Конфликт и ирония Часть 20

Ракель Иннтарайя
- Аинара – сказала Томасин
- Пошел в ход козырь – ответила Вейми
- Она одна это не проблема, разберемся – сказала Хато - Нужно эвакуировать мирных, я не думаю что мы просто отделаемся. Весь город уничтожим пока деремся
Интересно что добровольцев искать не пришлось, не став дожидаться команды, люди садились на лошадей готовые отправиться в бой.
Это было скорее похоже на какую-то сцену в цирке. Аинара держала на плече пищаль одну из тех что были на стене. Перекинув ее и взяв обеими руками она пальцами подожгла фитиль и направила ее в сторону тех кто скакал на лошадях. Громыхнул выстрел. Я почувствовала как земля немного содрогнулась послышались звуки бьющихся стекол в окнах. В пищали была заряжена картечь. Скорее всего она взяла одну из пушек которая так и не успела выстрелить при обороне стены. Бойцы падали с лошадей за ними следом падали и лошади. Томасин и Вейми молча смотрели на это осознавая что Раннтала превратилась в решето. Она скакала на лошади впереди всех. А если Аинара здесь чтоб убить всех лидеров кланов NMRA, то выходит что целилась она именно в нее. Нам оставалось только вместе со всеми.
- Мы не успеем крикнула я – Людей слишком много
Неожиданно я заметила что Вейми остановилась. Она смотрела перед собой. Дыхание после долгого бега было тяжелым но она пыталась восстановить его. Народ продолжал бежать. Мимо проносились повозки, сидевшие в них люди стреляли в сторону с которой приближался враг.
- Вейми что ты делаешь? – почти криком спросила Томасин подбежав к ней
- Вы не успеете вывести всех жителей. Я выиграю нам время
- Ты сдохнешь как Вивьен, Ирико, Хато и Аки
- Не сдохнет, мы остановим ее вместе - сказала я.
В этот момент Вейми удивленно посмотрела на меня. Мой взгляд был уверенным. Более чем уверенным. Почему-то тогда я серьезно поверила в то что вместе вдвоем мы действительно сможем ее остановить.
- Спасай людей Каари – сказала Вехвильяни не глядя на нее
- Увидимся за городом
Конечно сейчас я серьезно пожалела о том что тоже решила остаться. Аинара непобедима. Как можно победить то чего нет. Она же дух. С другой стороны внутри теплилась какая-то гордость. Ведь сейчас я погибну защищая не только это поселение но и Франсин. Моего единственного друга. Который выбрал именно меня как своего защитника. Неужели я ее подведу? Никогда в жизни. Скорее дам себя разорвать на части. Вообще забавно с какой скорость мозг генерирует подобные мысли и все это в течение одной минуты.
Вейми молчала. Странно, в тот момент мне так хотелось чтобы со мной хоть кто-то поговорил. Просто так чтобы я немного отвлеклась. О ситуация была совершенно не та. Не до разговоров. Люди продолжали спасаться а мы направились через всю улицу. Просто шли вперед пока не увидели ее. Там вдалеке. Аинара все так же шла своим спокойным шагом. Чего ей торопиться? Она убьет нас так быстро что мы и попрощаться не успеем. Нужно было гнать эти мысли из головы.
- Спрячься  сказала Вейми вынимая меч
- Что? Ты одна не
- Я оценила твой поступок, держи сахарок. Спрячься это приказ – сунув в мой карман ленточку благословления Каяньяри она грубо оттолкнула меня
- Вейми…
- Убирайся Ракель. Пошла вон – это прозвучало с такой злобой что я даже подумала о ом кого сейчас мне бояться больше Аинару или ее.
Сделав несколько шагов назад я развернулась и побрела прочь. Я знала что Вехвильяни решила принести себя в жертву ради общего дела. Для Каяньяри это считается долгом но только я не они и я им не подчиняюсь я свободный ЭйнРаНьяритта (Вольный воин не состоящий в клане). Непокорная как это они говорят. И мне нравится этот статус. Я свернула за один из домов и стала ждать. Мой план был прост до безобразия. В пылу сражения я просто появлюсь в самый неподходящий момент и застану Аинару врасплох. Она подходила все ближе. Я уже отчетливо видела ее лицо состоящее из тьмы. Да, мне было очень страшно но тем не менее я все еще оставалась на месте.
