Осень это время пересмотреть... мечты

Осень это время пересмотреть... мечты.
Раньше я мечтала быть президентом банка.

Я представляла как я поднимаюсь на лифте в свой офис. Меня встречает панорамное окно и просыпающийся город, как на ладони;;. Секретарша приносит кофе и утреннюю газету. Прочитав новости, я беру папку с отчётами и иду на очень важное совещание.
Стук моих каблуков разносится по этажам как предупреждение о начале рабочего дня.

Каждый день я делаю тысячи никому не нужных дел, но чувствую себя безумно важной;
Мне платят столько, что я могу купить необитаемый остров в районе Мальдив, выстроить там дом и нанять несколько Пятниц для его содержания;
Я могу арендовать частный самолёт и вечером в пятницу улететь в Нью-Йорк вместе с семьёй и друзьями.

Вот только семьи у меня нет, да и друзей тоже.
Зато у меня есть работа и должность. Раньше я считала это верхом успешности и пределом мечтаний.

Теперь я мечтаю гулять с любимым мужчиной по пляжу, когда в Петербурге темно и сыро.
Я хочу делать, что-то стоящее, а не продавать банковские продукты и тр*ать сотрудников за невыполненные планы.
Я представляю себя в красивом платье на благотворительном ужине.
Я представляю себя за столиком и афишей моей книги, дающую автографы.
Я представляю себя в чёрных очках, идущую по невскому проспекту днём в среду.
Я представляю двух блондинок дочек, которых я веду на занятия танцами.

Я представляю тысячи ненаписанных статей, тысячи не появившихся на свет героев, тысячи идей, которые могут изменить мир.

И я сижу в офисе и смотрю в окно на дорогу по которой мчатся тысячи машин; по своим чрезвычайно важным делам.
И ещё, я почти каждый день вижу потухшие глаза очень успешных в бизнесе людей.

Я мечтаю о другом.


Рецензии