День сурка

Очередное утро, очередное серое утро.
С каждым новым днем ей было все тяжелее открыть глаза и начать новый день. Она перестала любить просыпаться.
Окончательно сбросившая зеленую листву, береза все также качалась за окном. Надоедливый голубь барабанил по крыше балкона.  Не открывая глаза она подошла к окну и плотно задернула шторы. Рухнув на диван, она предпочла плотно закутаться в теплое одеяло и продолжить свой сон. Но прозорливый луч солнца пробивающийся сквозь серые тучи, просочился через плотную ткань, пытаясь пробудить в ней хоть каплю радости к начавшемуся дню. Приложив не малые усилия, ее тело отправилось на кухню. Свист закипающего чайника заставил на минуту вернуться в реальность. За секунды аромат свежезаваренного кофе заполнил всю квартиру. Глубоко вдохнув аромат, она плюхнулась на кресло, закрыла глаза и в тот же момент оказалась там…
Деревянный крест, усыпанный искусственными цветами, возвышался средь молодого борщевика. И только изредка крик галок прерывал «мертвую» тишину. Ее стеклянные глаза видели перед собой только эти цифры: 29.11.2018. Мысленно проклиная каждый час проведенный с ним. в тот же миг благодарила Бога за каждую секунду прожитую с этим человеком, она и не могла представить, что смерть любимого превратит ее жизнь в угрюмое существование.
Жуткий холод сковывал ее тело, но ей совсем не хотелось согреться. Тело клонило к земле. Единственное, что ей хотелось на тот момент, лечь к нему и не просыпаться никогда. Скатившиеся слезы комом застревали в горле. Нужно было сказать хоть что-то, но получалось только вдохнуть. И с каждым вдохом желание выдохнуть появлялось все меньше. Пытаясь убрать лишнее с могилы, в голове она ни раз прокручивала картину как рушит все вокруг. С лопатой в руках, раскидывая землю по сторонам, выбрасывая бесчувственные искусственные цветы, вырывая его тело из сырой земли, тряся его за плечи, пытаясь привести в чувства…
Лишь крик галки напомнил ей, что это невозможно…
Прикурив сигарету из новой пачки, положила ее на могилу: «- Кури. Большего я для тебя сделать уже не могу». Через минуты две сигарета была докурена, молча развернувшись, она ушла, оставив всю боль и отчаяние на злосчастной могиле. 
- Мааам! – внезапно раздалось из комнаты – Ты где? Тихими шагами к ней подошла дочь, за ней плелся еще сонный сын.
- Мааам, мы есть хотим.
Отставив уже остывший кофе, она по инерции открыла холодильник, достала все необходимое и приступила к готовке. 
- Садитесь, кушать готово. – сказала она и снова упала на диван, завернувшись в одеяло. «Спасибо тебе за детей. Они лучшее что у нас было.» – произнесла она про себя.
Укрыв себя одеялом от теплого луча солнца, она снова погрузилась в ту мрачную сторону жизни, которой казалось не будет конца.


Рецензии