И не важно кто был виноват

И не важно кто был виноват;.

Несколько лет назад я поехала на выходные в Прагу. Это был первый отпуск за три года и я ждала от него релакса и дзена.

Но накануне моего заселения в отель одна ответственная горничная убирала номер и натерла ванную комнату до блеска.

Этим же вечером девочка Маша поскользнулась на зеркальной глади акрила и плюхнулась на попу так, что из глаз посыпались искры.

Прошло много лет и в одной китайской провинции семья отмечала праздник. Ребята съели летучую мышку и поставили весь мир в неудобную позу. Они не хотели такого исхода. Они просто наслаждались торжеством.

Та горничная просто хорошо исполняла работу. А я получила перелом копчика, ещё 3 недели больничного и пару месяцев не могла сидеть без боли.
Ничего хорошего в целом?

Но у меня появилось время подумать о своей жизни, о работе;, которая отбирает все силы. О поиске любви; и занятиях творчеством. В общем переосмыслить жизнь.
Благодаря одной горничной, моя жизнь изменилась.

А сегодня благодаря одной съеденной мышке; меняется жизнь всего мира. Она меняется так быстро и кардинально, что становится страшно.

Разве можно сравнивать перелом одного человека и мировую эпидемию? Конечно нет;. Но если подумать у них есть кое что общее.

Рано или поздно все закончится.

Моя кость срослась, и эпидемия тоже пойдёт на спад. А жизнь постепенно войдёт в привычное русло.

Так может быть это наш шанс подумать над своей жизнью в мировом масштабе?
Кто-то сидя дома снова влюбится; в собственного мужа или найдёт общий язык с ребёнком.
Кто-то будет писать указы об увеличении налогов; и закрытии границ.
Кто-то будет по-прежнему работать в офисе.

Но мировой бег уже затормозился.
Люди перестали гнаться за призрачными мечтами;.
И все чаще думают о своем месте в жизни и пользе, которую  могут принести.
Мы начинаем понимать, что нет ничего важнее здоровья близких людей и времени, которое утекает сквозь пальцы.

Изменить ситуацию не в наших силах, но принять и осознать ее мы можем вполне.

Но это только моё мнение, разумеется.


Рецензии