Цели темперамента

Однажды у меня буквально сорвало крыше на почве, такой необоснованной близости душ. Мы вот так как обычно, после суши выползали наружу. Из бара и в парки, либо просто на улицу. Он разговаривал мало. Мало о чем думал, давая понять что со мной, а не с каким бы то ни было планом. Я же собиралась уезжать. Он знал об этом, знал и молчал. Но все таки спросил куда. Я промолчала. Я знаю это его жутко бесило. Ему не нравилось что я не хочу ставить его в известность. То время для меня буквально остановилось. Оно тикало секунды как самые невероятные счастливые часы, которых не было тогда когда они были именно нужны.
Мы долго обсуждали вопрос поступления с мамой, и решили все таки остановиться на съемной квартире, а не на общежитии благо денежные возможности позволяли. Не знаю, почему мой выбор был построен именно таким образом, наверно сила привычки брала свое. Привыкла я с годами жить одна, гулять одна и кушать тоже одна, мама всегда была занята делами и работой. У нее был небольшой медицинский центр, который приносил свои честно заработанные дивиденды. Обсуждение вопросов связанное с моим поступлением занимало немало времени нашего общения. Да и вообще большинство молодежи готовится к поступлению в высшие учебные заведения годами. Но все это время узнавания пролетело незаметно. Может быть, потому что не было ничего весомого и ничего скороизменимого. Все вопросы сводились к поступлению и к проживанию. Все остальное было скорее в районе бреда. Ведь все бредят своими возможностями и желаниями. Да еще как бредят, перевирая все вокруг. Нам подобные этому разговоры, давали почувствовать себя семьей, быть понятыми друг другом. Не сказать, что мы искали высоту своих высших изысканий. Хотя каким-то образом умудрялись услышать позицию другого в разговоре или обсуждении.
Из-за них вечные ссоры. Этот аспект - мыльный пузырь, который лопается от малейшего прикосновения. Обещают больше, чем могут выполнить. Могут попасться на сомнительные планы других людей.
Сегодня был дождик. Вот набежало на солнце облачко, подул ветерок, и стало прохладно. Привычный вид двора стал необычным. Расспрашивать не хотелось. Окружающий мир так переменчив. Он каждую минуту дарит детям массу новых впечатлений и ощущений. Так что я знала, что дождик я еще увижу .
Мама спит, утром сказал мне папа. Ну, и я играть не стала!
С папой можно поиграть. Но он пошел на кухню. Делать, что там по кушать. А я присела рядом с мамой. Глаз от нее не отвожу. Не шумят мои игрушки. Я бы много хотела, вслух читать и с куклами играть. Но мамульке я мешать не стану. Знаю, всю неделю она работала. Папа подсказал. Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу. Луч метнулся по стене, А потом  ко мне подкрался. - Ничего, - шепнул он будто, -Посидим и в тишине!... Ага посидим. Только  подкрадываться не надо. А то буду громко- громко, но не песни петь.
Там где заканчивается природа. Естество человека берет вверх. Могу сказать одно. Самым главным общим целым становиться жизненная реальность. Забегая вперед могу сказать. В детском саду часто детки прибегают к разным эмоциям. Все что хотелось мне познать пришло именно там. Там были друзья. Это была девочка с моего двора. И один прекрасный мальчишка. Но свое детство я хотела бы оставить там. В поселке городском. Идя с мамочкой каждый раз по дороге в нашу поляну или же рассаду деток. Мне нравилось делать каждый новый шаг, каждое новое движение. В этом я находила свое осознание. И как-то со временем формировалась моя личность. И я знаю, что те шаги на пути к доброму и о открытому мне сердцу. Много можно понять даже будучи таким мелким детсадовским ребенком. Хорошо и то, что я любила много читать или читать вместе с кем-то. Плохо когда не понимаешь одного. Что когда много узнаешь все это помогает на пути к осознанности. Ведет к переплетению разного. Может это и есть мое одно целое.
В предпоследние дни уходящей осени. Сестра приехала к нам с соседнего населенного пункта. Радости моего детского мозга все же нашелся предел. Все что я узнавала и чем занималась. Я конечно ей рассказала. Но провели мы только один день. Один осенний день, с желтою листвою. И одной единственной качельной во дворе. Остальные хоть и играли в песочнице. Мы разговаривали с ней. Я видела, что она взрослая. Мне хотелось верить, что она рассуждает, так же как и я. И в чем-то мы нашли общее. Мы смотрели на того мальчишку.  Он был хоть и не совсем один, но все что его окружало, говорило, что он тоже сопоставителен с нашими мыслями. Мы думали с сестрой одно и тоже. «Хм» - симпатичный. Надо было спросить у него, что он думает о тех стендах, которые яркие и непонятно расчерчены.
Вот было бы здорово. Но. Всегда во всем оказывается, но. Нас просто позвали. Обедать. Время уже, да и. Да человек явно не подметил нашего настроения. Зашли мы в столовую с сестрой и рядом были детишки. Сели покушали. Все наелись. Да вот мне тоже интересно чуть было не воскликнула я. Но потом меня подхватило и унесло в комнату. Показало, как заправлять и расправлять кровать. Интересно, что это было. Все мне интересно да интересно. Просто это то слово, которое я любила, не совсем знала, что оно значит. Но спокойно уснула на пахнувшей свежестью и сестринской заботой кровать.
