Ведь Я Сегодня- Надышалась..

Мне Надо Тебя Забыть,
Не Видеть Твои Глаза,
Не Слышать Голос Твой...
Пустые Твои Слова...

Обнимит Руками Ночь,
На Небе Взойдёт Луна...
Устала Одна Мечтать
И Засыпать Без Тебя...

Время Не Торопить...
Воздухом Не Дышать...
Зачем? Ты Скажи Себе,
Мучаешь Ты Меня?

Разных Людей Толпа
Ходит Туда, Сюда...
Страшно Порою Мне,
Страшно Мне... Без Тебя...

Мыслей Моих Виток
Вихрем Несутся Прочь...
Я то Переживу...
Только Зачем???... Не Пойму...

Пусть Превратится В Прах
Чувства Мои к Тебе...
Стану Сильнее Я...
Только уж Без Тебя...

Сердце Жьмет в Груди...
Надежда Живёт Всегда...
Только Не Уберег
Ты Меня Для Себя...

В Одиночном Прохожем
Тебя Я Ждала...
Звонила Тебе До Утра... До Утра...
МНЕ ПРОСТО ЗАБЫТЬ НАДА ТЕБЯ...

А Ты Мне Твердил-
Время... Не Торопи...
Есть Фотографии-
На Них и Смотри...

Помню Сказал:
-Я Тоже Люблю...
Глаза Мои Карые
Вспомнил Тогда...

Сердце В Нутри
Все Болит и Болит...
В Пепел Душа
Снова Горит...

Разве Не Хватит
Меж Нами Двух Лет?
Сердце Устало просто Дышать...
Воздуха Нету и Сново Одна...

... Светает...Над Городом
Брызжит Рассвет...
Я Сново в Толпе Буду Идти...
Вновь Эти Мысли...                Все о Тебе....

В Утро Вступило Солнце...
Ты Подошел ко Мне...
Будто и Не Было Ночи...
Верю Тебе... Ты Один...

Слышу Тебя... Внимая...
Глотая Каждый Твой Звук...
Хочу Быть с Тобой... Просто Пойми...
Через Все...

Ведь Я Сегодня- Надышалась-
Рука об Руку... Вместе Шли,
Как Все таки Нам Мало Надо...
Вдвоём для Друга Просто Жить...


Рецензии