Неодназначности

Как вы понимаете все любили фотографироваться в зоопарке с животными. Вот первый раз я их увидела правда по телевизору. Но следом это было в настоящем зоопарке. Так как наша сложносоставная семья была. И в зоопарк я попала примерно около года. Мы пошли туда с младшим из братьев. Как следует мне разглядеть разнообразие животного мира не совсем удалось, что я и компенсировала источниками восточного гороскопа. Так вот помню не совсем точно, но помню то, что он был возле нашего дома – там, где сейчас автостоянка. А может, это было и немного дальше. Но факт в том, что через пару поворотов дороги он уже выглядывал своими клетками с живностью. Может быть сложности с фотографиями тех времен как раз и были связаны с временем. Потому что было сложно их сделать не было цифровых фотоаппаратов. А вот про саму фотографию я вам уже рассказывала. Дело в том, что воспоминания лучше всего передают именно те фотография. В последствии, конечно, появилась и более прогрессивная техника на в наши времена такого не было. Но одна фотография вряд ли передаст все те эмоции, которые испытываются при виде животных. И иногда я не согласно с простонародным выражением лучше сто раз услышать, чем один раз увидеть. Хотя я сужу просто с одной стороны. Хотя, могу и с разных. Так вот суть этой поговорки в том, что изображение предает мимолетное чувство, которое возникает при  виде. А рассказ полностью отображает все свойства во многих качествах. Да с вековой мудростью не поспоришь. Все таки насколько народные поговорки отражают качество действия. Так бы и не понятно было про что говориться. А сейчас нет, нет соображаю.
Да уж братец мой проявлялся отъявленным человеком. Нельзя в одном слове сказать как он гордился и отвоевывал, рассказывал и преображал, ликовал и выявлял. Конечно не знаю в связи с чем у меня появились такие наблюдение про него. Но это было видно в одном взгляде. В том когда он первый раз увидел свою маленькую сестренку, то есть меня. А потом уже примастился и проявлял свои качества брата в единичных случаях. Когда мы с младшим из братьев собирались к животным в гости. Он почему-то не смог пойти. Но зато довольно ярко и понятно объяснил как себя вести с ними и просто там. Он рассказывал, а мне представлялось это сказкой. Не  один из представителей животных не может так достойно и жизнено понятно объяснять суть предполагаемого действия. Понемногу перейдем к следующему знаку.

На новом месте кажется что и сон пойдет в руку. Там где нет влияния прошлого. Туда куда не доходят тревожные звоночки за что-то недоделанное. Обязательно появляется, что либо новое. Будь то новые предметы в учебе или новое общение и уже не важно со сверстниками или нет. Так как появляется  время для узнавания чего-то еще не пройденного. Спать и в таком положение дел удобно. Но если ты маленькая чувствительная творческая тонкая натура, то и сон соответственно такой же. Маленький мишка в душе согревает память о приятных домашних воспоминаниях. Одеяло взятое из дома приятно льнет к телу и позволяет расслабиться на сон грядущий. Чашка чая выпитого на ночь берет свое ожидание истомой тела. Ты ждешь, что загорятся звезды, и ты увидишь ту свою не обыкновенную по нынешним вечерам и положению географии. С кем разделить свой сон ты найдешь уже потом. А пока ты будешь думать о приятных моментах произошедших в череде случайностей твоей жизни. Сквозь закрытые для сна глаза пробьется лучик надежды на новую жизнь. И медленно засыпая хорошо будет, если придет ощущение что так и должно быть. Завтра вставать рано будет не обязательным, а вот сходить в магазин желательно. Выбрав для себя путь на завтра, можно засыпать с улыбкой на лице в приятном ожидании завтрашнего дня.
Он просто оставил следы. Какие только команды мы не видели. А еще старший брат рассказывал про школу. Мы тогда и вовсе не знали что такое школа. Но у же понимали как это здорово. Все их рассказы крутились около «Эвенки на переменке» слет товарищей по партам занятые обсуждением о веселых новогодних праздниках, «Ледяная бригада» которая устраивала снежные бойни на снежках, «Не подарок» все те кто мало участвовал в новогодних рассказах. А им взрослым, что еще надо? Они и рады бы. Да сами не знают, а нас учат. Вот попросили подарков у деда мороза. Он бы сразу много всякой техники бы и протаранил. А дядя знаю, мой взгляд меня не обманывает, технику любит.  Март же сопровождался еще таким явлением похожим на новый год. Новый год солнца. Ведь в это время оно занимало равновесие.
К этому времени я узнала, что у меня есть еще бабушка. Они с моей бабушкой перезванивались и разговаривали. Еще в начале мая открывается парк. И там можно гулять без лишних опасений. Там же охрана. А еще в парке плавают гуси-лебеди. И дедушка собрался читать мне про них сказку. Что бы я завтра пошла с ним гулять в парк… Дедушка с бабушкой во мне души не чают… Пошли мы с дедом в парк. А там красота. Неописуемая. Почки распускаются где-то уже листья появляться. Дорожка протоптанная не нами хоженая. Идем мы к гусям смотреть да глазеть на них. А тут и братец из недалека выглядывает. Они с дядей с другой стороны ехали. Ну, поздоровались. Поулыбались. Взрослые о своем болтали, разговаривали. Ну а с Толяном мы изучали возможную скорость коляски. Тут подоспел и второй братец, вернее первый, то есть старший. Ой, он маялся в этой школе. Тепло же наступало. Пока он там уроки учил. Мы качели изучали. Качали, их качали, так и не раскачали. Нам взрослые во главе с братом объяснили, что они потом включаются. Ну и что, а мы на солнце смотрели, а радовались что оно такое ясное.


Рецензии