О ночи любви с ним я мечтала с юности

О ночи любви с ним я мечтала с юности.

Стены в моей комнате были увешаны его портретами, а в кошельке лежала его фотография.
С возрастом безумная влюблённость только усиливалась. Это вызывало опасения у близких, но пять тысяч километров между нами немного гасили страсти.
Его музыка, его женщины, его образ жизни - это было моей болезнью и фантазией.
Я не планировала нашу встречу, а просто однажды прилетела к нему.
Иногда ведь так и нужно, просто лететь к своей мечте через годы и расстояния?

Мы приземлились ночью.
На небе лениво висела луна, а я впервые в жизни плакала от счастья.
Это была только наша с ним ночь.
Мне хотелось петь о любви, гулять, рисовать и танцевать;.
Сидеть в кофейне, вдыхать его запах и сходить с ума от счастья, понимая, что рядом он. Седовласый красавчик, движением пальцев зажигающий  звёзды, в пиджаке и шарфе, и с белозубой улыбкой.

Таким Париж вижу я.
Почти таким же показал его Вуди Аллен в фильме "Полночь в Париже".

Мне нравится главный герой, мечтающий бросить всё и переехать на Монмартр.
Я узнаю себя прошлую в его невесте, мечтающей о красивой жизни в Малибу.
Я восхищаюсь режиссёром за его талант показать Париж, таким, какой он есть.

Таким, каким я хочу, чтобы Париж видели Вы.
Ведь только здесь в полночь время стирает свои границы. Прошлое танцует танго с настоящим, а будущее курит в одиночестве на вершине Эйфелевой башни.
Здесь возможны любые встречи и любые чудеса. Здесь я веду беседу с Хемингуэем или чокаюсь бокалами с Зельдой Фиджеральд и Сальвадором Дали (уж я бы подкинула ему сюжеты для новых картин).
;
И даже страшно представить сколько бы я всего натворила, если бы волшебные часы пробили полночь над моей головой, а не над головой героя Вуди Аллена.


Рецензии