Конфетка

Знаете в общежитии были такие широкие коридоры. Будучи совсем маленькой, я думала шире не бывает. Общежитие хоть и нельзя сравнить с царским дворцом, но все же. К лестницам я прижималась довольно часто. Что бы побыстрее, увидеть маму. Она была целебным нашим спасением. Пока эти олухи целый день играли в нарды. Мама работала. И за мной приглядывала та девочка, которая была чуть постарше. Потом, выходя на лестницу, я увидела женщину. Она была похожа на ту, которая в автобусе. И даже взгляд у нее был такой же. Я поняла, что это мама той девочки. Просто папа поздоровался с ними. Мы куда-то направлялись. Так и хотелось показать ей язык. И я неумело скребла зубами. Скажу честно.
Жаль, что братья не учили в то время меня плохим словам. Я бы обязательно ими воспользовалась. Ну, или дядя он уже умел… Папе почему-то говорил, а мне нет.
Раньше просто не могла усидеть на месте.. А так мне просто нравиться ездить по кочкам, конечно, не совсем нравиться, но через них серьезно удобней переворачиваться. Чем просто повернув голову а и в последствии тело. Там наверно тот молодец от прослушивания некоторых сказок, как-то за общались наверно. Идти под ручку лучше, чем самой. Постепенно смотря то вперед, то на маму. Присматриваясь к расстоянию шага. Не знаю, откуда пришло такое расстояния, но привычка явно осталась при мне. А зачастую все воспринимаю на себя. А они еще жалуются, что у меня защитная реакция срабатывает, даже тогда когда никто и не думает нападать. Но мне кажется такая нить, связанна с небольшими запятыми во время маминой беременности. (+)
Что это я следую за всеми как бездумная собачка мне это не нравиться. Когда мы двигались толпой и многие не понимали что нас связывает. Можно было задуматься о том, что действительно я кому-то нужна, и за чем-то, все со мной считаются.  Еще и то, что инерции иногда достаточно, что бы сдружиться с теми, кого я и с детства считала друзьями. Вот, а дворовские, тогда пытались этими самыми друзьями,  так как же, как и я козырнуть. Весь уклон получился на районских. Но они тоже хорошие. Но иногда и  плохие. Правда сильно меня еще никто не ругал, но попа подсказывает, что это скоро случиться, если я буду продолжать в том же темпе. Но трех порывов в одну строну, иногда бывает не достаточно. Иногда людям надо досконально объяснить, чтоб они это поняли и приняли. Это такая теория о точных докладах в голове срабатывает, а я человек стремительный если мне что-то понравиться, то я могу это использовать. В смысле знания те, которые внушаются. Ну не зря же мы повторяли в школе эти соотношения год за годом. Вечер мы на улице. Люди смотрят, любуются, некоторые прохожие оглядываются. Машины тучи закат много людей покат. Это знаете, как сильная вьюга и тебя закручивает в буре желаний и состояний. Она действует только на эмоциях, которые со временем станут ей подвластными. Они все такие разные. Он азартный. Тот котенок подвижный, что делает чего выбивает и добивается, в общем, вечер был клёвый. С домашними заданиями закончили. Думаю про зарисовочку. Да еще и том, что их можно подтянуть какие-то нужные мыслишки. Тот маленький, который тоже давно со мной думает про черепаху. Конечно, мои настроения меняются. Не позволяя стандартам взять верх. Хорошо конечно с уличными и бегать далеко не надо. Иногда не стоит предупреждать человека о том, что ты, о нем заботишься и думаешь, потому что от этого может стать дурно. Даже после окончания школы много чего случается черная полоса заканчивается. Звучит музыка, макароны в желудке переворачиваются. Я спать не хочу интересно еще и то, что меня прибило на фантазию. Я не сплю, слушаю ее песни и молча всасываю последние капли сока. Она поет джаз на высоком стуле. На лице не капли слез. Она рассказывает про себя, не скрывая глупостей, которые в голову лезут. Она точно всегда представляет, что они не простые залетные которые со стороны, а видит в их лицах, что есть в их жизни, что-то общее. Там когда ты найдешь, то, что тебе нужно появиться противовес и это не отемлимое желание. Качество некоторых из нас. Потому что просто очень хочется посмотреть на реакцию не зависимого человека. Где ты маленький подросток, с которым хотелось кричать.
Но лучше что бы это был восторженный вопль. Синяя кнопочка горит и хочется писать, писать, что бы понять, что это именно ты, тот мой вариант, который нужен. Даже понятно, почему происходят такие непонятные вещи. Потому что во время одиночества приходят многие понимания и теории, но так или иначе они почти все связаны со старыми пройденными временами. И выбирая нужное, почему-то иногда тянет на время проведенное последним. Хотя по натуре после третьего раза как мне человек объясняет. Я беру первое из того, что нравиться. И без этих замотанных ситуаций нельзя было бы вовремя осознать себя тем, кто ты есть. Вот рядом все такие милашки симпатяшки. Еще сидят за партами, но уже не думают об игрушках. По вечерам смотрят гламур по телику. Да и то, что можно делать два дела одновременно мне тоже нравиться. Смотрю, в зеркало собираюсь в школу. Мой любимый портфельчик на плече. Да и еще та ситуация что хочу все попробовать. Это наверно гламур про то, что надо стать классной фифочкой. По чему-то в начале не успела наверно о другом дурдоме думала. Школьная переписка конечно хорошая. Там еще многие собирали анкеты. И играли в такую игрушку – как настольные записи. Столько можно описать о том какая я хорошая, добрая, милая, талантливая, капризная, подрастающая личность.


Рецензии