- Дуэли не будет Аинара – сказала Вейми когда дух подошел на расстояние точного выстрела – Будем драться по моим правилам
Сказав это Вехвильяни так быстро рванула в бой что я даже не поняла что происходит. Оказалось что у противника тоже было холодное оружие. Топор. Но она не успела им воспользоваться. Одним движением Вейми обезоружила ее вторым сильно полоснула своим мечом по ее груди. Дух остановился и чуть согнулся. От увиденного я была в шоке. Так просто? Подойти обезоружить и нанести удар. Вот это сила Каяньяри. Вследующее мгновение Вехвильяни сильно ударила ее ногой чуть выше ступни от чего та и вовсе опустилась на колени. Сделав разворот Вейми насквозь пронзила Аинару мечом. Неужели бой закончен? Вот прямо здесь и сейчас? Непонятно зачем но я все же подняла глаза наверх. В окне одного из домов я заметила маленькую девочку которая смотрела н поединок. Ее нельзя было оставлять здесь. Пехота лайнов все еще была неподалеку. Из-за соседнего дома и правда выбежали трое их бойцов. Вот здесь точно уже был мой выход. Оттягивая курок левой рукой я произвела три точных выстрела от которых все три цели попадали на землю. Не знаю была ли рада Вейми увидев меня, но тем не менее она ничего не сказала. Войдя в дом где оставался ребенок я поспешила на второй этаж.
- Пойдем скорее тебе нельзя здесь находиться – сказала я войдя в ее комнату
- Смотри – сказала она показывая в окно
Выглянув я увидела как Аинара медленно поднимается на ноги. Быстрым движением руки она вынула револьвер из кобуры и прострелила Вейми ногу.
- Беги быстрее – сказала я девочке – Я задержу ее
Вместе мы выбежали на улицу. Тем временем Аинара сама вынула из себя и согнув руками выбросила. Вейми держась за рану на ноге одной рукой, второй попыталась выхватить револьвер но этого у нее не получилось. Взяв ее за шиворотАинара подняла ее и сильно ударив по лицу взявшись за горло подняла ее над землей. Больше ждать не было смысла Вейми проиграла бой. Явыхватила револьвер и три раза оттянула левой рукой курок. Странно было то что хоть я и стреляла практически в упор, повреждений на одежде Аинары не было. В следующее мгновение я заметила кровь которая закапала на брусчатку. Дух разжал пальцы и Вейми упала на землю. У нее было три раны. Когда я стреляла Аинара пропустила пули через себя. Я была в ужасе. Я только что убила Каяньяри. Я стала соучастником этого убийства. Меча у меня не было, револьвер пустой. Я была следующая. Развернувшись Аинара пошла ко мне но вдруг кто-то облил ее водой и она исчезла. За моей спиной стояла та самая девочка за которой я поднималась на второй этаж дома. Она выплеснула из небольшого ведерка святую воду. Иначе и быть не могло иначе бы Аинара не исчезла. Она потянула меня за собой а я все оборачивалась на убитую Вейми. И убита она была мной. Как я не подумала о о что дух может провернуть подобный прием. Неважно, этого я себе никогда не прощу
Люди бежали в леса, город остался далеко позади. Мне не пришлось долго объяснять что произошло. Мне кажется Томасин была готова к этому.
- Она идет! – крикнул кто-то из людей.
Мы посмотрели в сторону города. Она и правда шла к нам.
- Люди! – крикнула Каари – Бегите в лес
- Нет! – сказал один из жителей. Ты последняя осталась. Ты следила за законом и порядком в стране, защищала нас простых работников. Что же мы за народ который не может постоять за своего лидера?
- Вы погибните
- Для меня это будет честь Ррейн Каари На!
- Для меня тоже сказал еще один из людей стоявший чуть позади.
Единогласно все решили остаться.
- Дайте мне шанс – сказала Томасин – Если я умрувас поведет за собой Ракель Ррейн Иннтарая
- Но – удивилась я
- На посвящение времени нет
Сказав это Томасин пошла навстречу Аинаре. Люди заряжали патроны с серебряными пулями, занимали позиции где только можно, за повозками за низкими каменными заборами. Я не стала никуда прятаться. Если Томасин погибнет, я точно стану следующей. Получив звание лидера Клана это автоматически делает меня целью Аинары. Тем временем они сближались. Каари уверенно шла к ней навстречу. Не может быть такого что дух не видел ее. Мне кажется она вообще видит все что происходит и сзади и спереди и по бокам. И вообще везде где появляется. Кстати, где была ее огромная пушка. Неужели она не хочет изрешетить нас всех одним выстрелом?
