То что станет явью

Не люблю делать людей плохими, но такой жизненный настрой у меня присутствует. Замечая в жизни, что люди делают то, чего не хотят или то, что им не нужно приврашаются в сплошных зомби следуя за одной единственной целью. Таких настроенных я бы топила их же бездумными мыслями. За странных людей бегающих по улицам вообще не буду много говорить наверно и так понятно. Прячась, за кодом от ненужных людей они надевают чужие маски. Что бы их не замечали. Он не верно думает. Потому что там, в Интернете, очень много людей и последний кто что-то отмечал, была моя подружка. И мне просто захотелось поработать в фотошопе, что бы сделать симпатичный вид ее лапок, потому что я очень по ней скучаю. И лет десять не видеть того человека, с которым вы каждый день гуляли на озеро и сильно привыкли друг к другу, что даже десятилетняя помеха не помеха.
Какие он сыпал колкие и ершистые замечания всем моим подвигам. Как я его подпинывала не засыпать за рулем своей постмодернистической баржи. Как мы вместе выходили на охоту если не за мистическими сновиденьями, то за мифическими постройками древности, которые якобы хранили временные великолепные летописи о стародавних свершениях на могучих запятых природы.
Очень редко знакомил меня со своими партнерами или друзьями, только если вдруг мы не встречались в каком нибудь знакомом заведении. Моих девчонок просто на дух не переносил некоторым даже попадало. И кстати я заметила, что после одной из таких встреч он каким-то образом переменил свое партнерско деловое отношение к жизни. И теперь я за работой его не видела и вовсе.
Однажды когда началось это его отмороженное поведение. Мы пили себе спокойненько чаек в одной из кайфушек городка. А напротив был один из крупных автоцентров города, сейчас уже и не помню какой. Он выходил оттуда весь такой при параде, в костюме, не совсем лоснящемся, с галстуком не совсем затянутом. Видимо общение было долгим и по тому как они спорили видимо еще не окончившимся. Направлялись они прямиком в нашу сторону, и благо окна были замутнены занавесями. Так что усмотреть в них свою знакомую он ну никак не мог. Мы немного затаили дыхание когда они со своим партнером выбирали столик. Пройдя мимо нас они остановились неподалеку, заказали ланч и живо преступили к обсуждению планов, план переходящих в трепку на красном ковре. Это когда кучи кучи бумаг, некоторые из них и вовсе летают, летают куда хотят. Некоторые разрываются, некоторые зарываются, некоторые и вовсе увлажняются кофеем. Крестик был вроде бы спокоен но по его сузившимся разрезам глаз можно было сказать что он вот вот взорвется.


Рецензии