И этот развившейся, в движение молодец побежал вперед не спотыкаясь. Наверно это была го собака. Но точно не скажет наверно даже он. Что-то его остановило на пути. Точно понять, что я не смогла. Но он почему-то так завертелся. А ноги остались на траектории в 30 градусов. А потом весело побежал к маме. Он был таким годичным молодцем, что было заметно, что он первый раз попытался сделать стремительный шаг. Точно обдумывая, свое решенье он остановился на значение собака. Он то разворотом глаз искал ту живность, которая его заинтересовала, то маленьким плечиком пытался поддеть, что б она вылезла и тоже улыбалась солнцу вместе с ним. Но ножки его как не странно оставались неподвижны. На его лице не было заметно ни капли разочарованности. Потом возвращаясь к своему самому заветному взрослому. Видя, как она улыбается, его движениям, он тоже улыбнулся, и они забыли про это его первое стремление. К моему сожалению, наши дороги, на этом разошлись. Но продолжение как обычно где-то затерялось. Я надолго запомнила того малыша. Это воин, причем нередко он бросается в бой, даже не подумав предупредить об этом окружающих. Его вы узнаете сразу, как только поинтересуетесь его мнением по какому-либо вопросу. Что ж, вы сами этого хотели: в своей оценке будет столь же безжалостен, сколь объективен и убийственно логичен. Даже если вплоть до этого момента он мило флиртовал с вами, ваш невинный вопрос тут же переключит его из сферы эмоций в сферу неумолимой логики. Вы хотели, чтобы он просто поддержал светскую беседу? Чтобы всего лишь согласился с тем, что «погода сегодня хорошая, не правда ли»? Для него – нет, неправда. Он готов проанализировать ваш вопрос и дать на него подробный, исчерпывающий ответ, которому позавидует любой синоптик. Все дело в том, что не любит пустых, ничего не значащих слов, и к тому же очень правдив и объективен в оценках. Неудивительно, что окружающие с опаской относятся к нему, ведь он подобным образом, честно и правдиво, высказывает свое мнение и на любой другой счет. Да, это мнение порой способно окрылить тех, кто с ним рядом, однако иногда звучит как приговор. И что с того, что нелицеприятные вещи, которые, говорит вам прямо в глаза, соответствуют истине? Люди не всегда хотят знать горькую правду – особенно в такой открытой, безапелляционной форме. Именно поэтому на свете так мало людей, которые относятся к нему спокойно. Его можно обожать или ненавидеть всей душой, однако игнорировать его никак нельзя. А вот сам совершенно равнодушно относится к мнению окружающих на свой счет. Он настолько уверен в своих силах, что чужое мнение по этому вопросу его интересует мало. Маленький принц сам знает, чего стоит, и самое интересное, что это не пустой самообман. Он действительно обладает огромным запасом энергии и жизненных сил, что позволяет ему преодолевать практически любые преграды. Создается впечатление, что запас прочности и сила воли, которыми он обладает, чуть ли не безграничны. Любая проблема и даже удары судьбы лишь мобилизуют его, делая еще сильнее. В этом смысле – настоящий боец. Он абсолютно уверен в своих силах, привык бороться и привык побеждать. Эта непоколебимая уверенность в себе распространяется на все сферы его жизни, будь то работа, дружба, деньги или любовь: поставив перед собой цель, маленький принц твердо знает, что ее добьется, и ни обстоятельства, ни сама Судьба, скорее всего, не смогут ему помешать. Просто когда хорошо общаешься со взрослыми хочется и своих друзей завести. И хорошо, что у меня были братья большое спасибо им. За то, что они принимали участие в моем развитии. И дарили игрушки. Первой моей игрушкой стал зайка. Я любила спать с ним в кроватке. Он был таким чудесным. Что моим первым окончательным решением в жизни стало то, что я хотела собирать мягкие игрушки.
Я понимала что жизнь, каким-то образом измениться, но и в кои той мере останется прежней. Я буду жить одна, учиться, планировать свое будущее. Мама тоже отдохнет от домашних хлопот. И я уверенна в ней найдет, чем развлечься и заняться. Мне придется штудировать горы макулатуры, что бы выделить из всего, что понаписано в учебниках главное и то, что я не могу понять без них. Третьего не дано. Но наблюдая за старшими понимаешь, что есть что-то кроме учебы и домашнего очага. Есть бизнес, есть хобби, есть средства строить свою жизнь, так как хотелось бы. Смотря как завороженная в окно проезжающего мимо автомобиля, я видела что-то знакомое для себя. То, что может помочь мне быть собой. Не вздыхая по интуитивным ощущениям, не опуская руки от невозможности крикнуть клич. Не боясь искать счастья для себя, волей неволей задумываешься о продолжении мечты сравнивая его со сторонами своего быта.  Что же такого мне приглянулось в молодом человеке проезжающим на джипе по дороге, которой я шла. А шла я уже домой после подачи документов. В ожидании экзаменов и возможности испробовать свою суть художника на прочность. Можно было поступить и на дизайнера и на архитектора и даже на художника оформителя. Но мне почему-то приглянулось именно это направление. Так же как приглянулся он, такой высокий, такой объемный в размере, не большой не толстый, а именно объемный как буд-то его надули воздухом и сейчас сдуют. Или все таки это отражение и блики стекла сыграли свою рисующуюся роль.
Ирландец под деревом размышляет о "гномах".
Конструктивное воображение, раскрывающее бессознательные области жизни. Бесстрашное вхождение в жизнь.


Рецензии