Я восхищаюсь людьми которые имеют свое мнение

Я "восхищаюсь" людьми которые имеют свое, конечно единственно правильное мнение, по всем вопросам.

Товарищи, восхищаюсь... И так же в полном восхищении расскажу Вам о маршруте путешествия которое я для вас приготовила ...

Начнем:

- да ну покупать русскую машину, я лучше на метро ездить буду, пока на инфинити не заработаю....

Welcome товарищ... Следующая остановка на *х.. *, осторожно двери закрываются...

-да ну покупать однокомнатную квартиру, лучше я буду снимать и через пару тройку столетий заработаю на двухуровневую в Девяткино...

Welcome товарищ... Дорога на х* всегда без пробок.. В отличии от дороги в спальный район Санкт - Петербурга.

- да ну, все эти лидерские тренинги /женские курсы и пр., это же для идиотов и неудачников...

Да, товарищ, есть доля истины в ваших словах... вокруг слишком много курсов а-ля стань магнитом для денег, мужчин, морей, шуб, сусликов, стань заклинателем людей, граблей и морей и пр.

Но, Вам все равно с двумя предыдущими товарищами по пути...
А все потому, что я твёрдо уверенна:

Хвалить и ругать можно только то, что сам пробовал. И делится мнением своим, а не таким какое понравится другим... Но ругать и поливать грязью это проще...чем отстоять свою точку зрения.

К слову через пару лет эти же люди покупают русскую машину, берут в ипотеку студию и идут на марафон невиданной волшебной фигни...

А моё турагентсво по прежнему их направляет по одному волшебному и бесплатному маршруту.;


Рецензии