Пукан и нервы или Пике Ю-87

     Изредка наведываясь на  " Флибусту " для стыривания книг, я замечаю краем глаза глубокомысленные высказывания скотов, очень похожих на декоративную крысу рунета, ублюдков - рецензентов, жалких в своей ничтожности и смешных в попытках что - то рецензировать, ведь нормально - ненормально думающему наособицу мудаку ( как я ) изначально малоинтересно чужое мнение по любым вопросам, на хрена мне мнение какого урода о прочитанном или увиденном ? Смешно и говорить. Но петь святые строчки вонючей Ургант я тоже не стал, насупился, став похожим на тефалистый тостер, вспомнил те краткие секунды бешенства, что накатили по ознакомлении с творчеством подонка Эллроя, и, пародируя самое себя, оглушительно перднул, распространяя запах капусты. Вот. Вот в этом и заключается абсолютно все, тотально, без исключений русскоязычное информпространство. Какие - то уроды бздят, отравляют миазмами бактерий воздух, а ты продираешься в костюме химзащиты с пулеметом Терминатора наперевес и валишь мерзавцев, выбивая им зубы коваными сапогами эсэсмана. Выплевывают мерзавцы осколки зубов в рожу Хоума Стюарта, бегут в кинотеатры и там ох...ют окончательно, ведь на экране то же самое говно, но уже с Куриленкой и Йоханссон. Сука ! Помшерифа Дэнни Апшо. Работает следаком по тройному убою. И одновременно он же - агент под прикрытием, легенда : радикал - коммунист. Работает по паре направлений одновременно, в одном месте и среди тех же фигурантов. Сначала, как воспитанный вовсе не на Штирлице, а на Оскаре Шалго дурачок,  я подумал, что агентурное прикрытие - топорная провокация, и задуманная для скорейшего провала. Х...й вот. Все на полном серьезе. И тогда я ору. Плюю в свое отражение в зеркале. Старик - пидор Эллрой кормит меня как читателя дерьмом, считает меня грибом, мхом и лишайником, Йоханнсон кормит меня навозом, мелькая титькой или сракой, ползая по стенам роботом или летая уондеркиндерсюрпрайзом. Падаю на пол и ползу. Я - ящер. Я - пресмыкающееся. Я - низкопоклонник, коему никогда не попробовать вкуса шоколадок Машки, або не по карману. Мне доступен лишь Пахом и Епифанцев, бесплатный, но от того не ставший уловимым Шендерович, гнусный баритонец Димы Быкова, рекомендующий вон то и не советующий вот это, я - животное, осел с бульвара Капуцинок, которого можно кормить буридановой морковкой тысячи лет и три года. Я - общество. Голосую, хмурю щеки, плачу налоги и уплачиваю сборы, акцизы - на х...й. На хлеб цена, на овес цена. Люди, кому нужен идиот сорока шести лет ? Вы будете ему совать книжки - раскраски Эллроя и казать кина с Беллуччи и Мойшей Дугласом. Господи, почему я такой глупый.
     - Это вопрос риторицкий, - подсказываю я Богу, точнее, Богине, ввалившись в ее флоридский особняк на рассвете. Плешастый Мэтт убегает на террасу и там воет, как койот. Сбылись его страшилки Кинга, коммерчески обоснованного Лавкрафта для чинжеров и домохозяек. Бэйли спокойна. Бэйли трясет титьками. Бэйли намекает на нечто, таимое под шортиками. Я падаю в кресло и жалобно скулю. - За...ли. Простота хуже воровства. Пелевин крысы,  " Вог " Машки, говнокино Лели, говномузло Керви, пропавшая, как Женечка, Тицкая. П...дец и ахуй, моя дорогая Бэйли.
    Она готова спорить и дискутировать, она утверждает, что пара баксов за фуфловый ролик с дрочиловом - приемлемо, но я злоупорен, как высокий - превысокий дуб. Мне не жалко пары баксов, мне впадлу платить идеологицки, я пират по призванию, как коммунисты Эллроя педики по сути. Бэйли огорчается и закрывает глаза, когнитивный диссонанс, мать вашу так. Любить цифровой образ трансгел, при этом искренне полагая ориентации и цвет кожи важными. Не трогай ниггера. Не прикасайся к опущенному. Налицо раздвоение интересов. Как биполярная работа Дэнни Апшо. Ааааааааааааааааааааа ...
    - На, сука !
    Сорвав чеховский дробовик, висевший у Годохмы на стене в гостиной, я бегу в охотничий домик Эллроя, что в Малибу, Пенсакола, Миссисипи, Бостон. Вышибаю его дверь ногой и разряжаю картечь в рожу долгого ростом писателя, сортирных стен марателя. На, сука ! Пиши больше. Адаптируй. Гони сценарии. Я - в Австралии. 


Рецензии