Мне было 13, когда мы встретились в первый раз

Мне было 13, когда мы встретились в первый раз, нас познакомили мои родители.
Мама была без ума от него ещё с юности, папа просто уважал...

Мне он НЕ понравился, намного старше, строгий, крупный... Я понравилась ему, но он не настаивал...

Вместо этого он искусно опутывал меня тончайшими нитями и дёргал за них по своему усмотрению...подстраивая наши встречи.

Второй раз нас свела моя лучшая подруга, её восторг был заразительным, она переехала к нему по первому зову, и так мы снова встретились...
Но, я осталась по-прежнему равнодушна...

Он как искусный соблазнитель собирал вокруг себя союзников из близких мне людей...

Мы встретились на свадьбе моего старшего брата, с ним было легко и просто, солнечно и весело. Моя душа была открыта, но из жажды противоречия я снова сбежала...

Через пару лет, мы впервые оказались наедине, ходили по узким улочкам и молча любовались друг на друга.

Я первый раз увидела насколько он красив ... Это был сентябрь, он трепал мне волосы и заставлял кутаться в шарф потеплее, осыпал меня жёлтыми листьями, грел в тёплой кофейне...и лечил грустное сердце лёгкими прикосновениями.. Просто любил....

И я наконец ответила взаимностью... Все было предельно просто. Через 3 недели Я приехала к нему с чемоданами и осталась... Потому, что он мог себе позволить меня ждать, 15 лет ухаживаний взорвались фейерверком эмоций во мне... И никакой он не старик.

Ему всего лишь чуть-чуть за 300 ...
Мой любимый Санкт-Петербург.


Рецензии