Картошка с грибами

Он умеет наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях, и любовь не является исключением, однако не всегда может правильно оценить те процессы, которые происходят в глубине их души. Тем, кому знакомо слово «надо» а папа был из их числа, ценят традиции и условности. Поэтому волнения у дам, не было когда он держал меня на руках. Возможно разгадав эту загадку поколений о щекотке лодыжички. Я и стала проявлять веселый характер. Смотря на двух деток постарше не возможно было не улыбаться. И это утверждение оказывалось с подоплекой. В загадочной тайне я была, была любопытной и жизнелюбивой натурой. Больше всего мне нравились несомненно путешествия, пусть холодные и заснеженные. Очаровательные в своих хлопьях снега и пленяющими пробивающимися лучами сквозь тучи. Так и хотелось, что бы окружение неустанно общалось и интересовалось друг другом. Задатки чувствительности а возможно просто трепетного отношения наряду с светом и цветом развивались неустанно. Ведь ребенок это целая картина происходящих вещей в округе. Особенно если натура у неё гордая и ранимая. Адаптироваться приходилось долго, но на достойном уровне. Может, своего рода интуиция подсказывала. Кто понял жизнь… Тот больше не спешит.… Смакует каждый миг и наблюдает… Как спит ребенок… Молится старик… Как дождь идет, и как снежинка тает…
У каждой семьи есть свой институт питанию. Ну как институт, просто обычные блюда которые любят готовить ежедневно. Повседневное питание конечно зависит от того кто готовит у вас дома. Выбирая же какие-то особенные продукты, приятно их приготовить самому. С малых лет мы уже начинаем понимать, что нам нравится, а что просто не подойдет к обеду. Обычно существует два три продукта, без которых вы не мыслите своего питания. У меня же это были каша, фрукты и молочные продукты. Поэтому начать покупки можно где-то в отделе фруктов или каши, а потом уже можно переходить к молоку. В отделе фруктов и овощей было все так хорошо уложено, просматривая витрину, не было заметно старых и залежалых продуктов, все святилось своим свежим видом и манило покупателей на совершение покупки. Покупателей было не много, что позволяло затеряться на выбранных территориях и хорошо обдумать то, что можно купить. Взяв обычный набор фруктов и овощей на неделю, выделяя особое внимание сочным апельсинам, мне хотелось найти соусы к кашке, да и мыска немного не помешало бы. Поискав взглядом советчиц, которые могут помочь определиться с направлением, я оставила выбранный набор на прилавке. Благо правила приличия позволяли, а то носится с ними по всему супермаркету не легко, ну ничего я привыкну.
Вы отлично чувствуете людей, умеете сопереживать, пропуская проблемы других через себя. Обидчивы и ранимы, грубые слова и бесчестные поступки глубоко травмируют Вашу душу. Вы можете простить их дорогому для Вас человеку, но вот забыть нанесенную боль не удастся.
В октябре было у мамы день рождение. И ее все поздравляли. Я искренне была рада за нее. И Толян предложил смастерить подарок для нее. Не помню, что это было. Но мои братья всегда дружили с ней. Не по обязанности, а как бы понимали, что ли… Мама тоже была рада, но так как в новый год.  Я не знала почему.
Практичен и всегда готов приспособиться к любой специальности и профессии, лишь бы она была для него интересна и привлекательна. Склонен тратить деньги на роскошь. Система ценностей направлена на материальный комфорт. Иногда это выражается в жадности, неспособности расстаться с вещами, которые давно пора выбросить. В жизни он ориентируется на конкретные действия, факты и обстоятельства, но это получается грубовато, поскольку чувства, эмоции мысли окружающих при этом учитываются слабо. У него четкое, планомерное отношение к деньгам. При жестком контроле над своими желаниями может стать преуспевающим бизнесменом, хотя редко становится обладателем большого состояния. Не терпит вмешательства в свои финансовые дела, не разрешает этого и супруге. В финансовых делах эгоистичен, но не скуп и щедро снабжает супругу деньгами, если она не вмешивается. Склонен к культу вещей. Скупость может толкнуть на мелкое воровство. Всегда должен иметь при себе карманные деньги, без которых не выйдет из дома. Однажды завладев чем-либо, очень не любит отдавать. Ему желательно воздержаться от покупки драгоценных металлов.
