Ордена знамени

В принцепе мы жили достаточно обычно. Я рассказывала им о братьях они же о пройденном времени. Старший из братьев рассказывал нам о том, что в это время все идут в школу. И что лето это время отдыха. Мы а вернее я рассказала ему что мы были на озере у бабушки. И когда я немного невнятно донесла. Меня поправил Толик. Он умничка. И бабушка всегда им гордилась. Наверно как-то неосознанно. Каждый из взрослых родителей выбирал себе внука или внучку подуше. А может, просто я была маленькой. Я спросила у папы, а где его родители. На что меня просто убаюкали, сказав не задуматься об этом.

Все бы ничего если бы мне не вздумалось пройтись за пироженным. Я в своем рабочем костюме, золотого атласного сечения, с юбкой до колен с идеальным разрезом сзади. С ферменной строчкой по боку пиджачка, выделяющей тонкую таллию обладательницы довольно прелестных форм. Удивительно и то, что на дворе середина лета. Пиджачок с длинным рукавом, но он не подразумевает под собой никакого дополнительного влияния с ободом рубашки, только голые аксессуары. В виде четырех пяти и шести конечных звезд. Видимо кто-то засмотрелся на мою походочку аля фешенебельный хоттель. И этот кто-то был выведен в срочном порядке из зала заседания. Двухметровой махиной с грудной клеткой объемов кита и лапками мохнатыми как орангутангов дикого севера. С немного утробным рыком в начале сего действия под лозунгом «МОЕ НЕТРОНЬ» или что-то вроде того и немало численными, как и довольно увесистыми пинками под попу. Расспрашивать у этого взбешенного орангутанга, что случилось, не имело смысла. Даже если бы он хотел ничего бы не сказал. За ближайшими столиками никого не было, поэтому сути высказывания никто не мог различить. И даже если девчонки за стойками могли что-то услышать, то вряд ли бы они восприняли адекватно. Видя, какие у них после случившегося замутненные глаза, я даже не хотела пытаться.
Со временем этот случай забылся, и не было не одного упоминания. Не было не одного порицания. Не одного да пошло все, а четыре стороны. Наше общение после случившегося не изменилось ни на йоту. Тогда из кафе он сразу ушел. Только сначала обнял меня, сказал, что все хорошо и что бы я не расстраивалась оп пустякам, а то он знает мою творчески направленную натуру.
Это письмо от одноклассника, застало меня за домашними хлопотами и заботами. Если бы отправка совпала с временем проведения моих проектов, не знаю даже когда бы я успела на него ответить. Таким образом, сегодняшний вечер обещал быть вполне успешным. Старинный знакомый был очень положительным персонажем и запомнился импонирующем мне поведением. Даже дождю было бы место в сегодняшнем дне. Намучавшись в трудовых буднях, просто хотелось отдохнуть и раз уж так получилось, вспомнить старые времена. В те времена многим было грустно от нехватки прогресса и средств на него. Мы детьми наблюдали как наши родители стараются выживать в этом огромном мире. Были свои плюсы и минусы, но были они у каждого свои. Тогда еще будучи детьми, мы занимались своими ступенями развития. Я танцевала, он несколько раз бывал на моих выступлениях. Порой даже говорил то чем то, нравится ему эта стезя спорта. И как я помню, что не плохо было бы познакомить нашу Искорку с одним знакомым спортсменом, для лучшего восприятия мира. Эта история оказалась настолько долгой, что у меня даже закончилось кофе и нужно было собираться на встречу.
Заработав на собственную, пусть и не большую квартиру, я обставила ее очень обстоятельно. Захламив несколько полок нужными для дела вещами. Некоторые документы, попросту могли лежать на столе без файлов, по нескольку дней я могла собираться для того что бы их просмотреть и решить накопившиеся вопросы. Я приходила и уходила из дома мимолетно, порой могла вообще не ночевать. Никто не огораживал мою свободу, не с кем я не делила свое личное пространство. Но смотря на окружение, понимала, что семья все таки необходима. Реализоваться как мать и жена я тоже надеялась. Но пока горела желанием только к путешествиями и курсами великих мастеров своего дела. Просто посещать города для культурного осмотра мне не хотелось. Я была вся погружена в поиски мастерства. Лишь однажды попав на удачные курсы, я внушительно стартовала в своем развитии и меня никто не догонял и не подгонял по пути.
Вот так в заботах и хлопотах летели года, я уже не особенно что бы вкладывалась в развитие, а скорее помогала другим в их жизненных обстоятельствах. Вокруг меня всегда оставались друзья, менялись коллеги. Но самое главное приобретённое в этой борьбе за жизнь, стало спокойствие за свои возможности. Даже не зная о чем можно было задуматься теперь и в какую снова ввязаться история. Я бродила по бутикам и аллеям своего города, иногда сонного, иногда шумного и немного порой прозорливого. Когда-то детская мечта уехать подальше как-то позабылась, да и с прошедшим временем не хотелось вспоминать откуда она образовалась. Забредая в знакомые кафе по вечерам, меня угощали кофе такие же завсегдатые как и я, мило болтая о жизни так мы проводили свое время. Порой вспоминались давно забытые моменты, о другом городе, в основном о том откуда мама была родом. Это такой маленький городок на границе стран и с прибрежной озерской линией. С сохранившимися старинными домами и улочками от былой советской цивилизации. Что-то манило меня туда своими образами прошлого и воспоминаниями о былой беззаботной детской жизни.


Рецензии