C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отголоски лета- Лариса Татаурова-финал. Эксом

-Я  здесь  чудо  в  перьях!-кричала  Акулина Саврасовна, да  так  громко, что стая перепёлок взметнула  ввысь.  Она  в полный рост  прыгала на копне, размахивая руками, потеряла равновесие, покачнулась( Это проказник Амурчик слегка  её подтолкнул, хихикая  так  задорно,  что колчан со стрелами  млел  от нетерпения  показать себя  в действии)  и,  съехала  с  копны,  как  с горки.  Василий метнулся ей на помощь:

"Что неловкая такая,
Напужала ты  меня же.
Девка вроде молодая,
Верх тормашками, вот лаже."

-Не сочиняй по ходу действия,- огрызнулась Акулина, -я культурно съехала.
-Она кокетливо поправляла  подол платья  и  венок на  голове.

-Бум знакомы краля, Василий -он протянул ей руку , пожал её увесистую  ладонь:

"Ого-го , я  вижу  тяжесть
Ну  ,словно сталь в руке держу.
А  в  глазах я вижу  радость"

-Я  так  всех хилых завожу-  сказала, как отрезала  и , вырвала свою руку из его ладоней, а он пытался поцеловать её, как истинный кавалер.

-Не  к  чему эти телячьи нежности, я  девушка  деревенская  и церемонии и, этикеты не признаю.

-Ну ладно, тогда пращевай, я пошёл, куда шёл-  и  Василий пытался смыться, не по -английски  прощаясь, да не тут  то  было. Акулина своей могучей рукой схватила его   за  рукав рубашки и притянула с такой силой, что рукав затрещал по  швам и оказался в её  руке.
-Ты, что сбрендила  дура ,деревенская!?- возмутился Василий.

Акулина  не растерялась, прижала его  к  копне  и ,так жарко дохнула ему в лицо, что у Василия от близости такого вулкана, закружилась голова и он в полуобморочном состоянии сдался, обмяк  и присел, только гармонь пропела, растянув свои меха:

"Ой! Чудо века, баба гром,
Так  напужала  молодца.
Блин,  караул  , душе  погром,
Что  нет на Васеньке лица"

Василий очнулся  в копне  сена в жарких объятиях  могучей -великанши Акулины.
И с тех пор  сидит на лавочке перед её  хоромами и наяривает  частушки:

"Повстречал однажды  бабу-
Не  то  крысу, не то жабу,
Охмурила  вот ,  зараза
В  ЗАКС тащила три аж раза.
Долго брыкался  ногами-
Это братцы между нами"

А  Акулина Саврасовна  в это время шарила  в сарае,- искала Васькину заначку.
Целую неделю, как ищейка неутомимая, вся  в поту  и во  гневе и, наконец-то О!   Эврика! Сообразила же, осенила её голову мысль, что муж, ненаглядный ,уж что-то часто в баню бегает под предлогом - помечтать в тиши и забвении. В предбаннике  за вениками, которые висели рядком, между  бревнами, за мохом  сейф Василия был.
Счастливая и довольная , одержимая победой ,с пачкой деревянных, крупной купюры, потрясая ими ,шла  навстречу благоверному со словами:

"Не на ту нарвался ,Вася-
В   следаках была  когда-то.
И  ,так   гневом налилася-
Нет отборней в жизни мата"

Васёк сжался в комочек, прикрылся гармошкой и пролепетал:

"Ласточка ты моя, солнышко ,ненаглядное, рыбка ты моя ,золотая, бес попутал, хотел сэкономить, чтобы тебя на курорт свозить( врал, как умел по ходу действия)"
Зависший увесистый кулак Акулины Саврасовны Рыбалко, (девичья фамилия Щукина)замер в воздухе, и она присела рядышком с предприимчивым мужем, положила свою голову ему на плечо и пропела:

" Повезло мне всё же  люди,
Я  повстречала   паренька,
Жизнь теперь, как в Голливуде,
И  лучше всех наверняка""

Василий воспрянул духом, развернул меха гармошки  и запел:

Я,  как за каменной стеной,
Да  с   Акулиною  женой.
Как  повезло мне -лучше всех,
в семье достаток, песни, смех"

Вот такая история получилась, благодаря  автору оригинала, Ларисе Татауровой, которая вдохновила меня на подобную фантазию ума.

23.09.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии