Суррогатное аббатство

 - Тебе 32 года... но ты вышла замуж за... 90 летнего? Расскажи, как было.
- Это было, было... так. Я после учёбы, работала урогинекологом... пришёл старенький дед, лысенький, в сорочечке, отдался мне на кушетке: я давай его лечить... массажировать. Поковырялась, а он скулит, и говорит - "тридцать три года - карандаш не поднимался, ба!" Я мою руки, и довольно смотрю ему в рот, и меня словно осенило - 32 золотых зуба у него. А у меня зарплата небольшая.
Стали встречаться. Сам он хореограф, но на пенсии. Разведён.
- Я стала за ним, и за его зубами ухаживать.
А ОН МНОЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Извините. Листал, как сберкнижку.
Ну, ты понимаешь... я ждала наследства, пока он исдохнет, извини. 32 золотых ЗУБА.
- А что было дальше?
- Ну, я понимала: что на тот свет 32 не берут, вот и стерегла.
Прожили 3 года - взаимовыгодно...
Тут, интервьюерша всхлипнула. Гробовая тишина. "Что он выделывал, гамадрил старый... а я ждала."
- Чем закончилось?
- Когда он был прикован, лежал с лекарствами, я попросила знакомую-ортопеда оценить "золото". Она дружески... взялась.
...Оказалось, легированное железо. Бля. А какую яркую свадьбу мы сыграли... Фото я сожгла, но и поссорилась с коллегами, но еще и ногтевой грибок подхватила. Вот такие рябиновые бусы.   


(С).22.9


Рецензии