Синяя кофточка

Однажды в магазине я нашла себе чудную кофточку.
Она была идеального цвета и фактуры, и идеально села на мою фигуру. Недостаток у нее был только один. Бирка;; с ценой была оторвана.
Улыбающиеся девушки на кассе осмотрели ее со всех сторон, прочитали штрихкод, посопели над компьютером;; и сообщили вердикт.

- Мы не можем ее продать, в программе нет цены.
- Совсем без вариантов? - с надеждой спросила я.
В ответ две кудрявые головы грустно покачали в мою сторону;. Вердикт ясен. Цена не занесена в программу, а бесценную кофточку нельзя купить.

Недавно ко мне обратились за одной услугой. Я согласилась потому, что мне это интересно и легко. Но вопрос:
- Сколько стоит твоя помощь?
превратил меня в синюю кофточку с оторванной биркой.
Я не знаю, сколько стоит;моя услуга.
Я так и не научилась называть свой ценник.
Ведь я понятия не имею, где моя бирка, и кто ее оторвал. И что самое важное не знаю что на ней было написано!

Моя подруга уволилась с работы потому, что ей 3 года не повышали зарплату. Причину увольнения она не скрывала. Работником была  хорошим и ее пытались задержать всеми возможными способами. Кроме верного.
Никто не предлагал больше денег. Казалось, что это невозможно.
Не удивительно, что новому сотруднику, пришедшему на ее место дали оклад намного выше.
Он проработал год, так ни в чем и не разобрался и ушёл на ещё большие деньги в другой банк.
Он похож на другую кофточку. Ту, которая висит на витрине магазина, как бы показывая, что я самая лучшая. Ее цена установлена на всеобщем обозрении и ее покупают чаще всего.

Но где эта грань? Как рассчитывается эта цена? Может ли синяя кофточка из хлопка стоить как шёлковое дизайнерское платье? Логично же, что нет.

Но на самом деле она может стоить даже как подержанный бентли, если она уверена в себе.

Я считаю, что моя услуга не стоит ничего, потому что мне это даётся легко. Но для других это нереально сложно и они готовы платить.

Каждый из нас вправе выставить себя на распродажу или, наоборот, повесить бирку от того шёлкового платья.
Главное, чтобы с этой ценой было комфортно и хотелось встать на витрину.


Рецензии
Интересная мысль о самооценке.
Двухсмысленная)

Евлампий Кот   03.08.2021 15:00     Заявить о нарушении