Я начала бы писать, если бы переехала в Питер

"Я начала бы писать, если бы переехала в Санкт Петербург."
Так я говорила в далёком две тысячи первом.

Я представляла, как я гуляю по набережным или сижу в кафе с ноутбуком и кучей идей в голове. Я иду по Невскому проспекту, сворачиваю на набережную Мойки и останавливаюсь у дома Пушкина.

"Ах, Александр Сергеевич, милый, ну, что же вы нам ничего не сказали..." - поёт ДДТ в моих наушниках.
Так я представляла свою жизнь в городе поэтов, писателей, гениев и безумцев...

Моя реальность оказалась иной. Питер взял меня в оборот, как только я перевезла к нему чемоданы. Работа с 8 утра до 9 вечера, редкие встречи с друзьями по выходным, постоянное желание выспаться.

"Я начала бы писать, если бы у меня было больше свободного времени", - думала я.

А мой Питер, будто наказывая за невыполненное обещание, закручивал меня все сильнее.
Постепенно работа стала легче, свободного времени больше, но появился спортзал, свидания и прочие увлечения.
Я кайфовала от бесконечного бега. С утра на работу, вечером пилатес, потом маникюр. Завтра после работы - свидание, послезавтра мастер класс по макияжу, прическам, вязанию мягких котиков... Жизнь играла всеми красками, но уводила  все дальше от мечты..

А однажды, просто наступила зима...
В середине ноября, пошёл снег и город уснул в сугробах. Машины встали в пробках, люди пробирались на работу по узеньким тропкам, а снег всё сыпал и сыпал.
Бежать куда-то стало бессмысленно, пытаться не опоздать тоже.
А мне вдруг стало хорошо, как в детстве. В том маленьком городке за полярным кругом, где сугробы ростом с меня, а на ресницах не таял иней. Там мне казалось, что снег похож на белый лист, а снежинки на слова, танцующие в моих текстах.

"Я начала бы писать раньше, если бы у меня был талант, если бы я была правнучкой Пушкина, если бы у меня была пишущая машинка или ручка Паркер....."

Всё эти отговорки слились в один невнятный шепот в моей голове, который через неделю превратился в одно слово "пиши"... И на новый год я подарила себе новую мечту...


Рецензии