Воспоминание о счастье

Все случилось накануне Международного женского дня. Я возвращалась домой с работы и решила пройтись пешком. Люблю гулять пешком. Идешь, не торопясь, и наблюдаешь, как бежит жизнь. В такие моменты люблю подумать.

Вот и сейчас мысли приводят к одному. Многие подружки в кого-то влюблены,  двое из них замуж собрались, а я почему-то никого не люблю. Может, еще не настало мое время или я не способна любить. Конечно, я люблю своих родителей, но ведь это все не то. Хочу полюбить, так как показывают в фильмах, чтобы все сразу вокруг закружилось, завертелось.

Остановилась у витрины свадебного салона.Какие платья. Мечта каждой девушки. Закрыла глаза и представила себя в одном из них.

- Что, нравится?

Оглянулась. Парень с волнистой шевелюрой смотрел на меня. Дыхание перехватывало, а сердце мое заколотилось.

- Вы замужем? - спросил он.

- Нет.

- Обручены?

- Нет.

- Давайте поженимся. Завтра же.

-Как, так сразу. Может хоть познакомимся. Ну и нахал — подумала я.

-Николай.

-Настя.

-Давайте познакомимся поближе и посидим в кафе — предложил Николай.

Я как загипнотизированная пошла с ним.

В кафе сели на самое укромное местечко. Говорили без умолку. Рядом с ним  чувствовала себя спокойно и уверенно. Была на седьмом небе от счастья. Он сказал, что только пришел из рейса, ходит в загранплавание.

О себе я несла какую-то чушь.

Это была любовь с первого взгляда. Я была до такой степени счастлива, что, если бы меня спросили, хочу ли я умереть, я бы согласилась. Я просто не могла себе представить, как буду жить дальше, когда счастье уйдет и не хотела снова жить без этого пронзительного до боли ощущения.

Потом Коля поцеловал меня.  Огненным шаром счастье каталось по телу, и едва он убирал руки - становилось больно.

В моей комнате мы упали на кровать и "стали едины". И, несмотря на отсутствие хотя бы минимального опыта у меня, мое счастье вскоре нашло себе выход, и опять же, мое состояние не было похожим ни на прочитанное в  книгах, ни на рассказы подруг.

Я не спала той ночью - смотрела на него. Мое счастье, как у Ассоль, уже свернулось "пушистым котенком" где-то внутри. Теперь я пыталась поверить, что не сплю и не брежу, и он действительно мой.

Я осторожно, затаив дыхание, целовала его руки и счастье подпрыгивало в груди.Удивительно, как просто и неожиданно пришло счастье!

В любви и согласии мы прожили более тридцати лет. Вырастили красавицу дочку.
Сейчас любуемся внучкой.

Жизнь продолжается.


Рецензии
Настоящее счастье!
Даже сердце защемило слегка...
Спасибо, Наталья, за чудесную историю!
С теплом

Марина Белухина   18.11.2021 23:07     Заявить о нарушении
Каждая женщина обязана, проснуться бессовестно счастливой, и выйти из дома, нагло красивой.

Наталья Скорнякова   18.11.2021 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.