Про ощущения

Когда стала смотреть транзиты в контексте дизайна человека - поняла,
что пишется легло и приятно только при определённом положении планет,
создающем полные каналы из моих спящих ворот. Сейчас как раз такой
момент!

В бодиграфе на картинке я их обвила. Для тех, кто понимает.
Я хочу коснуться темы индивидуальных ощущений. Их мимолётности,
ценности в моменте, о том, как они субъективны, и в тоже время, видимо, как
круги на воде, колышут общее информационное поле многих людей.
Пишу, естественно, в начале про себя.

Я очень люблю яблоки, только сорванные с дерева. Когда врезаешься в
хрустящий, сочный фрукт зубами под его же породившей яблоней. Это
просто волшебно! И нельзя унести весь этот гештальт. Унесённые яблоки -
уже не те...

Так и в общении с людьми.
На картинке к зарисовочке есть портрет женщины. Это моя
учительница музыки в первом классе. Она была для меня отдушиной, доброй
феей, которая любила и ставила пятёрки. Она вообще многим детям
нравилась. Была красивая и талантливая в общении. Моя привязанность к
ней до сих пор есть. Но к той, красивой 28 летней волшебнице. Позже я
нашла её, находила, точнее, несколько раз. Мы встречались, но она
изменилась внешне, и бытовуха наложила свой временной отпечаток.
Удовольствия уже не было. Она не была средообразующим фактором,
позволяющим подняться с наслаждением в моменте. И красота увяла.
Это тот случай, когда лишь в воспоминаниях можно снова ощутить
магию общения с божественными проявлениями, которые услаждали.
 И не только с этой женщиной. Были и другие люди. Некоторые школьные
учителя. И попутчики тех или иных периодов. Но до 35 лет.

К сожалению, видимо, в следующий раз надо прямо ловить себя: если
встречается человек, похожий внешне на того, кто был добр, помогал,
нравился - не располагаться сходу в подобном обществе. Погорала не раз.
Увы. Было с вами такое, читатель?

Теперь, боясь потерять, и не желая снова вступать в лотерейный опыт
поиска нового сокровенного общения, держусь за приятных мне друзей
мёртвой хваткой. Может неопределённая селезёнка так работает. А может
возраст уже требует постоянства. Иногда я даже удивляюсь, как сильно
нуждаюсь в некоторых людях из моего круга. Который, кстати, за 10
последних лет, подвергла жёсткой селекции.

Ещё один момент, мне интересный, это как человек воспринимает себя
изнутри, и как его воспринимают снаружи. Вроде бы банально. Но,
например, живёт себе в России негр. У нас к ним лояльное отношение, как к
инопланетянам хорошим таким. Их жалеют, любопытствуют, а как,
интересно у них там всё? Но изнутри эти люди видят такую же реальность,
как и белые. И так же, как и всем, ему приходится жить в мире с задачами по
социалке. Со своими потребностями, чаяниями. В среде навешиваемых на
них проекций белой популяцией. То же самое, аллаверды, и с белым в
обществе черных.

Так вообще - всем напряжно, кто выделяется из толпы.
Реально, изнутри человеку не видно, что он отличается. Он просто
живёт.

Кстати, любой хочет любви и принятия социума. Но, это дело удачи во
многом. Важно, что он сам транслирует другим. 5-кам в профиле по дизайну
человека везёт. Их посторонние любят авансом. Зовут. Накладывают
проекции ожидания, что те принесут блага. И на этом можно часто выехать.
Удобно, если знать такое за собой.

Вот такую зарисовочку захотелось написать про ощущения.

И немного про любовь.
Я люблю смотреть как танцуют негры, шутка, люди. Вообще красиво
двигаются. Последнее, что потрясло из выступлений, было шоу в
Евпаторийском дельфинарии. Там работают тренеры животных, просто
божественные! Такое вытворяют!

Люблю смотреть, но самой танцевать или делать физические
упражнения трудно. Быстро устаю. Кайф поэтому маленький. А в детстве
танцевать обожала!

Ещё люблю, попадать в ситуацию, когда неожиданно(!) звучит музыка,
которая нравится прямо до каждой клеточки. И это невозможно повторить
произвольно. Только если неожиданно.

Сейчас больше люблю рисовать... на продажу. :-)
Вот такая прагматичная лирика.


Рецензии