Привет, ну как ты живёшь без меня?

- Привет, ну как ты живёшь без меня?
- Да как, вся в делах в заботах!
- Одинока ещё?
- Скорее да, хотя всё время есть рядом кто-то.
- Отдохни посиди у воды. Нева как всегда, полноводна. Нельзя же всё время бежать от меня и любви.
- Серьёзно? Мне кажется можно.

- Ты мне снишься все чаще, особенно в белые ночи. Представляю, как укрываю тебя зонтом и мешаю спать. Как ты звезды считаешь на небе в своём бешеном темпе, и как снова и снова пытаешься убежать.
- Ты мне тоже сегодня приснился. У нас зарядили дожди. Серое небо, свинцовые тучи,  мыслями тянут к тебе.

- Ты все так же красива, как в первую нашу встречу. Помнишь, где-то в начале 10-х?
- А ты изменился, стал старше, хитрее и не скрою, до страсти прекрасен.

- Встретимся завтра?
- Конечно.
Все те же все там же. Уже 300 лет ведут диалог.
Молодой светлый франт с Невы цвета глазами, и красивая леди в шубке Армани.

Где-то в районе Бологое, где поребрик становится бордюром, Москва каждый день встречается с Петербургом.
Навеяно путешествием из Москвы в Петербург.


Рецензии