- Если я пойду дорогой смертной тени, не убоюсь тьмы ибо Ты со мной – Сказала Томасин глядя на не. Услышав эти слова дух не только остановился но и отпрянул назад. Томасин стояла перед ней прямо. Ее руки не были напряжены, складывалось впечатление что она и не пыталась как можно быстрее выхватить револьвер. Медленно она прикоснулась к шее и нащупав цепочку вынула из под майки серебряную подвеску в виде меча. Символ Энкории, неужели ныне покойная Аки была права и Томасин Каари рыцарь Храмовник – Я не боюсь тебя. Никто не боится. И сказал Бог да будет свет. И стал свет. И увидел Бог что он хорош и отделил свет от тьмы. Имя тебе Антихирист враг Божий. Не мы стоим перед тобой, а ты перед нами. И если ты тьма то мы свет. Нет смысла бояться тьмы ибо нет ее.
- Она говорит с духом тьмы – сказал один из жителей крепче сжимая винтовку
- Аинара не может к ней подойти, кто она?
- Томасин Ррейн Каари. Вожак всех кланов NMRA. Оружие Энкории Адлер. Ее щит и меч в мире живых - я специально сказала все как есть. На тот случай если она погибнет. Пусть знают кто она.
- Вы легион. Недремлющие силы – Продолжала она – Неужели не знаете что все мы крестившиеся во Христа Иисуса в смерть его крестились? Вам ли страшить нас? – сказав это Той сделала первый уверенный шаг навстречу Аинаре. В этот же момент та отпрянула назад словно ощутила какую-то невидимую мощь.
Народ охнул. Я представляю на сколько были все удивлены увиденным. Никто еще никто прежде не мог даже просто уйти от нее живым. Ни то чтобы заставить остановиться и отступить.
- Аинара Кивиранта. Видит Слышит и Чувствует Отец наш Небесный страдания и терзания твои. И я отвечу на немой вопрос что не дает покоя тебе со дня первого. Не перестал Он любить тебя, не перестал ждать терпеливо возвращения твоего.
Дух начал мотать головой разные стороны словно чувствовал боль.
- Тогда Петр приступил к Нему и сказал: «Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрещающему против меня? До семи ли раз?» Иисус говорит ему: Не говорю тебе до семи но до седмижды семидесяти раз!
Аинара опустилась на колени и закрыла свое лицо руками
- Мой сын был мертв и ожил, пропадал и нашелся
Я и все кто был рядом со мной. Никто не мог поверить в это. Дух не дававший покая многие годы сейчас выглядит таким беззащитным
- Мы можем расстрелять ее – тихо сказал один из жителей
- Подождите дух все еще в ней мы его упустим.
- Господи Иисусе Христе – тихо сказала Каари - Ты сын Божий. Ты всесилен, свят и непорочен. Могущественная твоя сила побеждает всякое зло, вразумляет неблагоразумного, исцеляет благотворит и всепрощает все согрешения вольные и невольные, защищает от пагубных страстей и поступков. Творит чудеса. Во имя Отца, Сына и святого Духа яко свет был отделен от тьмы. Акруул оставь душу рабы Божией Аинары.
Знание имени дает людям власть над Демоном. Стоило прозвучать этим словам как над Аинарой моментально возник большой силуэт. Я не успела в точности разглядеть детали но заметила очертание шляпы точь в точь как носил тот преступник что творил бесчинства в Лайне. Все произошло моментально. Той выхватила револьвер из кобура и держа его на уровне бедра выстрелила в него. Это было неожиданно но словно висевшая на веревках тело Аинары дернулось и ее рука так же схватила револьвер и выстрелила. Доля секунды. Черный силуэт начал метаться в разные стороны словно пытаясь высвободиться из захваченного им тела. Он кричал множеством голосов. Видимо не желая оставлять этот мир но место в которое попала пуля светилась яркими лучами словно солнце прожигало его насквозь.


Рецензии