Это свидание было спонтанным

Это свидание было спонтанным.

Знаете, как будто ты сидишь в интернете - выбираешь новые туфли, а случайно покупаешь билет на самолёт. И в конце рабочего дня едешь не домой, а в аэропорт. Раньше со мной такого не случалось. А с вами?

Я много раз видела его фотографии на просторах интернета, и знала, что он был активным участником очень громкого судебного процесса.

Его обвиняли, ненавидели и стремились стереть с лица земли, считая виновным в страшном преступлении. Словно завидуя его красоте и силе.

При встрече я любовалась на него и не могла понять, как внутри  совершенства могло зародиться нечто такое опасное, страшное и бесчеловечное. Каким образом он оказался втянут в эту страшную историю? Почему стал её эпицентром?

Мы долго разговаривали, сидя на набережной. Мне даже казалось, он извинялся, скользя солнечными зайчиками по моим плечам.
И рассказывал, как тяжело и долго собирал самого себя по кусочкам.
Как ему сложно было избавиться от клейма этого суда, и как нереально от чувства вины за совершённое преступление.
А я влюблялась, представляя, что всё это он делал ради встречи со мной.

Вы уже поняли, что я была на свидании с городом?

Моему новому избраннику больше тысячи лет, здесь впервые появились карманные часы и  глобус. А в 30-е гг. он стал партийной столицей нацистов. Потом  был до основания разрушен...и восстановлен из пепла.

В Нюрнберге таинственным образом соединились сила и мощь, мудрость и нежность и нереальная красота с едва уловимым привкусом вины.


Рецензии