Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 57

19.09.2020  21:50
----------------------------------------

2015-02 О взаимопонимании. Часть 9
Выдержки из БЖ, блогов и переписки
________________________________________

Виталь, написал письма: Терёхину, Егоровой-Крекниной, Каратову, Ахадову, Карпенко и Алине Грэм. Ознакомил их со своей позицией. Обнимаю, Брат…. Л

Леонид Колганов
--------------------

Ничего, Лёня. Не переживай. Дмитрий Бочаров сказал на днях, что вернёт мне доступ на Рифму.
Не сказал, правда, когда.)
Немного приболел. Да ладно… Рассосется. Всё пройдёт.
Спасибо, брат.

Виталий
--------------------

__________________

Приостановлено участие в проекте Иванова Виталия до получения ответов на поставленные вопросы.

Администратор 16.02.2015 10:41
--------------------

«Ответы получены, доступ возобновлен»

Администратор 20.02.2015 06:15
--------------------

__________________

День добрый, Виталий.
Простите, ремонт: завалено рабочее место дома.
по диалогу нашему
1. Я услышал ответы на свои вопросы.
Открыл сегодня доступ Вам.
2. Ссылки не открываются, см. в приложении картинку.
Пришлите мне три упомянутые книги в виде файлов pdf или doc, раз давали на них ссылки, это возможно, видимо.
3. С Юлией Вольт Вас никак не связываю, совпадения по времени в ваших изменениях статуса.
Сами можете посмотреть
Автор: Иванов Виталий
Оскорбительные комментарии в публикации «тебя читать душой и телом»
Автор: Вольт Юлия
Оскорбительные комментарии в публикации «ЖИЗНЬ РАВНА ИКС ПЛЮС ИГРЕК»
4. Я правильно понимаю, что на Рифме нет публикаций, которые Вы хотели мне показать ранее, где в Ваш адрес пишут нелицеприятные вещи?»

Дмитрий
--------------------

Да, Дмитрий.
Я в принципе против снятия публикаций. За редчайшим исключением, типа Бен Логина.
А то, что я приводил, действительно, наверное, удалено.
Ссылки с Яндекс-диска открываются, если их вставлять в адресную (верхнюю) строку монитора.
С Юлией Вольт – как раз все и произошло из-за «X+Y». Именно там она сказала, что Володя Лавров разучился писать, а Рифма не семейный альбом. В день праздника у Володи и Зои Лавровых. На что я отреагировал, сказав типа, что Ю. Вольт была просто пьяна, проговаривая такое. И всё. Именно за это, и только за это, вы мне снизили статус. И ей заодно.)
Дела прошлые. Всё это не испортило наши с ней отношения. Уже и тогда.
Шлю файлы и спешу на работу.

С уважением Виталий
--------------------


Рецензии