь в гору от машины, по серпантину...Пёхом туда шесть километров!

Первые полчаса подъема я скакал бодренько. Вторые полчаса я был  уже козликом на пенсии: один скок и пять минут  отдышки... Третьи полчаса изображал раненого диверсанта. Еле добрался. Отдышаться не могу...
А наверху местный товарищ стоит, маску в руке мне показывает.
Понял  я ... что- то тут не так!

Быстренько соображаю, что моя маска– тряпочка родная, внизу, в машине осталась! И тут меня как  меня прорвало! Из последних сил  ручками замахал, ножками затопал, от возмущения такого  и от несправедливости! Ну не могли они  внизу, под горкой вывеску повесить с маской?! Короче, поскакал я вниз!.. С такими матюгами... народ записывал!

 —  Хоть в рифму? Или белым стихом?–смеюсь я, представив скачущего грузного товарища!

 — Из глубин памяти предков, на нашем, на родном! Вспомнил то, что и  не знал!
 
 — Из глубин? Видать  глубоко  достали! До печенок!

 —  А как думаешь?.. От машины  шесть километров в гору и столько  же обратно.

 — Обратно-то  зачем? Ну обиделся бы и ушел! Уехал!– допытываюсь я.

 — А зачем  приезжал тогда?.. Погулять вертикально?! Конечно я полез туда ради фото! Там замок такой красивый-"Соколиное гнездо"!
Таки самое смешное, что я заматерился и ушел, проклиная все, а оказывается,
что я просто не дал вставить ему слово... Маски-то они всем выдают, а я разорался и развернулся в обратном направлении!
Я так быстро с матами ускакал, что даже не заметил, что это они мне  маску предлагали! Да...подъем в гору на мне шибко сказался, на моей сообразительности!
Впрочем, вниз-то легче было, вот и сиганул под горочку!..Ну, как сиганул?..Быстро пошлепал!

 — Ой, как мне это знакомо! Я тоже иногда  взрываюсь до того как! Сама выступаю в роли детонатора! Только я бы еще и не вернулась! Знаешь, как говорят:–"Назло кондуктору возьму билет и пойду пешком."–смеюсь я.

 — Ну да.. я тоже иногда  такой: сначала поорать, потом вникнуть. Представь, несется мужчинка под шестьдесят, пухленький, с лысинкой маячком, но бодро переставляющий копытцами, как только обнаружит место для съемок. Короче,  набегался  туда–сюда–обратно.
Но зато всем было весело... и мне тоже! Потом успокоился, отдохнул и поржал вместе с ними.

Я тоже смеюсь, представляя, как  ничего не подозревающий добродушный чех  протягивает  туристу маску, а тот вдруг  шарахается, как черт от ладана,  начинает орать благим матом и бегом от неё вниз по серпантину!

 — Теперь три штуки с собой таскаешь?–подкалываю я.

 — Пять: одну маску на шее, две на запястьях и две на щиколотках! Зато сбросил  четыре килограмма!–хвастается мой неунывающий  друг.

  А я думаю:« Эх, мне бы на такой серпантин! Тот случай, когда–"Нет худа без добра!"»




P.S.  И еще, я очень хочу поблагодарить своего друга, разрешившего мне опубликовать его веселое воспоминание! Я обожаю таких людей, которые в любой ситуации найдут повод поиронизировать над собой и посмеяться! Рядом с такими людьми легче жить! Спасибо, Эд!!!



*
"Правчицкие ворота -самые большие во всей Евразии естественные ворота из скального массива. Это символ и главная гордость национального парка «Чешская Швейцария». — В 1826 г. под этими скалами построили ресторан и обитый корой летний домик (он использовался в качестве пивной). Со времен открытия Правчицких ворот как туристического объекта их осмотрели миллионы людей, в том числе и знаменитости. Так, сказочник Ганс Христиан Андерсен посещал достопримечательность дважды, утверждают, что в этих местах от черпал вдохновение для своего творчества".
(Фото из интернета. На втором-Правчицкие ворота)


Рецензии
Смешно. Только много слов. Примерно раза в два их надо меньше, чтобы юмореска реально с ног валила.

Лев Рыжков   02.09.2021 08:28     Заявить о нарушении
Пожалуй, что соглашусь, Лев! И даже поясню-все дело в тандеме! Много объяснений, пришлось вводить вводную часть, наш диалог... и т.д. Куда проще мне было бы писать от первого лица, все мысли ЛГ, все его эмоции передать, ни на что другое не отвлекаясь. Но...поскольку история не моя, я честно написала ее со слов автора. Вот видите, мы подтверждаем с вами, что со стороны иногда виднее)))

Любовь Витт   02.09.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.