Я за рюмку водки ни закладывал штаны!

                Песня

                Куплет-1.         
Я за рюмку водки ни закладывал - штаны!
И конечно, я душу свою, Дьяволу - не продавал! -
Ни за какие его, Дьявольские - дары! -
Я хоть и горьким пьяницей - был!
И по кабакам с друзями, частенько - ходил! -
Но я пьяницей и хулиганом порядочным и конечно,
не продажным - был!

                Припев:
Я за рюмку водки, ни закладывал - штаны! -
Хоть мне, ни рюмка водки, и ни мои шикарные штаны, были - ни нужны! -
Мне всегда были дороже дружба и любовь!
И они мне дороже с каждой выпивкой  всё больше и больше!
И я пою песню свою о них с радостью - вновь!

                Куплет 2.

Я за рюмку водки, свои, штаны - ни закладывал! -
Хоть мне очень,  были - нужны! -
Мне дороже были всегда дружба и к свободе любовь!
И мне дороже с каждым днём всё больше и больше!
И я пою о них свою песню о том, что я никогда за рюмку несчастной водки,
ни закладывал ни чьи - штаны!
                Куплет
 


Рецензии