водка с лимоном

Не так давно я обожглась в своем выборе симпатии. И сегодня немного понимала, что я зачастую в симпатиях выбираю перспективу. Ценя то что можно сделать вдвоем, будь то личные отношения, знания, бизнес. Мне всегда хочется что развить, сделать что-то с творческим подходом. Иногда я чувствую, что выбираю тех, кто влюблен в меня, нежели тех кто просит любить. Конечно, с тем, кто просит можно поиметь все и сейчас, но не известно что и каким образом. А с тем, кто просто влюблен, просто в своем мирке дорожит тем моментальным чувством что возникает, можно не бояться ничего. А я та еще трусиха. Говорят что не бывает такого что любят оба, некоторые опровергают. Но действительно так же, если тебя любят, то ты испытываешь максимум симпатию. Но иногда эта симпатия бывает даже сильней чем любовь, но она не так возвышена, не так ценна. Хотя кто определил эту цену, в дальнейшем я может быть и пойму.
По немногу он становился мне ближе и роднее чем брат. Хотя брат был для меня почти святым и чистым символом к жизни. Иногда понимая, что я не столько люблю, сколько просто интересуюсь обстоятельствами, я раздражалась. Хотя нет раздражаться я начала тогда когда поняла, что ничего кроме взглядов и улыбок не светит. Ведь он был мне дорог, и хотя бы дружба мне не помешала. Почему-то я думала, что именно сейчас наше время, он наверно думал по-другому. Что-то, где-то, там-то, чего-то мне явно не хватало. Не для того, что бы быть любимой, не для того что бы ценить себя. Просто в душе моей промерзло, и я позабыла тебя. Как строчки из песни звучали тихие нотки души.
В моей жизни было несколько романов, один из них даже у него на глазах. Но в этом недопустимом, не явном, мое воображение разыгралось как никогда. Я хотела быть рядом, что бы он обнимал меня за плечи и говорил, что все пройдет. Я хотела быть рядом, что бы воодухотворенно рассуждать и обсуждать, грядущие или прошедшие дела. Что бы монотонно или хаотично шкрябать его русые, немного темные волосы. Что бы просто, так много просто которые необходимы как мужчинам и женщинам друг от друга. Но судьба в его взгляде снова остановила меня и попросила подождать. И не было никого кто бы прижимался к моей ладошке и говорил что-то ласковое и приятное слуху и духу.
Вокруг как обычно мелькали фонари и свет из окошек. Пространство на нашей улице обычно пустынно. Мы живем на ответвление от проспекта. Вроде бы и цивилизация недалеко, но и не совсем в отдаление частные домики, можно сказать даже деревенька. Но она не является таковой, довольно много домов. Есть и высокоэтажки, больше чем девяти. Мама не давно вернулась из небольшого тура к святым местам. И про одно мне рассказала. Это был небольшой хадж. Не к мечете, а к святому месту. Она у меня занимается духовными практиками.
- А в самом Самарканде были?
- Да ,в пещеру только выезжали.
-Ну и как, интересно съездили.
-Да, все нормально.
В ярких красках и не опишешь. Но если царь Давид так был с огнем в ладах. Может им он и высек пещеру. Потому что другой логике ее происхождение не поддается. По некоторым зашифрованным данным, есть такие пещеры, которые высечены руками человека. Но она не так мала, насколько это мог сделать человек, но и не так природна, как ее мог сделать бог. Могло ли быть, так что в те времена земля так горела, что плавилась под ногами. Даже наука не ответит.
В общем, мамулька мне привезла всяких самодельных побрякушек.  Когда я их мерила, я чувствовала себя принцессой приближенной к народу. Но в моей голове не исчезала мысль о лунном встречном. Ни как я не могла унять шепот и ропот. Ропот то ладно, но вот шепот. Но явно, же не из-за него, хотелось о чем-то хоть с кем-то шептаться ночами. Просто чувствовала, что это время диалога не должно пропадать зря. Может, стоило взять его номер. Нет, предрассудки все же взяли свое. Если все будут делать девушки, звонить, писать, договариваться,  то что тогда в отношениях будут делать парни. Наладить наши правильные отношения, это как высечь в скале неподходящей по размеру для проекта путь. С моей стороны, что бы начать нужно хоть понимать, кто он и чего хочет. Вполне сильна вероятность того, что это обычный флирт. Но расскажу вам по секрету. Если этот флирт чувствуется вами из года в год, то это не просто так.
