Цепью за солнцем

Но что бы не искать ответы на все эти вопросы, нужно было чем-то себя занять. И я прям с утра решила отправиться в тренажерный зал хотя мой распорядок дня этого не предполагал. Там перед моей любимой тренировкой нужно было разогреть мышцы, велосипед мне в этом хорошо помогал, ведь любила я жим ногами.  Растягивание рук тоже было в расписание моих занятий, как и шпагат и мостик. По нескольку подходов наклоны и прыжки на скакалке и я снова в форме. Забежав по пути домой в супермаркет я приобрела некоторые продукты, фруктов было больше по схеме три к одному. Ждать лифт не хотелось, и я взобралась к себе на этаж быстро и без встречи лицом к лицу с соседями. Понимая, что я нахожусь все еще с воспоминаниями о сегодняшний бурной ночи. Меня захлестнули, мыли о прошлой мое жизни. Кем я была, что любила, чем жила. Была я обычным подростком, любила друзей. А жила магией и всем оккультным, что было с ней связано. Любовь к картам прошла еще тогда, но что из оккультных наук мной еще двигало.
И нужно просто собраться, чтобы снова доехать до нее, как и в бассейн по выходным. А сил нету. Да и не хочу я объяснять поведение того, что мне самой еще не понятно. Хочу сделать так, то чего не было и не хотелось, чтобы его действительно не было. А если уж один раз захотелось, то идти в этом до конца. А фантазировала я о том, что сидя дома за столом на веранде мы сегодня пили бы, чай с печеньками с родителями рассматривали бы мои рисунки и думали о будущем. Там перед озером. Смотря, на ту линию горизонта. Мы замечали капли слезок озера, капли слезок воды. Да даже вода иногда плачет. Она просто не понимает где фантазии любимые и достойные, а где так единственный выход из того, что ты сама немного нафантазировала. Постоянно то, застывая, то, испаряясь у нее, происходит и третий процесс. И его все знают. Но те росинки по утрам мало кто замечает.
А плачет вода тогда когда устает от тех постоянных преображений. Да и те стройные говорливые каменные мысли, которые как, оказалось, бурлят в моей голове каждую минуту воспоминаний. Не надо держаться за то чего не происходило и, то чего не было. Но людям можно всегда давать понять, что до сих пор есть что-то такое что нужно и что связывает двух людей воедино. Что те времена до сих пор не пройдены и тот театр, который далеко от дома, тоже очень симпатичное место для отдыха. Возле того места, откуда меряют уровень воды я, и нахожусь постоянно и в мыслях и по сезону. Там мне хотелось быть самым любимым ребенком родителей, чтобы они знали каждую точку, запятую и восклицательные знаки которые осознанно посылались им. То, что они видели во мне какие, то таланты оказывалось правдой. Да и не такая уж и жесть твориться, что бы на это обращать внимание. Хотелось замечать то, что они могут мной гордиться и принимать успехи таковыми как они и есть. Возможность остановиться на чем-то одном и до конца осознать то, что нужно. А так ли мне нужно это разукрашивание лица. И порченье волос краской или меня больше тянет на азарт. Хотя итогов то посути еще и никто не знает.  Потому что я сама еще и не определилась. Знаю дословно, что в жизни есть, в чем разбираться. Так получается, что зарядило меня еще одной идеей, но об этом как обычно потом. Или еще то, что этим надо умело и вовремя пользовать тоже присутствует.


Рецензии