После встречи с Ней ваша жизнь изменится навсегда

После встречи с Ней ваша жизнь изменится навсегда.

Бывают знакомства, которые переворачивают твой мир вверх тормашками.

С вами случались такие?

В прошлом году моя жизнь разделилась на До и После..

Когда мы увиделись, я замерла в недоумении, поражённая её совершенной красотой..
Знаете, той красотой, объяснить которую нельзя, но на которую хочется смотреть не отводя взгляд....

Мы сидели на набережной под южным небом, она  угощала меня вином, которое делает наш сосед..
И уже после 3-его бокала я объяснялась ей в любви...

А она рассказывала мне свою историю, все больше интригуя магией, страстью, тайнами и секретами.

О, вы бы знали сколько у неё было мужчин....

Они проходили как тени, влюблялись без памяти, кидали к её ногам богатства и погибали за её честь...
И для нее это было так просто, так обыденно...так привычно.

А я девочка скованная по рукам и ногам цепями "нельзя", "что скажут люди", "лучше не выделяться", восхищалась этой порочной энергетикой.

И мечтала быть похожей на нее.
Лёгкой, простой, смешной, в чем - то наивной, безмятежной, не стремящейся понравиться или что-то доказывать;
Но при этом бесконечно манящей и сводящей с ума.

Вы уже поняли, что я говорю про свою Музу?

И Зовут её Венеция.

И после встречи с ней:

Я научилась наслаждаться тишиной, и слышать свои собственные мысли
Я снова пишу и могу фантазировать
Я учусь у нее быть лучшей версией самой себя, а не походить на кого-то, подстраиваясь под людей и обстоятельства.


Рецензии