Литература

Но чего не хочу того и не признаю. Где-то все равно найдется то, что нужно. И даже если все напомнят, о том кто я им все равно свистну даже сквозь время. Ну, честно не безразлично. Если человек чужой ты это знаешь сразу. А если это тот, кто воспитывал с детства, то он всегда поймет. Я всегда буду заботиться о своих близких и всегда дорожить ими. Случилась такая жизненная ситуация что пустота берет верх над моим разумом. И всех принимать за близких, тоже не дело, может я жду какого-то важного особенного человека. И его звонка мне. Нет, я однозначно устала от такого движения по вечерам и дням впринцепе тоже. Вроде ничего особенного. И не было. Но это смотря, какой стороны посмотреть. А то, что тикает иногда в голове, в бей себе это в голову. Это папины мотивы об учебы. Хорошо еще то, что я всегда выхожу из этих ситуаций. А по настоящему. Твори - когда не знаешь, что тебе делать и чем заняться. Действуй - когда понимаешь, то, что тебе нужно и необходимо. Пробуй – когда уверен, в своих силах и эмоциях. Ведись – когда попросту любишь рядом находиться и без этого нет смысла. Борись – когда точно понимаешь и не боишься. Стой на своем мнение – когда верно знаешь что ты прав. Занимайся тем - без чего нет смысла жизни. Меняй – то, что тебе надоело, на что-то лучшее. Говори о том, что считаешь важным и действенным. Наивничай – когда в округе пусто, и нет других выходов. Раскрывай – когда нужно быть собой и тех, кто ушел в себя.
Так как я была человеком вполне собранным. Я не стала снимать жилье на долгие годы вперед, а ограничилась месяцем, предупредив, что могу остаться и лет на пять. Вежливо общаясь с хозяйками квартир, нужно было найти ближайшую и удобную в расположение квартиру ближе к учебному заведению. Хорошо, что в этот момент со мной не было заботящейся и опекающей меня мамы. С трудом я убеждала ее, когда ехала поступать что все будет в порядке и я справлюсь со всеми трудностями  и преградами сами.
Не знаю, вычитал ли он это в нашей огромной библиотеке. Или это было его приоритетным знанием. Но он с точностью мог рассказать по одному сокращенному названию что это значит и какие характеристики имеет. Наверно это касалось всей его жизни. Ведь он постоянно работал над тем что раскрывал разные черты и придавал особые настроения вмятинам и выпуклостям. Так я поняла, а может прочитала в его взгляде что он точно понимает почему это имя будет для его внучки лучшим. А может не только и для внучки. Прочитай нам сказку деда в три голоса попросили мы.

Я начала скучать по парным танцам, порой даже хотелось начать снова преподавать. В этих гибких объятиях танца я умирала как балетный лебедь. Меня не отпускали ушибы, растяжения. Все больше и больше хотелось покоя в душе. Порой после особенно трудного выступления, ели добираясь домой. Падая на кровать и видя чертики в глазах, интуиция подсказывала немного отдохнуть. Чем все это могло для меня закончиться не известно. Я не считалась элитой своего труда, так как не служила не в одном балете. Танцевальные труппы не в счет, это своего рода комиссионка тех кто не прошел в вышку. Безусловно и нам есть чем гордиться. Мы со своими номерами объездили массу стран, повидали много каких традиций в танцах. И изучили политику разных направлений своего искусства смешенного со спортом и жизнью. Вот в чем преимущество опыта над знанием. А опыт все же у меня в копилке был великолепен. С детства я танцевала народные танцы, выступала на соревнованиях. Даже танцевала для трудных подростков в спец учреждении. Они были и правда трудными. Так как город тогда только начал строиться, и все каким-то образом знали друг друга. Я все же немного увлеклась тогда этой их особой трудностью. Кому-то негде было жить, кому-то не с кем общаться. Это у меня дома стояли награды за достижения в соревнованиях, а у кого-то за место них был только опыт сложной противоречивой жизни. Порой жизненный выбор бывает очень прост, но временами случаются такие вещи о которых без слез и не расскажешь. Сильные справляются со своими проблемами и даже находят в них со временем положительный результат. А что делать тем у кого и психика то не окрепла. Тогда я помню мне хватило лишь взгляда на одного из этих подростков что бы понять многие сложности. Как мучительно же то что ты не можешь выбирать за себя сам. Когда ты все знаешь и умеешь, а тебя просто не допускают к делу рассчитывая на какие –то свои замыслы. Плохо когда за человека решают правила и устои, особенно когда они решают его судьбу.
Глазки ребят которых я обучала глядели смирением и пониманием а в конце и с радостью на меня. Им нравилось когда я показывала что ни будь из чужестранных движений. Они так и звали меня чужестранка. Свои люди которые оставались со мной во времена тягот и невзгод, взрослели вместе со мной. Восхищаясь как мне удавалось заниматься своим делом, на протяжении стольких лет. Понимая что меня не сломили даже трудные подростки, я открывала новые грани и горизонты. Я боролось за свое слово в искусстве. Помня о своих неудачах, я не задирала нос и относилась ко всему равномерно. Одолевая те ступени которые могла одолеть. Ведь и мне в чем-то помогали, в чем-то оправдывали мою неуемность. Особенно в школьные годы. Когда наряду с соревнованиями я начала и просто прогуливать ссылаясь на трудные тренировки. А гуляла с такими же обычными детьми как и я, просто и беззаботно. Как так получилось, что я стала танцевать, не знаю. Но жизнь моя захвачена именно этим. Когда ты любишь свое дело, то все что ты делаешь помимо этого имеет свой отголосок. Суть сама несет себя по течениям жизни, главное успевать следить и вовремя делать ставки. Но и то что за тобой могут наблюдать другие тоже приятно. Так же как примерно приятно женщине когда ее любимый видит ее в новом платье. Конечно приятности бывают разные. Старание достичь своей цели оправдывает надежду. Главное что бы было куда стараться.

Время там проходит достаточно быстро. Даже не успеваешь волноваться, где родители. Рассматривая все эти красочные стенды много можно было о них узнать и понять что они совсем разные. Дома тоже было хорошо.
Я любила залазить на кровать родителей, она была такая большая стояла посередине комнаты. А позади кровати было окно. За окном не было ничего интересного. Но мне нравилось то как оно располагалась. Мама готовила ужин. А я принюхивалась из другой комнаты. Потом когда мы пили чай после ужина. Папа рассказывал о своем хобби - работе. Он был полон идей. И рассказывал так же красочно, как и те стенды в садике. Ну а мне говорить не хотелось. Хотелось просто почитать книжку. Я залазила маме под мышку и сидела там ниже травы тише воды. Мы перелистывали странички ищя хорошую историю. Было еще не так поздно. Вечер был не темным. Потом мы складывали вещи и смотрели, какие одену я завтра чистые ли они.
Помимо классификации по направленности, детские сады делятся на четыре большие группы: муниципальные, ведомственные, частные (коммерческие) и домашние (семейные). В зависимости от вида детского сада будет варьироваться и программа обучения, и количество детей в группе, и качество питания и игрушек, и даже во многом психологическая атмосфера. Муниципальные детские сады – это наше собственное детство. Очень многое в них зависит от заведующей или директора – при равных условиях некоторые детские сады известны во всей округе, и очередь туда родители стараются занять за несколько лет. В государственном садике существуют «общеобразовательная программа», прогулки, физкультура, лепка, рисование и музыка. Некоторые из них предоставляют платные дополнительные услуги, от которых вы имеете право отказаться, даже если все остальные родители в группе хотят ими пользоваться.


Рецензии