Волшебная дверь фантастический рассказ 53 гл

Волшебная дверь, 53 глава
23.09.2020


Они все сели за стол и Даня начал рассказывать брату о своем предложении. - Я уже говорил Алине, что могу найти людей , через своих знакомых , которые могут вжить ей чип, который будет легальный и потом мы сможем получить на нее официальные документы и как бы легализовать гражданина в этом времени. - А что для этого нужно? - спросил брат. - Ну для начала нужно согласие Алины, а она не хочет терять с вами связь, то есть с тобой и твоей семьей - ответил Даня. - А с чего ты решила, что мы потеряем связь? - обратился брат к Алине. - Ну потому что пока я здесь, мы не сможем общаться, как только переходишь в этот мир, та связь обрывается то есть исчезает. - ответила Алина. Брат вытащил свой телефон и увидел, что связи действительно нет. - Ну вот, видишь, то есть пока я здесь, ты не сможешь со мной поговорить, а я с тобой. - сказала Алина. - Теперь понял, ну да это плохо, тогда надо просто договориться по каким дням например в неделе, ты будешь связываться со мной и всё - сказал предлагая брат. - Ну вот Алина, твой брат сообразительнее нас, хороший вариант - сказал обрадованный Даня. - А ты что, согласен, чтобы я тут осталась и легализовалась? - посмотрев на брата спросила Алина. - Ну что делать, вы же вроде любите друг друга или я ошибаюсь? - строго посмотрев на Даню спросил брат. - Я очень люблю Алину и уже не представляю жизнь без неё.- сказал Даня. - Ну а ты? - посмотрев на Алину спросил брат. - Я тоже его люблю очень - ответила смотря на брата Алина. - Что ж дорогие мои голубки, так как я единственный твой родственник, я даю вам своё добро, живите где хотите, только не забывайте про нас. - сказал брат. - УРА! Спасибо тебе огромное, я так счастлив. - вскрикнул и почти прокричал Даня. Тут же на кухню зашел помощник и спросил - У вас всё в порядке? Все посмотрев на него, начали смеяться. - О как, даже робот испугался твоей радости - сказал улыбаясь брат. - Ой простите, просто я так счастлив и так благодарен тебе, а то моя любимая так дорожит вашими отношениями, я уж думал, что она никогда не решится на это - сказал посмотрев на Алину радостный Даня. _ Ну что ж, проблема решена, а теперь возвращайте меня обратно к жене, я тоже по ней соскучился. - сказал брат. - Конечно вернем, сейчас гостинцев соберем и вернем - сказала Алина. - каких еще гостинцев, ты мне ничего не говорила про это? - спросил брат. - А ты что , думал что ты просто так уйдешь от нас? - спросила Алина. - А ты что не пойдешь со мной сейчас? - снова спросил брат. - Почему пойду, мне ж на учебу завтра как никак.- ответила Алина. - Ты что, не останешься разве? - спросил Даня. - Даня ну ты что, мы ж пока только обговорили, не сразу же рубить с плеча, надо еще подумать как это деликатно сделать, не по середине учебного года же. - сказала Алина. Даня опять стал грустным и было видно , что он как будто обиделся. - Ну не грусти Дань, ну ты сам подумай, от сиюминутного решения никому не будет пользы, зачем мне сразу бросать учебу, сам подумай? - сказала Алина. - Ну да братишка, ты давай не раскисай, в конце концов вы будете вместе , но потом. - вставил своё слово брат. - Ну ладно, хорошо как скажете. - пробубнил Даня. Они встали и пошли к выходу. Алина остановила Даню и нагнув его голову к своему рту тихо прошептала - Давай поедем сначала к тому торговому центру, купим гостинцы для его жены и потом ты отвезешь нас до места. - Конечно, без вопросов. - ответил Даня. И они все вышли из апартаментов и сели в машину Дани. Машина тронулась и набрав скорость взлетела, брат опять схватил Алину за руку.
Алина улыбнулась и спросила брата - Тебе что страшно? - Знаешь я как то не привык, чтобы машины летали. - ответил брат. - Ну да, я тоже не сразу привыкла. - сказала Алина. Через 15 минут машина начала снижаться и еще через несколько минут остановилась, дверцы открылись и брат увидев огромный ансамбль из нескольких зданий спросил - Где это мы?
- Это торговый центр, у них просто они такие огромные - ответила Алина. - Ну и зачем мы здесь? - снова спросил брат. - Я ж сказала что без гостинцев ты не уйдешь отсюда. - ответила Алина. - А понятно, а мы не опоздаем домой? - спросил брат. - А ты что Тане обещал в определенное время вернуться? - спросила Алина. - Ну вообще то уже поздно и меня нет несколько часов, хотя я сказал, что пробуду у тебя недолго, да и связи нет, она будет волноваться, а в ее положении сама знаешь это вредно.- ответил брат. - Ой извини, я не подумала , ну мы сейчас по быстрому, а потом на всех парусах вернемся домой , а твоей Тане я скажу , что задержала тебя. - сказала Алина. - Ну тогда ладно, давайте быстрее пойдем- сказал брат. - А что твоя Таня любит или что ей сейчас такого часто хочется? - поинтересовалась Алина у брата. - Ну не знаю, может увижу тогда скажу, а может здесь есть , что то не обычное? - спросил брат. Разговаривая они уже вошли в торговый центр и брат подняв голову удивился масштабу здания. - Ого, вот это высота - произнес брат.