У Вас очень личное представление о ценностях, и формируется оно больше в результате приобретения жизненного опыта, чем воспитанием. Тяжело или легко, но зарабатывать Вы будете благодаря собственному напору, энергии и энтузиазму. Уже в раннем возрасте Вы утвердитесь в ощущении и восприятии собственных ценностей. Возможно, что ценности могут быть Вам навязаны другими, и это тоже может произойти в раннем возрасте.

Старшие наши поколения и люди уважаемые нами уже пережили свой выбор каким-то образом. Каким-то образом они как по сюжетной линии встали на ноги и обеспечивают свою жизнь довольствиями виданные многими другими.  И главное ради чего я не сомневаюсь живут миллионы людей, это то что бы нас мог кто-то поддерживать, кто-то любить за то какие мы получились у  матушки природы. Уважать наш труд, подогревать наши идеи по завоеванию мира. Конечно, бывает и так что любой прекрасный замок становится башней заточения, потом из вашего обиталища делают музей и включают в список самых популярных мест мира. Выходя на смотровую площадку своей жизни, вы в любом случае берете одеяло что бы не замерзнуть, так же и в выборе того с кем вы пойдете рука об руку по жизни. Будет ли тепло вам обоим под одеялом или нагретое местечко обогреет только вас это уже решать вам самим. Но прогревать свои солнечные иллюзии счастьем обязательно, ведь без них не вырастет надежда на лучшее.
Как создать великолепный вид на прибрежную сторону океана своей жизни, как не потонуть в омуте необузданных страстей. Как быть серьезным со своими намерениями и не пропустить свою путеводную ниточку в страну домашнего очага, тепла и уюта быта. Как не испортить все какими то балагурными настроениями день рождение мамы. Хочется так что бы о вашей жизни хоть чуточку но заботился кто нибудь еще кроме родителей и родных. Где повстречать того кто вам не безразличен и все таки задевает ваши самые сокровенные фибры души. Долго ли приходится искать того кто будет понимать для чего вы живете и стараетесь. Не просто так же может появиться тот человек который сможет решить трудности возникшие на пути к счастью вместе с вами на одной волне. Я сама может много и не понимаю взаимодействий и вообще последствий взаимностей. У меня было не так мало примера для подражания, но и не довольно много.
Люди в большинстве своем любят жаловаться и сетовать на свои судьбоносные решения, прикрываясь молодостью лет и не хваткой информации. В некоторых институтах все еще изучают институт семьи и брака. Почему и как люди делают свой определенный выбор в ту или иную сторону. На каких основах сходятся, с чем могут мириться и о чем договориться, что бы вместе жилось удобней.



Не стоит так жить - мне не нравиться. А сначала все вроде показалось легко. Теперь понимаю, конечно, что делать нужно все с разу и не разбрасываться вещами. Интересно да что же было за день рождения на десятилетку. Наверно я была маленькой фейкой и не в чем не нуждалась. Сон это такое пространство для воображения, когда человеческий мозг отдыхает. Но в это время происходят такие явные процессы - как жизнь на Яву. У всех конечно происходит по-разному, но у меня такое ощущения, что я сплю действительно, а мозг никак не может проснуться. Нужно попробовать действовать от обратной теории плохого существования. Наверно та старая и временами хорошая тяга все еще возьмет свое. Потому что плохое – это лишнее подтверждение наших мыслей и действий. Но действий старых и не таких осознанных. Суть и принцип действия сна это некое воодушевление неупотребляемых ресурсов организма. Некоторые приводят этот ограничитель в действие. Сном люди спасались от множества бед. Но эта теория серой мышки, которая боиться выйти на помосты Величия и Славы. А некоторым так нужна эта поддержка. Она иногда означает новые звездочки в округе. Это получается, что один человек может сделать многое. Нужно не бояться этих моментов и не обращать внимание на то, что тебе кажется интересным в этот момент. А если остается что-то второстепенное так и оставлять это на местах. Не прикасаться к жизни можно только в одном случае если эта жизнь сама того просит и желает. Преграды внутренние, которые существуют, идут из далекого прошлого. Такие программы возле психиатрической клиники выбрасываются на одно действие. Нужно попробовать найти ту проблему в мыслях у других людей. И найти ту позицию, из которой именно ты не можешь выйти. Как-то провести эту ситуацию через себя. А потом уже решать. Хотя порядок это плохого образа может быть разнообразным. Но точка в этом соотношение сил добра и зла будет поставлена.  Не может быть так, абы с чего как случиться, что жизнь становится трудно. В жизни конечно нужны ограничители - что бы не трогать то, что не получается, без них жизнь не имеет смысла.
