Междусарайные истории

             23.092020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МОЙ  ЦЫПЛЁНОК
                ШУСТРИК.
                ==============

             У папы,где он работал директором ДТС,была старенькая бабушка-уборщица,которую звали - Ольгой Ивановной,было очень много кур,петухов и цыплят.
Вот она взяла одного цыплёнка- пуховичка и положив его в стеклянную банку,дала
папе этот  " живой подарок " ,для меня.
             Утром,когда я проснулся,я увидел банку с цыплёнком,возле своей постели,и очень обрадовался. Теперь у меня есть мой,личный цыплёнок и я его должен
сам вырастить. Я не знал,кто цыплёнок мой по полу,но так,как он очень был энергичным,активным,мы все посчитали,что это был петушок,и назвали его Шустриком.
            У Шустрика был светло-жёлтый пух,а на крыльях - пробивались пёрышки,
только они были не белые...а серые,поперечно-полосатые,что отлично свидетельствовало,что родители у Шустрика,были разного цвета оперения:кто-то из
них был серый,поперечно-полосатый,а кто-то был белый.
           Папа достал у заведующей магазина,- толстой Игнатьевны,- картонный,
огромный ящик,для нашего Шустрика,где он жил. Кормил я Шустрика пшеном,варёными,рубленными яичками,давали траву. Пил он воду из блюдца.
Однажды,папа затопил печку и у нас,сразу нагрелся наш длинный,цилиндрический бак.
Я и сестра думали купаться,а папа стал печь пироги с вареньем,с морковью,с картошкой.Вдруг,в 12 часов ночи,раздался стук.
           Это пришла мамина портниха и пригласила нас,к себе в гости.
Воду,в ванне,я налил. Думал,как приду,сразу покупаюсь в ванной. И мы пошли,к маминой портнихе. Она жила очень далеко,аж за городом.
           Она нас угощала,поила чаем,кормила сладостями. Сами мы уже пошли домой,очень долго шли,пока пришли,было уже половина-третьего ночи.
Мы когда пришли,были поражены,тем,что наш цыплёнок Шустрик с ласковым писком,нас
не встречает,как обычно. Нас встретило только тревожное безмолвие и молчание.
Мы позвали Шустрика,но он не откликнулся на наш зов. Мы его везде искали,но его нигде не было. Наконец,я увидел Шустрика в воде,в ванной,он плавал на спине,совершенно бездыханный. Он захлебнулся в воде и утонул,но так,как был лёгкий по весу,то уже всплыл мёртвым.
            Я горько его оплакивал. У меня поднялась температура и началось нечто вроде нервной горячки.Потом я заснул,а утром,когда зачирикали воробьи,я подумал,
что это Шустрик и закричал: - Похороните-же вы его!
- Мы его похоронили ещё вчера! - сказала мне сестра Хадича.
Так погиб мой весёлый маленький друг - цыплёнок Шустрик! Это было для меня большим горем. Если-бы не пришла портниха,этого мы избежали-бы и Шустрик остался -бы жив! Как жаль!

                ( Продолжение следует).


Рецензии