Если я когда-нибудь сделаю себе татуировку, она бу

Если я когда-нибудь сделаю себе татуировку, она будет обо мне...

Это будет рисунок, взглянув на который, вы сразу разгадаете меня, у вас не будет больше вопросов, всё со мной будет предельно ясно.
Потому,.... что я нарисую себе на плече тарелку горячего супа. Настолько горячего и аппетитного, что пар будет подниматься тонкой струйкой от плеча к шее;
- Почему именно суп? - спросите вы.
- А почему бы и нет, - отвечу вам я.

Что вы имеете против супа?
Суп не оскорбляет ничьих чувств, религий и обещаний. Не обязывает жить по чужим законам, не привлекает внимания и не кричит о высоких истинах и правах.
И даже если когда-нибудь на улице меня спросят:
- Что означает ваша татуировка?
Я кратко отвечу: "Суп", - и побегу по своим делам.

Потому, что суп - означает суп. И нет тут никакого тайного смысла и намёков на высокие материи.

;Я видела мужчину со святым распятием на плече, который с восторгом пинал маленького щенка.
;Я знала женщину, имевшую двух любовников и татуировку с именем мужа на груди.
;Я видела парня с рисунком черепа на ноге, который по вечерам волонтёрил в церковном в приюте.

Эти татуировки словно противоречили образу жизни хозяев и осуждали их.
А мой суп никого не осуждает.

И в нем будет вся моя философия.
"Держать себя в руках, даже если хочется закипеть".
"Не спорить с идиотами, даже если они булькают в твою сторону".
"А если все же достигнешь точки кипения, то обжигай, как бы случайно пролившись на ногу".
И улыбайся. Обязательно улыбайся. Всегда улыбайся.
Вот и вся философия.

А то, что действительно важно пусть хранится татуировками на моей душе. Там, где никто не видит. Там, где всё самое сокровенное и должно оставаться.


Рецензии