Да еще и для того, что бы не увядать в этой чуши сладостных, лестных мимолетных снов и разговоров. Так наивна в своих действиях к окружающим. Думала, что так чиста, а тут на те на голову свалилось. Что ты и лось, и осел в одном лице. Заигравшись в этом безрассудном, топливе желаний. Уже даже не хочется помогать и на что-то надеяться. Я, конечно, могу сейчас поднять свою попу и пойти сделать то, что должное. Забрать все то, что я хотела бы. Но нет рядом достойного примера, все как-то съехали в тишину и пустошь. Может нужно хорошо обдумать, то о чем я хотела бы с ними обговорить. Если им нужна помощь, я до конца не пойду в этом деле. Моя наивность начала работать в обратную сторону, но нет,  не пророню слезинки даже сейчас, когда начинает казаться, что все закончено. И нет больше той реальности, которая светила и озаряло мое лицо. Да трудно бывает всем. Слишком уйдя в старую реальность. О сегодняшнем дне, думать нет никаких сил. Хочется просто лечь и дышать. Не хочу отпускать тот возраст. Может просто, еще не все видела и не все пробовала. А если быть точной, то просто хочется подтвердить, то о чем думается. Да и папы не хватает. Все начинают делать вид в округе, что все у них плохо и нет никаких возможностей. Но я в это не верю потому и отворачиваюсь по ночам лицом к стеночки. Может просто не думать. Но жизнь все равно заставит тебя подняться на ноги. Я могу сказать нет, может, быть просто не хочу. Если все не видят полной ситуации того, что происходит. Конечно, мое право это остановить. Но я стараюсь много не думать, что бы не стало еще хуже. Я не знаю по чему. Не знаю, лучший выход из положения. Не могу его придумать. Пришла, мысля не замечать, забыть, оставить. Но не в том дело, что все однозначно и не тривиально. Просто я не знаю, как с этим бороться. Я стараюсь забыть то, что я оказалась не права в своих желаниях. И не хочу идти в этом дальше. Но я и делаю вид, что не замечаю. Я всегда иду на то, что первое. Если первое, не получается я иду на втрое, потом на третье и так дойдя до десятка где нибудь попаду в точку. Хм, странно таких светлых мыслей в голове еще не было. Получается, за зря трачу свое время. Хотя и в этом тоже есть свои плюсы. Однозначно по пути попадется что-то еще, такое же светлое. Ну да попа полная не отрицаю. Но точка в этом точно придет. Просто пропуская мимо ушей. То, что может оказаться важным. А иногда могу делать еще так. Даже если во мне полно негатива, можно опуститься в соленое озеро и стать не весомой.  Потому что плавать я люблю, сейчас бы стоило, отрабатывать технику дыхания. И в мыслях оно само по пути записывается. Но что-то разленилась. Часто пусто смотря в окно, я знала, что я сейчас выйду и оставлю все то, что есть и творилось в классе и в аудитории, и пойду дальше своим ходом. Если идти от противоположного кто-то из любителей пешего хода может заметить что можно, с чем нибудь столкнуться и может быть это возможно и даст тот толчок, который так необходим. Точно и однозначно, что кто-то от этого устанет. Возьмет меня и закапает, где нибудь в той пустоши. Но за такие объемные мысли моих друзей они будут получать по голове хоть и мысленно. Потому что найду способы.


Рецензии