Черная четка

Тем временем мои одногодки, одноклассники тоже определялись с выбором. Шло лето и мало кто засиживался на одном месте. Многие разъехались отдыхать по курортам и родственникам. В этот год нам предстояло решить чем мы будем заниматься дальше. Кого-то поддерживали родители, выбирая обыкновенную для нынешнего времени профессию врача или юриста, смотря кто в семье был главным профессионалом в своем деле. Дети охотно шли по стопам родителей, примеряя на себя навыки уже привитые в домах. Врачеватели говорили о накладываемых шинах, так как экзамены на профпригодность сдают и уже состоявшиеся взрослые компетентные в своем деле люди. Дети, которые жили в военных семьях думали о карьере в армиях и полках или же где-то и вовсе на передовой в отрядах милиции. Кто-то выбирал свой путь, несмотря на все трудности. Мое же дело кипит когда есть что-то красивое вокруг. Мне нравиться рисовать изысканные вещи, не важно будь то красивое украшение или платье. Правда от мира моды я далека, и одеваюсь довольно обыденно. Мне нравиться смотреть на антикварные и не только картины, но иметь их в собственности мне не позволяют доходы. Я умею работать усиленно и выдавать хорошие результаты, но это в своем виде не достаточно полезно. А рисовать, так что бы попасть на конкурсы мне не хочется, просто не люблю когда мое существование рассматривают, любопытничают и пытаются дать незаконченную оценку. Остается только одно, профессиональная школа. А дальше можно будет подумать хорошо, гораздо лучше чем в начале выбора.
Изысканность и культура бытия занимала меня с головой. Перед сном мне мечталось, как бы было хорошо если бы можно было повидать культуру других стран. Звездной ночью блик сияния света загорался в моей душе пламенем вечности.  И день за днем я следила за всевозможными выставками и конкурсами на художественную тему. Мне хотелось развиваться дальше, что бы быть полезной в обществе и что бы заработать на возможные блага современности. Что бы посещать выставки не только в своей стране, но и в других. Как делали это родители. Они могут позволить себе покупать дорогие и модные вещи, при этом оценивая их полезность. Они могут привозить из других стран всевозможные сувениры и отголоски этности. Они могут наслаждаться материальной стороной жизни и уверенны в своей повседневности.
Идя по знакомым алеям и зная как расставлено каждое деревцо на моем пути. Вдыхая воздух свежести посреди городских джунглей, я могла до темноты рисовать сидя на лавочке. Иногда представляя как садовник мог бы подрезать кусты в парке. Как это делают для вида в других возможных местах. Конечно, установив пару статуй в саду вид станет лучше. Но когда все скомпоновано это уже задача не из легких. Ландшафтные дизайнеры могут на придумывать такие парки, что даже королева позавидует их ухоженности и стилю. Конечно, при больших деньгах возможно многое. Но ничто не заменит ясного взгляда и окружающей улыбки.
И посмотреть на свой падающий с высоты скалы в море платок, оставленный на память богу дна морского «Посейдону».
Плескаясь на лазурном вечернем, тихом и уединенном береге островов Греции. Тихо, но звонко свистнуть, в индийском храме посвящая свои звучные молитвы «Шиве».



Получается так, что чем сложнее деятельность, тем нам больше хочется, хочется быть хозяином своей жизни. Что бы все возможные принятые и непринятые меры влияния были совершенней, чем в прошлый раз. Сколько раз человек может добиваться того чего хочет. Испытывая нужду в одном, мы закрываем глаза на другое тоже которое из рук вон. В дороге какие мысли только не настигают, просто их надо тщательно прореживать. И знать какая из новостей полезна для кругооборота слухов в природе, а какая и вовсе имеет собственные лезвия и лопости. Вставшему же уже на свой выбранный путь бизнеса спорта или творчества, уже нечего не остается как идти по нему с гордо поднятой головой и рассматривать подплывающие горизонты. Это хорошо еще если человек уже пережил свои взлеты и падения и нашел свою нишу для использования жизни. С каждым примененным на деле знанием горизонты становятся все ближе, морская рутина покрывает все меньше. Стремиться нужно к идеалам. К тем кто даже до войны был признанным лидером в своем деле. Завоевывая берега не только своей страны но и дальние горизонты, можно быть довольным своим выбором пути.
А если разбирать отношение к детям не совсем поверхностно. То лучшая тактика поведения такая, что можно вырастить очень хорошего малыша. С 0-4 к ребенку надо относиться как к богу. Отдавая все возможные силы, и от 0 давая понятия. Потом показывать все, что ты умеешь делать. И относиться к существу как к чему-то свыше данному. С 4-5 дать небольшое осознание, что-то вроде отдыха. Ну, или относиться к малышу как ты считаешь нужным. А вообше в это время к ребенку относятся взрослые как к себе подобному. С 5- 14 относиться как к рабу. Не ограничивая возможности и показывать все свои моральные принципы. Просто когда разграничиваешь свои территориальные движения. Жизнь становиться лучше и лучше.
Жизнь не стоит на месте. Она перетекает лучом солнечным. Из одного солнечного луча в другие ответвления прозрачных вод. Оживляет своей холодной влагой все траектории во круг. Делает сильнее ветер лишь только та холодная вода. И колется после этого большие здания родного города. В первые, я увидела свернутые листья. Они были такие тонкие. И с первого раза не красивые. Но казалось то что когда поспорили деревья. О том что красивей для них. Но от тех тонких листьев был необычный аромат. Казалось что такие деревья только холодной водой и питаются. Значит неподалеку были горы. Пока мама работала, папа иногда брал меня с собой. А иногда я была в детском саде. Ну, в посельском. Жизнь не убеждает. Она всего лишь показывает сравнения. Наверно сразу стало понятно. Что сейчас, в том дне я научусь сравнивать… Любовь близких мне людей, в простом прочтенье книг. Дружелюбное отношение в обычных повседневных делах… Да и те же дела которые были раньше с теми которые удалось пережить. Жизнь в семье взаимосвязана. Потому что каждый день мы смотрим в наше отраженье. И замечаем  в отдаленье все те же образы любимые нам. Не знаю сравнивать садик и просто детство просто не реально. Знаю то, что и за раздумьями дедушки подросла и я. Почему хочется запоминать только это. В садике я не стеснялась. Тогда я не знала что это такое. А может мне просто это не прусуще. Могу сказать точно. Что тогда я поняла. Что в жизни людей хоть все и происходит все по-разному. Но в точности повторяет все мировые знания.


Рецензии