Полушубок

А думала я о полубогах, ведь если есть боги, то есть и полубоги, соответственно далее проводники.
Таким образом, превращаясь из простого комочка живности в человека немного взрослее, чем было раньше. Маленькая прелестная фейка росла и развивалась под их чутким руководством. А иногда и с помощью вроде бы полу родных братьев. Маленькая фея жила и засыпала рядом с родителями. Иногда вместе с мамой осматривая близ лежащую территорию. О чем-то, задумываясь и развиваясь вместе с природой. Замечая как она меняет свет. Фейка иногда она думала, что помогает смотреть на мир в разных красках. Иногда она вела себя соответственно природе. Понимая, что за такими объяснениями следует что-то больше чем просто развитие для малышки. Иногда она брала пример не только с природных ощущений. Но и просто повторять за мамой. Тоже что-то делать по дому, а не повторять за тем как папа топает. Делать иногда, так же как и она было временами трудно. Она любила раскладывать правильно вещи, и застилать ровно постель. А меня научила ставить подушки треугольником. Почему-то стала приглядываться к пыли я, будучи совсем маленькой фейкой. В большой комнате, когда там много людей один из них, будучи с немного большей температурой, чем у остальных. Он мог приманивать эти маленькие крупинки пыли на себя. Ведь он создавал статическое электричество. Ведь вечером нужно будет окунуться и вся пыль эта исчезнет. И таким образом иногда воздух становиться чище. А может быть, это просто кто-то много убирался. Ну и после дождика вообше легче дышится.  Мне всегда нравилось, что наше строение под названием дом было деревянным. По нему удобно кататься. Или просто скользить как по зимнему новому снегу. Да и двор у нас тоже был прелестный. Это наверно мое любимое место препровождения. Вот поставил бы папа там не только свои игрушки. А и маленькую качельку для меня. Там такой двор, что даже слова не пишутся. Ландшафт вроде хоть и не очень аккуратный, но в каком-то своем стиле. С пригорком на вышине. Но и пару деревьев там вроде тоже укрывало от ветряных наплывов.  А так, по-моему, вообше не одной яблони не было. Мама учила принимать все обычно происходящие веши как-то не совсем обыденными маленькому новоявленному взору феи. Потому что все, что нас окружает, обычно через восемь секунд исчезает. Потому что это время до закрытия глаз. Ну, только в том случае если человек недоволен происходяшими событиями. И этого времени в принципе достаточно для того, что бы быть тем, кто ты есть. Человек возможно точный проводник того, что его окружает, а значит проводник хороших эмоций и окружающий природы. Но попути, а возможно и следом за этим следовали трудности. Я, конечно, была довольно симпатичным ребенком.  Но и в некоторые моменты довольно сложным. Часто капризничала, когда мне не нравился вид предоставленного мне стакана. Много ныла когда, мне хотелось чего нибудь вкусного. А потом еще и отказывалась. Может быть, это современное значение трудностей, которые я замечала за мамой и ее поведением. Или же за папой. Но тогда я еще не разбиралась в таких версиях, а просто жила. Но потом со временем поняла, что с какими бы трудностями не сталкивался человек, он все равно пройдет, эту грань непосильного труда и будет двигаться дальше. Главное находиться в гармонии – этому меня учила моя крестная мама. Я обычно сама создавала себе эти трудности. Но иногда они граничат со временем данное на одиночество. И на успех в последующих за ними делами. В общем, росла и развивалась довольно хорошо, а главное рядом с природой. Видя, что мама с бабушкой о чем-то общаются и разговаривают, иногда что-то делают вместе. Тоже хотелось что-то делать с вместе ними. Или же поучиться, у бабушки вкусненько готовить. Видя эту связь между людьми, мне нравилось видеть и замечать, что они вместе чем-то занимаются. Да и вообше завидев, двух или более людей у меня всегда поднималось настроение, правда, не знаю почему. Наверно потому что они чем-то заняты. Быть человеком оказалось не так трудно. На сегодняшний день, разбираясь во многих вещах. Я начинаю понимать, почему у человека разный цвета глаз. У кого-то синие, у кого-то зеленые, а у кого-то коричневые. Просто младенец еще малозначащий для родителей. Не имеет определенного состояния. И со временем, если маленькую девочку ложить со стороны мамы постоянно, а у нее синие глаза. То у ребенка тоже будут синие глаза. А если мальчика положить со стороны отца, то у него будут карие глаза. А если думать в правильном отношение, то это обычно завит от того, что человек любит и кушает. Но про средних я думаю и так понятно, что у них обычно бывает зеленый цвет глаз. Потом привыкнув к родителям и к росту. Замечая, что глазки на родителей нужно поднимать. Тут уже техника приспособления к миру пошла. Ну и от природы тоже конечно зависит. Глаза становятся вместе с уже установленным дыханием. У меня они немного приобрели цвет лета и зеленых листьев. Вот ты сидишь, пьешь и тоже замечаешь, что глаза надо поднимать вверх. Синие они всегда сильные и идут по первому мнению в своей жизни. Ну конечно такие характеристики не всем присуще, но все же. Коричневые они самые приспособляемые. Потому что знают, что много знают. Зеленые, по моему мнению, самые необычные. И могут выйти из любой ситуации. Так же как и повести за собой. Потому что жизнь она везде хорошая и в любом случае можно найти что-то замечательное. И весело прелестное.  Просто я наверно умею этим пользоваться. И люблю жить, так как захочу. А не нравиться мне то, что отношения себя исчерпывают. Просто подолгу находиться в одной компании, что бы жить для того что – ты живешь и заниматься чем нибудь. Ищя в этом что-то новое и пытаешься развить в этом новое состояние. Если человек хочет жить хорошо и красиво. В первую очередь надо создать такую атмосферу. Нужно идти добиваться того, что нужно. И жить припеваючи или же в шоколаде. Постепенно развиваясь, делая то, что нужно и идя по своему пути просто уметь воспринимать в нужную для себя сторону. Быть человеком с человеком. И не давать своим оплошностям вылиться во что нибудь. Вот так чему-то, учась, я развивалась. Но что-то попути еще конечно  что-то понимала. Конечно, те воспоминания дают хорошую возможность задуматься о сегодняшнем дне. И как-то развивать то, что нравиться. Какие свои черты характера видеть по-новому. По-новому смотреть на мир. И видеть его таким, как и хотелось ранее.


Рецензии