Полшага от измены

Мы знаем друг друга с рождения, живем всю жизнь бок о бок и практически всегда понимаем, чего хотим...Иногда ты поворачиваешь мое сердце в другую сторону от разума, а бывает, что стираешь все файлы рассудительности и позволяешь совершать поступки безрассудные...Я спрашиваю: «Зачем?» и ты обычно молчишь. Ты всегда немеешь, когда нужно дать точный ответ. Почему у тебя их так много, когда мне нужен правильный?

Почему, когда ты точно знаешь, что я в полшаге от измены, даже не пытаешься остановить?  Неужели, чтобы вместе потом извлекать уроки?

Тебе, скорее всего, нравится потом заниматься мазохизмом, уличая во мне страсть к садизму. Но, боль мы в конце испытываем поровну...Может стоит задуматься и предотвращать страдания, которые мы все равно делим напополам?

Ты помнишь, как я пошла против всех своих внутренних укоренившихся правил и не сказала тогда правду? Ты считаешь, что не всегда нужно говорить честно человеку, что ты о нем думаешь. Хорошо, но тогда зачем тебе в жизни этот человек, если от него нужно скрывать своё мнение. Да и зачем вообще нужно то, что неправда?

А помнишь, когда я была полшага от измены мужу? Неужели, так сложно было отвратить от меня ту страсть и остановить, понимая что будет все тоже, только в другом исполнении...Конечно, полшага - это не измена, но намерение это уже действие, не правда ли?

А когда я изменяю любимому писателю, которому я сто раз призналась в любви и громко об этом заявила, а потом откладываю его в дальний угол шкафа и на прикроватной тумбочке воцаряется другой - не измена ли это? Конечно, ты возразишь, что это всего лишь разносторонность познания литературы, но почему же тогда супруг должен быть один?

Вчера я хотела одному человеку признаться в любви, но ты очень быстро отправила мой интеллект поговорить с сердцем и эти переговоры отогнали от меня этот порыв. Но, ведь я же этого очень хотела!

Я помню, когда была ещё девочкой, ко мне приезжала моя любимая бабушка из деревни, она была простой сельской женщиной, в платке и носила валенки с галошами...Я очень радовалась её приезду и счастье сразу разрасталось в миллион частиц, вытанцовывая внутри меня солнечными бликами.  И тогда, меня нужно было остановить, запретить мне изменять тебе, то есть - СЕБЕ, ведь это самая страшная и противная измена! Тогда, я наверное, впервые изменила себе и не пошла провожать на вокзал свою любимую бабушку. Мне было стыдно её провожать, ведь она выглядела очень по-деревенски и мне неловко было идти рядом...
С того времени прошло очень много лет, а мне до сих пор стыдно, что я тогда изменила своему сердцу, разуму и родному человеку...

Теперь, всегда, когда я полшага от измены себе, я всегда вспоминаю любимую бабушку и честно глядя себе в душу, очень стараюсь не изменить ГЛАВНОМУ...


Рецензии