Разные структуры восхищают разные тематики. Побывав во многих из них, возрастая как личность. Можно было понять чего стоит профессионализм той или иной области. Меня заносило и в театральные студии и в исторические объединения, где только не годился мой опыт книгочтение. Зная как все происходит в том или ином направлении, я могла давать подсказки своим коллегам и просто восхищаться результатами. А чего-то личного в этом не было. Я изучала культуру своей страны и не только, приобщала к науке близких людей. Особенно не в чем не была задействована, но у меня был свой уголок, где я могла быть самой собой и идти по тому направлению которое меня привлекало. Стихи, поэмы, басни были своего рода хобби но и двигателем прогресса тоже. Порой даже учувствовала в конкурсах, люди дивились откуда у меня берется столько свободного времени. А я просто умела компоновать свое рабочее пространство и особенно не дерзила когда от меня требовалась помощь.
А сейчас плывя по течению. Нужно аккуратно собраться воедино. Я знаю, что настолько доверять людям нельзя, да и нет сил. Но я знаю, что они сильные и смогут сами понять то, что доступно каждому. Такое чувство как. Буд-то что-то окунула. Ну да все мы такие добрые и ласковые. Мой взгляд сонной кошечки кого-то потревожил. Да это остатки тех настроений, которые были во мне. Но нельзя в жизни идти только по себе и своим эмоциям. Но те, кто казался другом, вдруг трупным образом оправдывают то мое настроение, которое иногда тоже казалось ненужным. Я не умею за это цепляться, но если нужно я найду того, кто может это сделать. А сейчас просто такое настроение. Потому что с первого раунда не получается добиться того о чем я мечтаю. И эти все страшилки, как в бездну на вас сливаются, потому что я не вижу разницы между добром и злом. Все создано для того и по тем мотивам, что бы мы были счастливы. Сквозь горечь не пройденного, но так не раз дурманного можно пробиться это не то ограничение, которого я боялась. Я не боюсь боли, смрада, ужасов. Я могу бояться только отрицания. И когда такой человек в моей жизни встретиться. Я тупо отпущу его. Потому что и сама знаю, что не исполнено то возвращается. Потом возможно я и скажу ему спасибо. Но постоянно видеть его рядом не могу. Никто же не может залезть ко мне в голову и увидеть меня такой, Какой я была по первому зову. А может быть самой попробовать научиться отрицать, отпуская это все в иллюзии. Человек перестает страшиться, тогда когда у него нет выход или выбора. Когда он смиренно отпускает лапки.
Вы человек огромной глубины и серьезно интересуетесь всем скрытым, темными сторонами жизни. То, чего другие остерегаются, Вас влечет, и Вы стремитесь все испытать. Вы заинтригованы употреблением и злоупотреблением личной, общественной и политической властью. Смерть - также тема, которой Вы очарованы и которую можете глубоко исследовать. У Вас может быть много ситуаций, принуждающих сжечь мосты и начать все заново.
Внешние образы "я" создаются вместе с человеком и обстоятельствами его жизни, но, кроме того, бывает, ощущается еще и влияние потусторонних сил. В случае, когда в пятом доме стоит Хирон, образы "я" независимо от воли человека имеют в себе что-то несообразное, выходящее за социальные рамки, от чего бывает трудно отмахнуться. Хирон тяжел и настойчив, и он вынуждает человека создавать нестандартные образы и играть странные роли, создавая вокруг него такие ситуации (часто тупиковые и безнадежно хаотические), преодолеть которые шаблонным образом не удается, и приходится придумывать спасительный образ "я" на грани своих возможностей (подробности покажут аспекты Хирона). Это очень интересный аспект, и при его проработке открываются возможности на грани постижимого; в зависимости от положения Хирона в знаке, это могут быть способности к гипнозу, работа с космической энергией, медитации, ускоренному обучению, необычному творчеству в самых разнообразных областях. Человек создает такой образ или такое произведение, что буквально трудно поверить в его реальность, но, тем не менее, он налицо. На низком уровне с человеком все время возникают ситуации, когда на него словно нарочно надевают шутовской колпак и заставляют против воли играть непонятную ему, но очень смешную для окружающих роль, и выйти из нее никак не удается, что может вести к сильным фрустрациям, особенно при поражении Хирона; проработка дает хорошие возможности морочить голову окружающим, но (кармически) желательно достигать при этом конструктивного эффекта, скажем, подвергать сомнениям не свой личный образ в глазах другого человека, а его картину мира целиком.
Бог в один прекрасный день явится совершенно неожиданно и столь же недвусмысленно, а до того в религиозных ощущениях вероятна большая путаница.


Рецензии