Я - памятник себе

Какой зигзаг в судьбе!
Какой крутой момент!
Я - памятник себе,
А Русь - мой постамент.

Я брат всех бурь и гроз,
Открытый всем ветрам,
Я соль всех русских слёз,
Я боль всех русских драм.

Я кровь всех русских войн,
Вся мощь российских сил,
И смраднейшая вонь
Холопства на Руси.

Я щедрый дар небес
Тебе, моя страна,
Я ангел твой и бес,
Христос и Сатана.

Я раб с твоих галер,
Твоих вампиров пир,
Я русский твой Гомер,
Российский твой Шекспир.

Я твой бессчётный грех -
И твой цветущий луг,
Я твой сквозь слёзы смех -
И твой сивушный дух.

Я зим российских стынь,
Берёзок береста,
И твой, Россия, сын,
С рожденья до креста.

И хоть я много лет
Кошу под дурака -
Я лучший твой поэт
За все твои века.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.