Алина подхватила брата под руку и потащила за собой следуя за Даней, а брат не успевал разглядывать и только крутил головой в разные стороны, поражаясь всему. Они вошли в само-открывающиеся двери и брат увидел огромный магазин и к ним сразу подошел робот помощник и предложил свои услуги
Даня с Алиной дружно отказались и Даня пошел искать тележку, и через две минуты вернулся уже катя её.
А что это вы отказались от услуг робота? - спросил брат. - Да ну, это будет очень долго, если у тебя много времени , ты можешь не спеша делать покупки и взять помощника, а мы же торопимся, так что лучше сами всё сделаем и тем более у них есть такая умная тележка, ты сам сейчас во всём убедишься. - сказала Алина.Они пошли в отдел выпечки и сладостей и Даня спросил - Может каких нибудь конфет, которых у вас возможно и нет? - Ну давай посмотрим - сказал брат. Они пошли по рядам и Алина увидела в красивой этикетке конфеты, стала читать содержимое и предложила брату взять их. - Ну ка, ну ка, что это такое, так , мясные конфеты со вкусом трюфелей, что за ё моё , это что мясо с трюфелями что ли? - спросил удивленный брат. - Ну скорее всего здесь используются продукты в сушенном виде и переработанные таким образом, чтобы мы испытали такие вкусы, думаю стоит попробовать, я к сожалению еще не всё знаю и не всё пробовал - сказал Даня. Потом Алина увидела другие конфеты и тоже предложила брату - Твоя Таня точно будет в культурном шоке и спросит тебя где это ты всё купил - сказала Алина. - Ну да она точно удивится и причем очень, ладно может хватит уже и этого достаточно? - спросил брат. - Ладно, как хочешь, в следующий раз тогда побольше отправим, давайте тогда пойдем к выходу - сказала Алина. Они пошли к выходу и брат увидел что прямо у выхода Даня приложил карточку к экрану на тележке и увидел надпись, спасибо за покупку и всего доброго, приходите к нам еще, брат очень удивился и поразился и кивнул головой Алине показав большой палец правой руки, как бы показывая классно, Алина только улыбнулась. Они сели в машину и поехали, через несколько минут взлетели, еще через 15 минут они уже спустились и проехав немного машина остановилась, Даня вышел из машины вместе с Алиной и братом, и пошел провожать их. Дойдя до платочка, брат увидел что Алина отвязывает его и кладет в карман, потом они пошли по тропинке и дошли до волшебной двери.
Алина толкнула дверь и та открылась, взяв брата за руку и поцеловав Даню,помахав ему рукой они с братом скрылись за дверью. _ Ты хоть сказала ему когда снова придешь к нему в гости? - спросил брат. - Конечно, мы до этого договорились, что будем встречаться на выходных. - ответила Алина. Как только они вышли из дерева, брат сразу вытащил телефон и увидел 15 пропущенных звонков от жены и Алина тоже увидела 10 пропущенных от неё. Брат сразу набрал её и Алина услышала как на том конце трубки плакала Таня, а брат начал громко извиняться. Алина тогда схватила у брата трубку и стала разговаривать с Таней - Таня, это я во всем виновата, пожалуйста не ругай брата, когда он вернется всё тебе расскажет, извини пожалуйста нас, и успокойся, тебе нельзя плакать, мы живы и здоровы. Она слышала как Таня начала успокаиваться и только всхлипывала и шмыгала носом, брат снова забрал трубку у Алины и продолжил извиняться перед женой, потом через две минуты закончив разговор с женой посмотрел на Алину и выругался - Зараза, я ж говорил, что ей нельзя волноваться, она уже хотела в полицию звонить. - Ну прости меня а, я не хотела - просила умоляюще Алина. - Ладно, я сам хорош, идиот, проехали, пойду извиняться глядя в глаза, что ж поделаешь.- сказал брат. - Ну ничего , я думаю конфеты тебе помогут, что собираешься ей рассказать? - спросила Алина. - Вот не знаю стоит правду говорить или нет, еще подумает , что я сошел с ума или решил наврать ей. - ответил брат. - Я вот поэтому не решалась тебе рассказывать правду, кто в наше время может поверить в такое. - сказала Алина. - Да, точно никто не поверит, я сам не верил, пока не увидел своими глазами. - улыбаясь сказал брат. Разговаривая, они не заметили как уже дошли до дороги, солнце почти село и они сразу пошли на остановку, посадив брата на маршрутку и увидев как он уехал, Алина поспешила домой.


Рецензии