Последний шанс императрицы. Пролог-1-4

Несколько месяцев назад в их школе появился новый ученик. Вначале Андер этого факта даже не заметил: новичок был на год старше и в плане учёбы с юным художником совершенно не пересекался.
Потом, правда, оказалось, что у нового ученика то же самое увлечение: компьютерная графика. Поначалу Андер этому даже обрадовался, считая, что места на школьном “художественном Олимпе” хватит для всех.
Но оказалось, что новый ученик так не считал. Всех, кто хоть немного умеет рисовать, он рассматривал исключительно в качестве конкурентов.
Казалось бы, в чём проблема? Если ты такой талантливый, докажи это делом! А кто именно лучше, решат зрители!
Но весь фокус заключался в том, что отцом нового ученика был очень влиятельный член городского совета.

Обычно чиновники такого ранга отдают своих детей в престижные гимназии, где те, так сказать, оказываются среди равных. Но тут почему-то всё было сделано по-другому. Вероятно, амбициозный политик решил продемонстрировать электорату свой запредельный демократизм.
Но при этом он почему-то не сомневался, что его сын явится для простой муниципальной школы настоящим украшением. И поэтому нервно воспринимал, когда ему ставили “четвёрки” (о тройках даже речь не шла).
Нет, лично разбираться суровый папаша, конечно, не приезжал. Но в школу каждый раз звонил, невероятным образом нервируя и директора, и завуча, и соответствующих учителей.


Рецензии