Раскрыл пиджак

И кажется, он тоже меня заметил и смотрел на меня пристальным взглядом. Но думать о отношениях мужчины и женщины, когда у тебя на носу экзамен как-то не комильфо, нужно сосредоточиться на работе. Хотя не заметить без прикрас привлеченным вниманием особенность, практически не возможно. Это как не заметить поезд на который у тебя билет и который ты давно ждешь. А особенность была, была такова, что осталась скрыта в душе. В том месте, где собирается все понравившееся тебе, за всю прожитую. Не заметить проезжающий мимо новогодний подарок практически нельзя. Только если он проезжает не в новый год, а перед поступлением. Тогда можно запутаться и не понять чем же и когда придется за него заплатить. Нет это не тот подарок который давно ждешь, и не тот что выбираешь сам и даже несколько не материальный. А скорее тот который просто согревает душу в холодные и темные для нее времена и просто не боится быть при этом даже рядом. Не возможно не заметить нужное для себя, даже если взгляд упал с опозданием. От такого сокращенного варианта даже еще больше хочется насладиться моментом существования, как в каком нибудь монашем учении.
Тельца не интересуют отвлеченные понятия и призрачные идеи. То, к чему он стремится, из области вещей вполне реальных и понятных, которые можно увидеть или потрогать. Их сложно заманить в рискованное предприятие, увлечь фантазиями и несбыточными мечтами, а также сподвигнуть на эксперимент. Они слишком ценят стабильность и негативно относятся ко всему, что может угрожать их благополучию и комфорту.

Где-то неподалеку звучал храмный колокол, оповещая о вечерней молитве. И так свободно было на душе, и так тихо. Что молитва лишнее тому подтверждение. Можно даже проходя мимо храма богам задуматься о насущном для нас выборе. Проникнувшись атмосферой пожелать для себя чего-то лучшего, чего-то больше, а может чего-то возвышающего нас, а может и вовсе задуматься о правильности выбора пути. Каждый человек идет своими дорогами, но обязательной каждый путник рад помочь другому советом или собственными возможностями. Для того же, что бы засомневаться не нужен никто и ничто, кроме ночи и одиночества.
Ради достижения материального благополучия Телец готов трудиться, не покладая рук, и при условии достойной оплаты возьмется за любую работу. Он прилежный и ответственный исполнитель, внимательный в деталях. Ставя перед собой реальные цели, он, как правило, достигает желаемого. Предпочитает действовать строго по плану, двигаясь последовательно, проверенными путями и не отвлекаясь по пустякам. А его упорству можно только позавидовать.

Потихоньку наступал вечер. Всегда подходя к чему-то новому в своей жизни я привыкла строить планы и рассматривать возможности. В новом для себя городе я уже строила возможные планы, вернее сами возможности. Начало уже было неплохое, я нашла для себя уютные местечки, для разного времени года и препровождения. Не спешным шагом добралась до дома, где мне предстояло жить ближайшие две недели, месяц, а там может и повезет. Меня довольно радушно там встречали, что означало довольно приятное там нахождение. Да и обустройство дома, было вполне логичным, но чуточку символичным. Ни капли намека о личностях хозяев, соответственно сдавали давно и по понятным имущественным интересам. Иногда в таких случаях предлагают даже чай, когда снимают на долго. Что бы успеть рассказать, что находиться не подалеку, ну магазин я в принципе и сама найду. Поэтому никакой особой встречи на Эльбе не было. Да и не было ожидания праздника, поэтому вполне обыкновенному поводу. Встречали меня не родственники, но радушием они все, же отличались. Интересно только ко мне или у всех так встреча происходила.
Аспект дает большие творческие способности, стремление к реформаторству и новаторству. Умение привносить нечто новое в науку и культуру. Интересы в области духовных практик.
Но мои мысли все же занимало течение образования. В молодости, когда все планы заточены под образование. Навыкам есть место только в дружеском общении. Танцуя на первом курсе в модных клубах и хороших заведениях есть некоторая восхваленность, но и некоторая ограниченность. В душе нет сомнений и тягостных раздумий, но и нет возможности попробовать что-то большее. Каким-то образом в это время относительности характеров, есть только один путь совершенствования. Все остальное приходится искать самому. Нет, конечно, живого общения никто не отменял. Но уезжая в другой город за своей целью и мечтой, нужно понимать, что таких отношений как раньше уже не будет. Не будет людей, с которыми ты провел все свои не малые дни. Не будет поддержки, на которую так приятно опереться в трудные времена. И все закономерности жизненного быта теперь зависят только от тебя самого. Нет готовить стирать и убирать это не проблема. А вот с кем поговорить вечерами о тягостях навалившихся времен, с кем поделиться сладостями к чаю это вопрос насущный.
Терпение и постоянство – самые сильные стороны личности Тельцов. Они позволяют им достигать вершин там, где другие знаки опускают руки. Зная, чего хотят, Тельцы могут годами по сантиметру продвигаться к своей цели, и свернуть их с намеченного пути практически невозможно. Ведь они все просчитали и уверены в 100% результате.

В общем, в моих планах, если все пройдет хорошо появляется три пункта, найти друга, обустроить жилье и создать уютную атмосферу время препроведения для учебы. Для меня это обычное дело, задумывать какой либо вопрос на ночь, а потом в течении будней искать на него ответ. Всеми возможными способами и приложенными к ним усилиями. Время для отдыха мне кажется, тоже найдется. Просто найти друга, который будет помогать тебе во всем и просто так найти не просто. А во время учебы еще тяжелей, все же мы станем в чем-то конкурентами в чем-то коллегами, но раскрывать свои возможности заранее, когда ты еще не успел освоиться в новом для себя мире, не правильно. Все мы проходим тяготы пути, пряча какие-то моменты глубоко в душу, какие-то приходящие с этим восторги и отношения наоборот показываем еще больше со всей своей красотой. Да и если рассуждать логически, то всему свое время и место. Просто надо больше заниматься своим частным отношением. Развивать характер, так же не просто, как и развивать мускулатуру тела. Везде находятся свои трудности и особенности, которые имеют определенное влияние на поведение человечества.
Отечество и родина имеют разные понятия и суждения. А вот историческое прошлое это вообше нечто энное. Считается, что душа живет вечно. А человеку свойственен всего лишь век. Вечной душу могут сделать только науки и тайные, возможно древние знания. Отечеством своим я могу считать Русь или великую российскую империю. Чем я благодарна маме. Так как от нее я могу больше об этом узнать. Тем временем я ровно держала спину. Но все же еще пребывала в ползунковом периоде. Мне нравилось носиться по мокрым деревянным нашим полам. Иногда мы с дедушкой перебирали буквы. Но теперь обозначением для меня стали картинки всяких дворцов и монастырей. Примером, таким же как и фрукты. Наряду с крестными походами было и изучение алфавита. Тоже сложно и тоже нерешительно. Я конечно старалась, учила. Но он ставил невозможные для меня цели. Может это вовсе и не было примером. Может, настало время идти дальше. И изучать его как-то по-новому. Тем временем братья все это уже давно знали, но все же усердно мне помогали. У старшего был в этом корыстный интерес – он хотел посмотреть дворцы. Младшей же наслаждался временем по полной. За что и получил благословление дедушки в роли объятия. Потому что он так носился в округ картинок. И у дедушки не было другого способа его остановить. Егор же получил, что хотел и был отпущен во своясии. Скорее обедать, чем во своясии. Они кушали. А я на них смотрела. Просто такое, я еще кушать не могла, но заметила, что приготовленное бабушкой было очень вкусно.


Рецензии